Найти тему
Лунное сияние

Заблокировали в программе лояльности сбермегамаркет - лучше никогда там не заказывать

Оглавление

Всем доброго дня. Ни для кого не секрет, что каждый хотел бы заказывать товары с наибо́льшей для себя выгодой. На помощь приходят различные маркетплейсы. Одним из таких является сбермегамаркет. Но действительно ли там так выгодно, как говорят в рекламе?

Расскажу все с самого начала.

1. Знакомство с сервисом

Я увидела рекламу и решила скачать данное приложение. Интерфейс понятный. Товаров много. Вроде, все хорошо.

2. Первый заказ и сразу проблемы

Заказала корм для кошек. Обещали привезти в назначенную дату до 6 вечера. В 8 вечера я пишу в поддержку, что мне ничего не привезли. Прошу связаться с курьером и уточнить, привезут мне что-то сегодня или нет. На что девушка-оператор из службы поддержки ответила, что она не имеет никакого отношения к сберлогистике. И мне нужно самой звонить курьеру. Простите, но, тогда зачем вы нужны, если не можете ничем помочь? Ладно. Звоню курьеру. Он сказал что-то вроде: а вы ждёте? Ну, ждите.

Класс. В 10 вечера привезли корм. Но спасибо, что хотя бы в тот же день.

3. Множество выгодных заказов

Не скрою, что весьма выгодно делать заказы, когда есть скидки, промокоды, а также бонусы. Однако на площадке зачастую цены заранее завышены так, что без промокодов получается в 2-3 раза дороже, чем в том же озоне или Яндексе.

4. Бесконечные проблемы

Я делала заказы с 2021 года. То есть, уже почти 3 года являюсь (являлась) постоянным покупателем. Брала всё: от еды до косметики. Каждый раз присылали промокоды, которые были очень выгодными. Но без проблем не обошлось.

5. Вы когда-нибудь сможете наладить работу приложения?

И сайт, и приложение сбермегамаркет - это какой-то кошмар. За 3 года, что делала заказы, просто не могу не отметить, что изменилось мало. Бесконечно зависает, находит ошибки, которых нет (автоматические запросы, использование VPN, которого я никогда не включала, "ошибка на нашей стороне. Попробуйте зайти через 10 минут" и многое другое).

Но самое главное - это то, что невозможно оформить заказы. Иногда они просто не оформляются. Иногда присылают промокод на скидку, а его нельзя использовать (и так было раз 10, если не больше).

6. Блокировка аккаунта и мой последний заказ

На протяжении двух недель писала претензии в поддержку, что прислали промокод, но он не сработал. Прошу прислать новый. 2 недели ничего решить не могли. И вот. Ура. Пришел новый промокод (смс). Действует только сегодня. Нельзя терять ни минуты.

Я оформляю заказ (уже в страхе, что что-то не сработает). Но оно сработало. Заказываю, оплачиваю, радуюсь. Через 5 минут заказ отменяют:
-2

Пишу в поддержку, чтобы узнать, в чем дело. Оказалось, что мне заблокировали доступ в программу лояльности. Я не могу использовать бонусы и промокоды на скидку. Чудесно. А за что? Мы не знаем. Как вариант - нарушения с вашей стороны - два аккаунта. Но всю жизнь он у меня ОДИН. Никаких нарушений я не совершала. Составили обращение. 3 дня. Пока молчат. Оказалось, что это уже не первая такая ситуация.

-3

И со многими такое случалось, а вот восстанавливают ли доступ? Чаще всего, блокировка навсегда. И стоят ли эти скидки таких нервов? Думаю, что нет.

-4

Ах, да. Ещё часто переносили доставку. И новую дату согласовать НЕЛЬЗЯ. Тебе просто привозят на следущий день (или через два-семь. Как получится). Сиди и жди сутками, называется. Благо, позже появилась доставка курьером самоката (курьер по клику). Но моя радость от покупок продлилась недолго. Если доступ не восстановят, забуду о сервисе, как о страшном сне.

Таким образом, площадка неплохая, но ее реализация - это просто ужас.

Могли хотя бы уведомить о том, что доступ к программе лояльности заблокирован (и указать причины этого). Но нет - я узнала об этом от поддержки, когда написала туда сама.

Покупки должны быть простыми и лёгкими. Думаю, многие со мной согласятся. А если такие проблемы - проще пойти в магазин самостоятельно (чем ждать неделями, так ещё и сталкиваться с такими проблемами). Остаётся надежда, что что-то изменится, но это вряд ли.

-5