Хорошо продаёт тот, кто знает своего клиента.
Понимание сегментов ЦА и их потребностей даёт возможность бить чётко в цель:
- Сильная продуктовая линейка – востребована и отвечает запросам ЦА, решает боли;
- Вовлекающий контент без выгорания – суть его – это разговор с ЦА на одном языке, языке результата, желаний и болей;
- Эффективное продвижение – понимание площадок и триггеров обращает внимание на вас среди массы конкуренции;
- Вкусный оффер, от которого сложно отказаться – работает как в личной продаже, так и через контент. Это предложение, закрывающее боль клиента;
- Сильная упаковка личного бренда – которая будет работать без сторис 24/7 (рубрики, посты, лид-магниты, воронка).
пы. сы. фото из далёкого 2019г, Швейцария, Майринген🇨🇭
Что даёт анализ целевой аудитории?
22 августа 202322 авг 2023
~1 мин