Найти в Дзене
Пенс50+

Отель в котором мы жили в Шри Ланке. Srimalis Residence 2*

В Шри Ланке мы были впервые. Просто так сложилось - обычно мы берем отпуск зимой/весной и потом в сентябре. Поэтому понятия не имели об отелях и уровне сервиса в них в этой стране.

Вид из номера
Вид из номера

Доверились отзывам и сайтам агрегаторов - там был достаточно высокий рейтинг этого отеля, а вернее - гостевого дома. Итак, наш отель назывался Srimalis Residence 2* и провести нам в нем предстояло аж целых 11 ночей и 12 дней. Мы туристы не избалованные, в Азии до этого были (Вьетнам, Таиланд, Гоа) Так что особых иллюзий не питали и были готовы ко всему.

Все детали нашего путешествия можно прочитать и посмотреть на канале - начало в этой статье - Однажды мы были в Шри Ланке. И далее по ссылкам. Поэтому в этой статье только об отеле.

Сразу скажу - нам все понравилось! Я бы даже сказал что уровень этой двойки выше чем тот отель, в котором мы были в Гоа. Какая то просто семейная атмосфера! Нет ощущения, что ты заехал в отель, есть ощущение, что ты приехал в гости к какому то дальнему родственнику и он при это искренне тебе рад....

Отель - это просто гостевой дом в 4 этажа. На первом этаже живет хозяин со своей семьей. Зовут его Налака. Очень позитивный и отзывчивый человек. У него три сына и жена. Все они задействованы в обслуживании гостей. Жена делает завтраки ( они были включены в стоимость) Сам Налака занимается всеми текущими вопросами. Например у нас сломался кондей - в этот же день он организовал его ремонт. Так же мы брали у него экскурсию - вернее он вызвал своего друга на личном авто, и тот свозил нас по острову - слоновий питомник, чайная плантация - все обошлось раза в два дешевле чем от туроператора - 40$

На чайной плантации
На чайной плантации

На втором этаже находится столовая. Всего 4 стола на 4 персоны каждый. Там проходят завтраки. Причем по времени они не ограничены. Хотя он и просит приходить до 10 утра. Но даже если ты и позже пришел - достаточно попросить и завтрак будет накрыт. Состоит он из яичницы, либо блинчиков, фруктов, чая/кофе, тостов, джема и варенья. Звучит не очень убедительно, но по факту все вкусно и сытно - до обеда хватает.)

На балкончике)
На балкончике)

Мы привозили ему в презент 0,25 водки, пачку сигарет (они там очень дороги) и шоколадку. Просто так - презент и все - без намека на что то. Так вот - он сделал нам "алаверды"! Устроил абсолютно бесплатный ужин. Причем спросил, что бы мы хотели. Мы выбрали тунца! )))

Ну и на этом же втором этаже есть еще два номера, и там же его сын днем занимается школьными задачами - мы листали учебники - темный лес))) Дальше третий этаж - там три номера, один из которых был наш. Вид из номера абсолютно не важен, ибо все они выходят на пальмы и дворик. На пальмы приходят обезьяны - видео есть на канале. А так же один раз прилетали павлины.

Номер - очень большой! Очень большой санузел. В санузле длинная раковина, унитаз, душ в пол. В номере из обстановки - стол, два стула, сейф, огромная кровать с балдахином. Балкончик длинный но узкий - хотя стул помещается. Вид на горы и на туристическую улицу. Шума нет. Есть кондициоер и большой вентилятор потолочный - все работало. Днем, если приходили в номер - без кондея никак. А на ночь вполне хватало и вентилятора.

Особенность - нет шкафа. Не знаю почему, но это во многих отелях на Шри Ланке так. Вместо шкафа - некая стойка, на которой можно развесить все свои вещи. Есть еще две тумбочки возле кровати. Это все! )

Да, еще у хозяина есть собака - просто чудо! Зовут Шери! Она встречает всех постояльцев. Любит, когда ей кидают мячик! Ну и конечно же рада косточкам и креветкам, которые мы ей приносили с ужина)))

Уборка по требованию - попросил - убрали! Смена белья так же! Само собой пляжных полотенец не дают.

Отель однозначно рекомендую! Классные хозяева, удобная локация - в самом начале туристической улиц, вход с Главной улицы, но шума нет - отель как бы в глубине. Будьте людьми, относитесь с уважением к местным и ответ будет таким же.

Ну и в заключении - нам перенесли вылет на сутки. Это всегда форсмажер для хозяев отелей. Нам повезло - как раз сутки был свободен наш номер. Не знаю, как бы повел себя хозяин и как бы он вышел из этой ситуации, если бы не было бы этой форы.... Но думаю что они бы нашли выход, который бы устроил всех!

Более того, оператор (АНЕКС) обязал все отели, в которых находились туристы перенесенного рейса, обеспечить своих постояльцев 3-х разовым питанием! Когда я показал эту переписку Налаке, он сразу перезвонил своему местному тур оператору, и тот ему все подтвердил. Налака сразу пришел к нам в номер, что бы обсудить меню на обед и ужин!!!! Это при питании ВВ!!!! Мы от обеда отказались, а на ужин заказали их традиционную кухню - рис, и кари! Ну и салатики вода чай кофе! Я первый раз столкнулся с такой ситуацией и был приятно удивлен!

Наш прощальный незапланированный ужин)
Наш прощальный незапланированный ужин)
-9
-10

Так что если кто то будет покупать тур в Шри Ланку и ему предложат этот отель - ни сразу не сомневайтесь и передавайте привет Налаке!