Про тайм-коды узнал на канале ДЗЕН ДЛЯ АВТОРОВ.
Просматриваю его постоянно. Такое впечатление, что с названием канала Дзен погорячился. Потому как, с моей точки зрения, 90% материалов там это словесная шелуха и словоблудие.
Правда это дает мне возможность чувствовать себя человеком, который учился в школе и читал всякие разные книжки, подпадающие под классификацию, которую сейчас некоторые продвинутые мальчишки и девчонки определяют словом НАУЧПОП.
Особенно меня умиляют статьи на тему - А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО ЗЕМЛЯ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, КРУГЛАЯ.
В общем, выдавил из пипеточки капельку желчи, а теперь к полезности, предоставленной ребятами из Дзена. Честь им и хвала. Побольше бы таких материалов.
Переходим к полезности - как сделать оглавления или по-новому - ТАЙМ-КОДЫ - ссылки на конкретное место в видео.
При просмотре видео ТАЙМКОД выглядит так (обведен в квадрат с красными линиями).
Делаем ТАЙМ -КОД.
Показываю на примере одного из видео "У кого чего болит, тот о том и говорит". Продолжительность видео чуть более 2 минут.
1. Всю работу выполняем в Дзен студии. Либо выбираем какой-то уже созданный ролик, либо редактируем старый.
2. Запись будем делать в ОПИСАНИИ.
3. Оформляем таймкоды вв виде числа, например - 00:03, где 02 - минута, 03 - секунда.
Запомните основные правила:
а) первый тайм код должен быть нулевым - 00:00;
б) таймкодов должно быть не менее трех;
в) между таймкодами должно быть не менее 2 секунд.
г) каждому таймкоду даем название/описание/загаловок.
Теперь показываю процесс на видео.
Повторяйте и восхищайтесь своим новым видео. Желаю Вам многочасовых досмотров.
Но если честно, то я бы использовал таймкоды только в длинных видео с закрученным сюжетом. Таймкод в этом случае, может заинтриговать зрителя и побудить его смотреть видео полностью.
ПОКА, ПОКА.