Все герои и события вымышлены и любые совпадения случайны.
Раньше, чем вы начнёте воспитывать своих детей, проверьте ваше собственное поведение.
А. С. Макаренко
Оксана Валерьевна сидела на стуле за партой Омара и в оцепенении смотрела в одну точку. Девушка не понимала и даже просто не знала как себя повести в такой ситуации. Пройдёт много лет, будет много разных детских судеб и историй, и Оксана научиться решать самые сложные педагогические ситуации.
А пока сидя в тишине детской комнаты, она вспоминала рассказ коллеги о мальчишке - соседе.
Родители мальчика какое-то время жили в Японии, куда отправили на государственную службу папу. Там и родился мальчишка Омар. До пяти лет ему позволено было все, не было запретов. Слово "Нет" мальчик не знает. Родители говорили, что воспитывали сына по японской системе.
Стоп! Японская система воспитания.
-Ты учитель, шевели мозгами - шептала Оксана.
Эта система основанная на традициях народа, где до пяти лет ребёнок "император", который растёт во вседозволенности и любви. Где другой менталитет, где примером служат родители и дети им подражают.
-Ну вот, Оксанка, ты узнаешь родителей Омара и их жизнь-невесело рассмеялась девушка,-Сиди не сиди, а надо искать пацана по огромному дому.
Не успев подумать об этом, как в комнату открылась дверь и показался злой Омар.
-Вы будете со мной учить уроки? - нагло заявляет мальчуган.
-Нет, - спокойно отвечает Оксана.
-Я папе с мамой расскажу!
-Отлично, я согласна и даже поддержу тебя. Мне тоже не хочется общаться с мальчиком, который матерится, - продолжала разговор Оксана, понимая, что это её первый и скорее всего последний день работы с этим ребёнком,-Если честно, мне хочется прямо сейчас уйти домой, но я не могу оставить тебя одного. Так что делай что хочешь, мне всё равно, до шести вечера у тебя много времени. А я пока шоколадный батончик поем.
Оксана подошла к своей сумке, достала батончик "Марс", искоса поглядывая на Омара, который в растерянности смотрел на неё.
-Хочешь шоколадку, тебе можно сладкое? - с добротой в голосе, как ни в чем не бывало спросила Оксана.
-Можно, - пробубнил Омар.
-Иди сюда, по братски, поровну поделим батончик.
Ребенок и учитель сидели молча, смакуя свои сладкие дольки, каждый думая о своём. Учитель точно размышлял о пацане, думал ли о чем-то сам пацан... Это только ему известно.
-Вы расскажете родителям, что я матерился на Вас? - попытался завязать разговор Омар.
-Нет, я не стукач. Разбирайся сам со своими родителями. Но знай, если меня спросят, почему я не пришла, мне придётся сказать правду. Слушай, раз всё равно я сегодня здесь, предлагаю хоть уроки выучить, чтобы вечером ты был свободен.
Омар нехотя взял свой портфель, достал учебники, тетради и с надеждой посмотрел на учителя.
-Давай посмотрим, что задали, если быстро сделаем, может поиграем во что-нибудь, - улыбнувшись предложила Оксана.
Оставшееся время прошло пусть и не весёлым, но совместным.
-Ну, что скоро приедут твои родители, я буду собираться - устало произнесла Оксана Валерьевна.
-Вы завтра придёте? - понуро с печальным взглядом спросил мальчишка.
-Зачем? Чтобы слушать как ты материшься на меня? Извини, но я лучше в школе с ребятами поиграю.
-Я не буду больше.
-То есть мир между нами?
-Мир.
Лёд тронулся. Оксана Валерьевна вздохнула с облегчением. Идя домой в зимних сумерках, она не могла предположить, что Мир продлится только до 14 часов завтрашнего дня. Девушка шла с мыслью, что
ВЕРА В ЛУЧШЕЕ В РЕБЁНКЕ - ВЕДУЩЕЕ НАЧАЛО ПЕДАГОГИКИ.
Продолжение следует....
Подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии ✍️
И с огромной моей благодарностью к Вам, за то, что дочитали ❤️