Найти тему

ДИНАМИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ (2часть)

Все герои и события вымышлены и любые совпадения случайны.

Начало здесь.

Раньше, чем вы начнёте воспитывать своих детей, проверьте ваше собственное поведение.
А. С. Макаренко

Оксана Валерьевна сидела на стуле за партой Омара и в оцепенении смотрела в одну точку. Девушка не понимала и даже просто не знала как себя повести в такой ситуации. Пройдёт много лет, будет много разных детских судеб и историй, и Оксана научиться решать самые сложные педагогические ситуации.

А пока сидя в тишине детской комнаты, она вспоминала рассказ коллеги о мальчишке - соседе.

Родители мальчика какое-то время жили в Японии, куда отправили на государственную службу папу. Там и родился мальчишка Омар. До пяти лет ему позволено было все, не было запретов. Слово "Нет" мальчик не знает. Родители говорили, что воспитывали сына по японской системе.

Стоп! Японская система воспитания.

Фото сгенерировано в приложении Шедеврум
Фото сгенерировано в приложении Шедеврум

-Ты учитель, шевели мозгами - шептала Оксана.

Эта система основанная на традициях народа, где до пяти лет ребёнок "император", который растёт во вседозволенности и любви. Где другой менталитет, где примером служат родители и дети им подражают.

-Ну вот, Оксанка, ты узнаешь родителей Омара и их жизнь-невесело рассмеялась девушка,-Сиди не сиди, а надо искать пацана по огромному дому.

Не успев подумать об этом, как в комнату открылась дверь и показался злой Омар.

-Вы будете со мной учить уроки? - нагло заявляет мальчуган.

-Нет, - спокойно отвечает Оксана.

-Я папе с мамой расскажу!

-Отлично, я согласна и даже поддержу тебя. Мне тоже не хочется общаться с мальчиком, который матерится, - продолжала разговор Оксана, понимая, что это её первый и скорее всего последний день работы с этим ребёнком,-Если честно, мне хочется прямо сейчас уйти домой, но я не могу оставить тебя одного. Так что делай что хочешь, мне всё равно, до шести вечера у тебя много времени. А я пока шоколадный батончик поем.

Оксана подошла к своей сумке, достала батончик "Марс", искоса поглядывая на Омара, который в растерянности смотрел на неё.

-Хочешь шоколадку, тебе можно сладкое? - с добротой в голосе, как ни в чем не бывало спросила Оксана.

-Можно, - пробубнил Омар.

-Иди сюда, по братски, поровну поделим батончик.

Ребенок и учитель сидели молча, смакуя свои сладкие дольки, каждый думая о своём. Учитель точно размышлял о пацане, думал ли о чем-то сам пацан... Это только ему известно.

-Вы расскажете родителям, что я матерился на Вас? - попытался завязать разговор Омар.

-Нет, я не стукач. Разбирайся сам со своими родителями. Но знай, если меня спросят, почему я не пришла, мне придётся сказать правду. Слушай, раз всё равно я сегодня здесь, предлагаю хоть уроки выучить, чтобы вечером ты был свободен.

Фото сгенерировано в приложении Шедеврум.
Фото сгенерировано в приложении Шедеврум.

Омар нехотя взял свой портфель, достал учебники, тетради и с надеждой посмотрел на учителя.

-Давай посмотрим, что задали, если быстро сделаем, может поиграем во что-нибудь, - улыбнувшись предложила Оксана.

Оставшееся время прошло пусть и не весёлым, но совместным.

-Ну, что скоро приедут твои родители, я буду собираться - устало произнесла Оксана Валерьевна.

-Вы завтра придёте? - понуро с печальным взглядом спросил мальчишка.

-Зачем? Чтобы слушать как ты материшься на меня? Извини, но я лучше в школе с ребятами поиграю.

-Я не буду больше.

-То есть мир между нами?

-Мир.

Лёд тронулся. Оксана Валерьевна вздохнула с облегчением. Идя домой в зимних сумерках, она не могла предположить, что Мир продлится только до 14 часов завтрашнего дня. Девушка шла с мыслью, что

ВЕРА В ЛУЧШЕЕ В РЕБЁНКЕ - ВЕДУЩЕЕ НАЧАЛО ПЕДАГОГИКИ.

Продолжение следует....

Подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии ✍️

И с огромной моей благодарностью к Вам, за то, что дочитали ❤️