И опять мы всей семьёй температурим.
Ване участковый педиатр написал "ларингит", но, как только удалось уговорить сына показать горлышко мне, я увидела ужасающую в своих масштабах ангину. Это было ужасающее зрелище.
Я тут же "расчехлила" свою личную аптечку, которую держу на случай обострения собственного тонзиллита. В ход пошло всё, что только применимо к четырёхлетке.
Плюс я прислушалась к доктору и стала сбивать температуру сыну по его схеме.
Белый налёт уже через сутки исчез вовсе, остались только язвочки, которые мы уже долечиваем, да и температура уже не такая страшная.
С Алексией вообще всё непонятно. Малышка бегала здоровенькая, счастливая, после плотного обеда отправилась в постельку...
Через полчаса ко мне прибежала заспанная Алиса и пожаловалась, что Леся кряхтит и стонет во сне. Естественно, я рванула в детскую и застала Алексию абсолютно мокрой.
Платьице было мокрое насквозь, на ножках и ручках, на лбу - капельки пота, при этом тело, в целом, прохладное. Я тут же отправилась с младшенькой в душ, а потом стала мерить температуру. 36.5. Норма.
Загадочный случай. У Леси ни насморка, ни кашля, ни красного горла...
Вечером Ваня стал капризничать, кричать, ругаться и обижаться. Я померила сыну температуру - норма. Опросила по состоянию горла, носа, ушей - норма. Просто "ответочка" за вчерашнее - они с папой за один день посетили сурдолога и логопеда, а в перерыве исходили вдоль и поперёк Московский зоопарк.
Алиса же убила меня наповал вечером. Моя принцесса стала бледной, апатичной, грустной. Я позвала дочку на ручки и обомлела - Ляля горела. Термометр показал 39.5.
Я мигом сбегала за микстурой от температуры, послала Ивана намочить салфетку. Сын даже забыл о своих капризах.
Бледная Алиса попросила воды, выпила пол стакана и попросила её обнять. Когда я сжала крошку в объятьях, она мне сказала сокровенное:
"Мама, спасибо. Я тебя люблю. Я всегда буду рядом, не грусти"
Надо ли говорить, что мне стало жутко?