Найти тему

Истории в Телеграм: плюсы и минусы

Долгожданное нововведение в телеграм наконец-то заработало. Stories в телеграм появились не так давно. Разберём, кому и чем они будут полезны и что в них плохого.

Не секрет, что истории в нельзяграм, как и статусы в WhatsApp многие используют для продажи своих товаров или услуг. Теперь и в телеграм доступна такая функция. В этой статье коротко о плюсах, минусах и отличиях сторис в телеграм.

! Публиковать истории пока могут только обладатели телеграм премиум

+ Смотреть могут все (а эти все берутся из совместных чатов, некоторых вы и знать не знаете, также из телефонной книги и личной переписки) 

+ Можно выбрать, кто будет смотреть (например, только контакты из тел.книги)

-2

+ Доступны разные варианты оформления: и фильтры, и стикеры, и надписи, и рисовалка

-3

+ Реакции можно ставить разными эмоджи и стикерами

-4

+ К истории можно сделать подпись как в вотсап текстом

-5

+ Длину видео можно обрезать прямо перед публикацией в телеграм

-6

+ Уже опубликованную историю можно отредактировать

-7

+ Можно скрыть, чьи истории вы не хотите смотреть

-8

+ Можно выбрать, какое время ваша история будет "висеть" в ленте: 6, 12, 24, 48ч

-9

+ Сторис можно сохранить навсегда. Они будут видны в описании вашего профиля 

-10

МИНУСЫ 

— легко можно потерять важные сообщения в ленте чатов из-за большого количества реакций и ответов на сторис

(рекомендую разделить чаты на папки, инструкция ЗДЕСЬ )

— пока нет опросов, викторин и прочих функций из нельзяграма 

— пока недоступны истории для каналов

— "засирание" телеграм (кому-то истории будут мешать)

— сохранённые истории пока нельзя организовать по папкам

— платный доступ (хотя надо пользоваться пока не все владеют этим инструментом)

— по-моему, ещё память телефона знатно поджирают ...

В дальнейшем доступ к публикациям историй будет у всех, но для премиум останутся "плюшки". Например, длина текстовой подписи будет в 10 раз больше для подписчиков премиум доступа. Также планируется сторис для каналов. 

СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СТОРИС В ТЕЛЕГРАМ в коммерческих целях

  • Публикуйте контент регулярно 4-7 р в неделю
  • Используйте разные форматы - не только продающие, но и вовлекающие и полезные сторис
  • Посмотрите, какая аудитория вас смотрит и создавайте материалы исходя из их интересов и ваших целей
  • Обязательно расскажите о себе, своих товарах или услугах и сохраните эти сторис в профиле - кратко и ёмко

Если хотите больше знать о сторис, рекомендую прочесть сборник вредных советов по Stories "Нет продажам". Чтобы получить его бесплатно, напишите мне в личные сообщения  "хочу сборник".