Сезон летних отпусков подходит к завершению, и пиар-команда британского принца и бывшей актрисы начала работать более активно.
Сегодня на сайте популярного американского журнала People была размещена статья о том, что бренд герцогов Сассекских рано списывать со счётов несмотря на то, что в последнее время их дела идут не очень удачно.
Пожелавший остаться неизвестным инсайдер заявил о том, что к Гарри и Меган предъявляли более высокие требования, чем к другим, и что не только королевская пара не спешила радовать Spotify своими подкастами, но и руководство стриминговой платформы медленно реагировало на гениальные идеи герцогов. Сетевые душные скептики тут же заметили, что у Джо Рогана и Spotify дела идут как по маслу.
Завершили статью журналисты People словами всё того же безымянного, но очень влиятельного инсайдера о том, что у Гарри и Меган есть все шансы вновь взобраться на Олимп, потому как Голливуд любит истории о громких успешных возвращениях забытых звёзд.
Всё те же сетевые душные скептики заявили, что для этого Гарри и Меган надо вернуться в лоно БКС, потому как пик славы Гарри и Меган пришёлся на их свадьбу, Мегзит и все наиболее сенсационные новости из их жизни так или иначе связаны с монаршим семейством.
Вслед за этой статьёй через несколько часов народ увидел на сайте People материал со свежими снимками сияющих герцогов Сассекских, которые побеседовали с членами фонда Responsible Technology Youth Power Fund.
Что ж, будем надеяться, что пиарщики пары и пресса порадуют нас вдохновляющими новостями-снимками пары в день рождения Меган и продолжат делать это после него.
P.S. Пиар-команда герцогов Сассекских таки очнулась от летней спячки начала трудиться, не покладая рук: на текущий момент на портале журнала People опубликовано пять статей о Гарри и Меган