Если вы выбираете путь официального оформления сотрудников, то самое время узнать какие документы нужны, чтобы оформить самозанятого грамотно и не попасть на лишний налог и страховые взносы.
Итак, какие документы нужны?
✅Самозанятый должен предоставить вам справку, что он действительно стоит на учете в качестве плательщика налога на профессиональный доход.
Самозанятые могут выгрузить такую справку из приложения Мой налог.
✅Подписать с самозанятым договор, указать конкретные работы или услуги, которые он будет выполнять, срок выполнения и стоимость.
✅После выполнения работ или услуг подписать соответствующий Акт.
✅В день оплаты самозанятый обязан прислать вам чек. В чеке обязательно должен быть указан ИНН организации.
‼️И не забываем о соблюдении общих правил самозанятости:
- не платить ежемесячно одну и ту же сумму,
- не быть единственным источником дохода для самозанятого,
- не заключать договор, содержащий признаки трудового.
Какие документы нужны онлайн-школам при найме самозанятого?
2 августа 20232 авг 2023
4
~1 мин