Найти тему

Какие документы нужны онлайн-школам при найме самозанятого?

Если вы выбираете путь официального оформления сотрудников, то самое время узнать какие документы нужны, чтобы оформить самозанятого грамотно и не попасть на лишний налог и страховые взносы.

Итак, какие документы нужны?

✅Самозанятый должен предоставить вам справку, что он действительно стоит на учете в качестве плательщика налога на профессиональный доход.

Самозанятые могут выгрузить такую справку из приложения Мой налог.

✅Подписать с самозанятым договор, указать конкретные работы или услуги, которые он будет выполнять, срок выполнения и стоимость.

✅После выполнения работ или услуг подписать соответствующий Акт.

✅В день оплаты самозанятый обязан прислать вам чек. В чеке обязательно должен быть указан ИНН организации.

‼️И не забываем о соблюдении общих правил самозанятости:

- не платить ежемесячно одну и ту же сумму,
- не быть единственным источником дохода для самозанятого,
- не заключать договор, содержащий признаки трудового.