Вот первый пост. Такой сумбурный, наверное, но какой есть. Не рейтинга ради, если что-то сделала не так при оформлении - не обессудьте.
Я сделала заказ в "Самокате" через сбермегамаркет. Использовала подаренный промик, бонусные рубли и была довольна. (Маленькая ремарка: сломала позвоночник, лежала 2 месяца, муж ухаживал и работал и жутко уставал. И вот я встала, хожу первые дни и собиралась к приходу мужа встретить его ужином - вкусным и горячим. Порадовать хоть мелочью.)
Прибежал шустренько курьер, отдал и убежал. Я открыла пакет-все на месте. Вскрыла упаковку с охлажденной курицей (филе) и....тухляк. Срок годности - только третий день из шести. Звоню в сбермегамаркет и создают претензию, предлагают вернуть деньги, бонусные рубли, промокод или обменять товар. Тут я решила вскрыть вторую упаковку "посвежее" по срокам, голень - и тухлая тоже.
Моя первая ошибка- давайте курицу поменяем! Я, наивная (или что покруче), думала сейчас и привезут. Ага! Звоню часа через полтора и выслушиваю в ответ, что нет, не привезут! Два-три дня решать будут, а пока курицу хранить и не выкидывать! И выбрать возврат денег-бонусов тоже нельзя! И вот моя вторая ошибка (совсем дурная): мне так обидно стало за мои старания и спина болела уже и жаль стало бонусных накопленно-потраченных рублей...я оставила курицу, замотав её в три пакета и убрала в холодильник. Вечером познакомила курицу с мужем. Мужа накормила вегатарианским ужином.
День второй. Позвонила в сбермегамаркет, поинтересовалась в курсе ли они как пахнет летом тухлая курица в трех пакетах. Выслушала их уверения в скором решении моей проблемы. Положила курицу в четвёртый пакет. Сын и муж ругаются- курица им очень "нравится".
День третий. Конец истории. Я опять позвонила и просят фото тухлой курицы. Фото, может ещё видео? Я говорю, что сроки годности в норме. Нарушены условия хранения или доставки, и...фото нужно. Я спросила оплатит ли мне сбермегамаркет противогаз. Не ответили (зато порадовали, что вопрос будут решать уже 7 дней! Семь!
Муж проснулся после ночной смены и позвонил сам. С предложением решить вопрос в течении часа или он отнесет эту курицу в ближайший офис сбербанка. Я просила просто её выкинуть, но муж пошёл на принцип. Он подождал час, позвонил опять, узнал, что ничего не происходит по решению проблемы и отнёс тухлую-претухлую курицу в офис сбербанка. Хотел отправить сберлогистикой на юридический адрес сбермегамаркета, начали юлить. Предложили составить претензию (которой уже 3 дня и ждать...с курицей.) Ответил им что оставляет курицу под камерами и теперь это не его забота. Пришёл домой позвонил в сбермегамаркет описал ситуацию, сообщил адрес офиса, где курица теперь живёт. И все.
Извините за много буковок. Я ещё и не все разговоры-то описала.
Сбермегамаркет проблему не решил, да и не собирался, наверное, понадеявшись на "за копейки не будут шуметь". Мне обидно было.