Найти тему
Фонд AdVita

Фанаты BTS собрали в пользу фонда AdVita почти 50 тысяч рублей

Почему люди решают помогать? У каждого свои мотивы и повторяющихся историй не бывает. Сегодня расскажем одну из них.

Мы узнали о благотворительном сборе в честь дня рождения корейской группы BTS из сообщества Seven thanks. Участникам акции удалось собрать почти 50 тысяч рублей! Элла, организатор сообщества для фанатов BTS, рассказывает, как проводить сборы и почему это один из способов благодарности любимой группе.

— Я организую благотворительные проекты от лица группы BTS и их сообщества фанатов ARMY. Сама состою в фандоме уже много лет, и мне в какой-то момент захотелось помогать вместе. Видя, как BTS регулярно жертвуют в благотворительные фонды и организации, выступают с речью в ООН, как фанаты продолжают их доброе дело в разных уголках мира, я поняла, что могу тоже помогать тем, кому это сегодня нужно! То есть распространять положительное влияние, которое оказывает творчество группы, и иметь возможность сказать им спасибо за все, что они делают. 13 июня была десятая годовщина группы BTS. В честь этого я организовала благотворительный сбор.

Когда готовилась к акции, дружеское фан-сообщество BangTan Today написало мне с предложением разыграть среди участников сбора PROOF – коллекционный альбом из треков BTS с дисками, открытками, фотокнигой, постером и фотокарточками. Мы подумали, что здорово таким образом не только отблагодарить тех, кто жертвует средства в фонд AdVita, но и замотивировать новых людей принять участие в благотворительном проекте. Было главное условие – пожертвовать сумму выше 300 рублей, чтобы принять участие в розыгрыше. В итоге 101 человек принял участие в сборе средств! Это здорово, ведь мое сообщество не такое большое, оно существует всего год. Среди участников были ARMY со всей страны и абсолютно разных возрастов.

Обычно перед началом акции я изучаю различные фонды и организации, куда можно направить пожертвования. Проверяю информацию, задаю вопросы, просматриваю отчеты и соцсети. Но для меня также важно узнать мнение подписчиков и подписчиц.

Когда написала пост про фонд AdVita, увидела положительный отклик. Внимание особенно привлекли слова на сайте: «большинство наших подопечных (70%) старше 18 лет. AdVita – один из немногих фондов в России, который помогает взрослым». Нам очень хотелось помочь и взрослым, и детям.

Благотворительный сбор в фонд AdVita мы назвали «아포방포» («АпоБанпо», что означает «ARMY навсегда»). Это уже шестая моя акция, поэтому перед началом я чувствовала себя уверенно, но все равно волновалась. Я ощущала ответственность за чужие деньги, переживала за обязанность контролировать переводы пожертвований. Отчеты и чеки регулярно публиковала в сообществе. Также иногда ощущала давление – мне казалось, что суммы, которые мои проекты собирают, не такие большие для пожертвований в фонды. Я должна лучше стараться и привлечь очень много людей. Из-за этого у меня никак не получалось придумать, какими словами завлечь людей. В итоге помогла поддержка ARMY и других сообществ по BTS. Я получила много приятных слов о своей работе и проектах. Ребята из фандома помогли понять, что важна каждая сумма – в благотворительности нет понятия «большое» или «маленькое» пожертвование. Важно уже то, что мы помогаем.

Я благодарна фан-сообществу за поддержку! В итоге сумма сбора была выше всех моих предыдущих акций – мы перевели в фонд AdVita 47 500 рублей.

Для нас также важно было, чтобы пожертвование было от лица группы BTS. Каждый наш благотворительный проект – это подарок от фандома любимой группе. Ведь именно благодаря им мы собрались для доброго дела! Это наш ответ на их любовь к нам.

Когда сбор завершился, я почувствовала радость и шок! Мы получили много откликов и пожертвований. Подписчицы и подписчики сообщества благодарили за организацию, восхищались фандомом, поздравляли. Теперь все ждут новых проектов! И я горжусь BTS и ARMY. А еще очень благодарна фонду AdVita за величайший труд.