Найти тему
Визит в Карабах

Почему молчит армянская диаспора РФ?

Интересное дело. Даже евроклоуны верещат о закрытии Лачинского коридора, пытаются что-то пищать по Вагифу Хачатуряну, а армянская диаспора России молчит.

Ни "Союз армян", ни диаспорский олигархат, ни значимые медийные персоны, никто не возвысил свой голос в защиту "сирых и убогих".

Даже Лазаревский клуб, состоящий из вышедших в тираж армянофилов, не воспользовался случаем напомнить о себе.

Ответ тут может быть только один — кто-то очень большой и весомый предупредил диаспору, чтобы не смела гнать волну.

Ведь понятно, что все происходящее на азербайджано-армянской границе это спектакль направленный в том числе и на Россию. А может и в первую очередь на нее (в зависимости от того, кто его постановщик).

Баку от стояния колонны у границы ни холодно ни жарко, он свое слово сказал и обозначил позицию. Которая, кстати, была известна задолго до посыла фур.

А вот для Москвы, ее имиджа миротворца, колонна, как постоянный укор — возможность Еревана апеллировать к международным институтам по поводу замены РМК на другой миротворческий контингент (или дополнение к нему).

Мы же уже видели, как в наглую, при наличие российских пограничников, Армения привлекла европейских наблюдателей. Тогда она аргументировала бездействием ОДКБ,

Что-то такое, теперь, Ереван хочет провернуть в Карабахе.

Конечно, без согласия Баку, или решения ООН, это невозможно. Но все зависит от того, кто управляет марионетками.

Если Вашингтон, то он может продавить Ереван на мирное соглашение на условиях Баку, с окончательным решением проблемы карабахских армян, в обмен на присутствие наблюдательной комиссии в регионе.

В Кремле это тоже понимают, поэтому, с одной стороны, затыкают рот диаспоре, с другой, активизируют работу по решению ситуации с армянами Карабаха.

Обратите внимание, Азербайджан отказался от американского варианта встречи в Братиславе, но согласился с российским, в Евлахе.

Пожалуй впервые, Москва предложила явно проазербайджанский вариант, подразумевающий встречу двух субъектов одной страны внутри своего государства. Причем, вне зоны контроля РМК.