Найти в Дзене
Pressaparte.ru

Народ вновь хочет пощупать, прежде, чем купить

Оглавление

Общий интерес к покупке продуктов в онлайне падает, россияне всё чаще стали возвращаться в супермаркеты и на рынки для покупки продуктов.

Об этой тенденции говорят данные спроса на продукты, проанализированные специалистами интернет-сервиса сравнения цен Price.ru. «Мы видим, что интерес россиян к покупкам продуктов и бакалеи в интернете значительно снизился по сравнению с прошлым годом, когда была крайне востребована покупка непортящихся товаров большими партиями, например, муки, орехов, приправ», – замечают аналитики. Также эксперты делают выводы, что если в прошлый год люди закупали большие партии непортящихся продуктов впрок в ожидании возможного дефицита, то сейчас покупатели успокоились и спрос выровнялся.

«Прессапарте»/Pressaparte.ru

Читайте также:

105 тысяч зрителей и больше 20 тысяч проданных бутылок вина – в Пскове подвели итоги эногастрономической ярмарки «Виноград»

-2

В России вырос спрос на советскую мебель, виниловые проигрыватели и плёночные фотографии

-3

Россияне стали реже уезжать на заработки в другой город

-4

У нас также много другой информации из Псковской области и других точек на северо-западе, и иных мест на Земле, которую вы тоже можете найти на наших страницах. Мы ценим особый взгляд и мнения. Думающий, да обрящет...

«Прессапарте»/Pressaparte.ru