Найти тему
Иванна Кострико

Сгоревшая звезда. Глава 14

Сгоревшая звезда. Глава 14

Наконец появился пикач. Кира обратила внимание, что летел он по интересной траектории, не выходя за пределы силового контура. Поднялся на высоту, достаточную только, чтобы преодолеть горный массив, и спустился, замерев над одним из квадратов. Эд жестом предупредил, что на корабле заметил камеру, поэтому не двигаться. Вода подернулась рябью, и из нее стали выпрыгивать морские котики, львы и разная другая живность. На берегу засуетились лежащие там моржи и тоже рванули в воду. В пикаче снизу откинулась крышка люка и вниз полетела мелкая рыбешка. Животных явно кормили. Так происходило почти над всеми секторами. И только над одним процедура кормления прошла по другому сценарию. Сектор явно кишел разными видами акул. Как только пикач завис над ним, вода просто забурлила от активности этих особей. Точно так, как и в предыдущих секторах откинулась крышка люка. Но в воду с криком полетел живой человек. Это был связанный мужчина с огненной шевелюрой, который до последнего пытался сопротивляться. Но силы явно были не равны. Кира, Макс и Эд забыли как дышать. Следом за ним сбросили еще одного человека. Падал он молча, то ли был без сознания, то ли мертвый. Вода сразу окрасилась в красный цвет. Акулы с остервенением сражались за куски мяса, разрывая тела. А зрители из пикача со смехом наблюдали за этим кровавым представлением. И только когда на поверхности уже было серо от тел акул, в воду посыпались тушки мелких животных. Люк закрылся и пикач улетел. Но еще некоторое время над местом, где лежали разведчики, стояла полная тишина.

– Многое видел, – наконец сказал Макс, сплюнув на землю. – Но, чтобы живыми людьми акул кормили, такого еще не встречал.

И он грязно выругался. Эд смотрел на замершую Киру. Девушка сидела, уставившись в одну точку. Многое бы он отдал, только чтобы она не видела этого ужаса. Он присел перед ней на корточки, молча прижал ее голову к своей груди и, поглаживая по спине, стал тихонько что-то шептать на ухо, успокаивая застывшую девушку. «Да что же это такое, – думал Эд. – Ну почему все последние эмоции, что она переживает, все отрицательные?!»

– Мы все здесь увидели, можем уходить, – отдал приказ оборотень и начал изменять форму. Макс подхватил Киру и, не успела она что-либо возразить, он уже закинул ее на спину командиру. Она прижалась к теплому телу оборотня и затихла.

– Командир, мы с Прометеем пойдем первыми. Пусть девчонка в себя придет, – поправляя снаряжение, проговорил Макс. – Какая-бы она крутая и отстраненная не была, а такую жестокую смерть видеть не всякий закаленный в боях мужчина сможет.

И бесшумно, не оставляя следов, двинулся вниз по склону. Они практически проскочили хорошо замаскированного волка. Если бы он сам не вышел к ним, то и не заметили бы его. Макс знаком показал, что не стоит перекидываться, и оседлал своего необычного скакуна. Вся группа неторопливо двинулась в обратный путь.

Вернулись они поздно вечером. И опять у них были гости. На этот раз приехали только девушки. И, проходя мимо обнимающегося с темноволосой красоткой Гарца, Эд посмотрел на Киру, наблюдая за ее реакцией. Но девушка абсолютно равнодушно прошла мимо этой парочки. Он услышал, как Гарц выругался и следом за ними вошел в дом. Две девицы пытались обхаживать оставшихся парней и Аселя. Но тот только подхихикивал, никак не реагируя на происходящее. Он поднял голову, посмотрел на входящую группу, нахмурился и сделал знак парням уводить подруг из дома. Эти назойливые девицы немного его напрягали, но просто так выпроводить и при этом не вызвать подозрения он не мог. Вошел злой как черт Гарц. Асель сразу понял, чем вызвано такое настроение, и про себя позлорадствовал, но промолчал.

– Эжен, придержите как можно дольше девиц на улице, – тихо скомандовал Гарц. – Желательно подальше от дома.

Но одна из приехавших клуш, высокая статная дама с пепельными волосами и ярким макияжем, вдруг резко развернулась и прошла на кухню следом за прошедшей командой. Подойдя к сидящей возле Эда Кире, девица вдруг выдала:

– Пересядь!

– Мне тут удобно, – как всегда, невозмутимо и не поворачивая головы к наглой гостье, ответила Кира.

– Я тоже хочу кофе! Эд, сделай мне, пожалуйста, – скомандовала девушка. Немного постояв возле Киры и не дождавшись от нее больше никакой реакции, с психом села напротив оборотня.

Эд посмотрел на нее и перевел взгляд на Макса, уже стоявшего с кружкой свежесваренного напитка. Тот молча покачал головой.

– Ты знаешь, я немного устал, да и не умею варить вкусный кофе, – ответил ей Эд, пристально глядя в глаза.

– Мне все равно, как ты варишь, главное, чтобы это сделал ты, – с вызовом произнесла дама.

– Ты меня не слышишь, – не опуская глаз, продолжил Эд. – Девушка, я не буду варить кофе.

– Меня Агафья зовут, ты забыл?! – принимая фривольную позу и практически навалившись грудью с большим декольте на стол, прошипела наглая девица. – Мне не отказывают.

В комнате повисла тишина, все с интересом наблюдали за дуэлью между двумя оборотнями, и только Кира отстраненно и молча пила свой напиток, заботливо сваренный Максом.

– Значит, я буду первым, – ухмыльнулся Эд и вдруг, изменив интонации в голосе, тихо прорычал. – Встала и пошла отсюда. Найди развлечение на улице.

Девушка вздрогнула как от пощечины, поднялась и вышла, громко хлопнув сначала кухонной дверью, а затем и входной. Кира повернула голову и посмотрела на Эда. Мужчина сидел сердитый, но держал себя в руках, тем более Макс безоговорочно поставил кружку с кофе перед оборотнем. Тем самым показывая свою солидарность с его решением.

– Ого, – хохотнул Асель. – Я второй раз в жизни вижу, как ты применяешь голос альфы по отношению к женскому полу.

– Теперь, наконец, можно поговорить, – произнес Гарц, продолжая стоять у стены и смотреть исподлобья то на Киру, то на Эда. – Докладывайте. Сначала факты, потом выводы.

– Как и предположила Кира, с той стороны гор они кормят морских животных, – спокойно начал Эд, немного расслаблено сидя на стуле и попивая кофе. – Ты уже в курсе, что силовое поле оборотни не видят. Весь морской сектор, находящийся в бухте, поделен силовыми линиями на более мелкие зоны, в которых находятся обитатели моря. Те, кого мы видели на берегу, это моржи, пингвины. С высоты трудно определить их возраст, но очень похожи на молодых. Пикач прилетает, не поднимаясь выше границы купола, то есть его даже с орбиты нельзя засечь. Разбрасывает еду, в основном рыбу, и улетает. С борта ведется видеонаблюдение и за морем, и за сушей. И еще был один неприятный момент.

Эд и Макс переглянулись и оба посмотрели на сидящую в задумчивости Киру. Она была полностью погружена в свои мысли и не обращала внимание на происходящее. В этот момент в комнату влетели два вестника. Один упал прямо перед Кирой, второй попал в руки Гарца. Развернув послание, она внимательно прочитала и передала рядом сидящему Эду. Гарц, просмотрев свою бумагу, нахмурился.

– Дозорные на развилке докладывают, что опять появились три грузовика. В один переложили ящики, от которых пахло рыбой и мясом. Во второй поместили ящики с запахом машинного масла. И в третий ‒ герметично запакованные контейнеры, а также туда запихнули трех связанных оборотней, накаченных, по всей видимости, наркотой, – поставил в известность о содержимом письма Гарц. – Кира, а у тебя что за сообщение?

– Исаак Корриган передал мою просьбу следователю Дудлю, – начала Кира, потихонечку выходя из задумчивости. – Вот Дудль и сообщает, что на планете за последние три года регулярно пропадали и люди, и вампиры, и оборотни. Но в последнее время зафиксированы пропажи только оборотней. И еще такой момент: на планете есть мастерские по ремонту пикачей. Эти маленькие корабли завозят сюда регулярно, и тот пикач, что мы видели, старенький. И еще, для доставки пикачей не нужен грузовой космопорт. Они могут отстыковаться от корабля прямо на орбите и долететь до поверхности планеты. А вот пневмокары они видели только на картинках. И их надо спускать только на грузовом корабле. Пикач можно приобрести и даже собрать здесь. Умельцы в мастерских все что угодно могут сделать. А вот пневмокары, те, что мы видели курсирующими между развилкой и куполом, точно заводские и свеженькие. Как будто недавно со стапелей сошли, ну то есть новые. Их доставили сюда явно через космопорт. Единственный космопорт, способный принять грузовые космические корабли, находится в этом штате, недалеко от столицы. И курирует его Авраам Корриган, до недавнего времени ему помогал сын. Тот, что пропал два месяца назад. Сейчас его главный помощник – Динар, младший сын вожака.

– Так и что нам это дает? – внимательно глядя на Киру задал вопрос Гарц.

– Хочу еще обратить внимание, – добавил к сказанному Эд, кивнув на письмо. – Что до недавнего времени в этом штате почти не пропадали люди. И только в последние месяцы их потери составили один поисковый отряд и разведчики.

– Притом что разведчики были присланы из Лоусона, – подключился Асель. – То есть тоже не местные. Могу с уверенностью сказать, что кто-то из троих точно замешан во всей этой некрасивой истории. Но вот кто? Давайте анализировать каждого. Авраам Корриган, младший брат, не обладает способностями альфы. Поэтому претендовать на роль вожака клана не может. Зато сын несколько лет был наследником, и в стае его очень уважали. Могут ли они быть связаны с пиратами? Может, за место вожака они согласились помогать? Штат-то, я так понял, небедный, а Исаак еще тигр хоть куда. Вон жениться надумал в третий раз. Притом берет девушку из очень хорошей семьи, из соседнего с Нью-Денни штата. Единственную дочь вожака. Еще котят нарожает. Да и у Динара тигр не слабый, может вызов в любой момент бросить. Ведь уже бросал.

– Авраам полностью подавлен пропажей сына, – возразил Гарц, садясь во главе стола. – Я разговаривал с Агнессой. Он настолько разбит, что даже практически не занимается делами. Свалил все на Динара. Если бы он был связан с пиратами или знал о них, уже бы полез в логово за сыном.

– А если он знает, где сын, и просто делает вид, что у него горе? – спросил Макс, внимательно выслушав версию Аселя.

– Не делает вид. Он действительно переживает и очень сильно, – подключился Эд. – Я с ним разговаривал. А я-то могу почувствовать ложь у оборотня. Он подавлен и расстроен. Портур ‒ его единственный сын. Поздний ребенок, стоивший матери жизни. Авраам больше не женился. Всю жизнь посвятил сыну. Сам его учил, тренировал. Никому не доверял.

– Значит, Портур и Динар остаются, – сделал вывод Гарц. – Что у нас по Портуру? После потери Тайлером зверя выиграл во время обряда и стал наследником. Три года назад Динар попробовал бросить ему вызов, но проиграл. Пользовался безоговорочным уважением в стае. Недавно стал отцом двух котят. У кого есть что добавить?

– С ним ушли самые сильные тигры клана, – чуть помолчав, добавил Асель. – Пропали все. Хотя теперь это объяснимо. Если они не видели силового поля, то, скорее всего, попали в ловушку. Итак, у нас остается Динар. Но про него говорить-то нечего, он всего несколько недель как помогает дяде. Хотя нахальная морда и бабник каких свет не видывал. Уже вроде взрослый кошак, а все угомониться не может.

– Что-то в Динаре не то, – вдруг подала голос до сих пор молчавшая Кира. – Не могу понять и объяснить, но что-то не так, как должно быть. И на наследнице соседнего клана он тоже может жениться.

Все замолчали, обдумывая ситуацию и анализируя полученную информацию. Кира опять уставилась в одну точку и потихонечку пила кофе.

– Да. Вы не рассказали, что там за нюанс с одним из кормлений, – вспомнил Гарц. Эд с Максом переглянулись, и снова дружно посмотрели на Киру. – Какая еще неприятность? Я надеюсь, вы ни во что не влезли?

– Казнь там была, – спокойно ответила Кира. – Самая настоящая казнь, образцово-показательная.

– Что? – хором спросили Гарц и Асель. Гарц аж помотал головой от неожиданности. – Какая казнь? Кого казнили?

– Один точно был оборотень, – пояснил Эд, не отрывая глаз от Киры. – Его живьем в загон с акулами сбросили. А вот второй непонятно. Может, оборотень, может, человек, а может, и вампир. Его связанного, то ли мертвого уже, то ли без сознания, кинули. Он, не сопротивляясь, молча падал.

В комнате повисла тишина. Тяжелая, удушающая, нарушаемая только дыханием здесь присутствующих. За окном послышался женский смех, разорвавший своей ненужностью и неуместностью остроту момента.

– Как ты понял, что это оборотень? – хриплым голосом, пристально глядя на Эда, спросил Гарц.

– Не просто оборотень, – вздохнув, ответил Эд. – Тигр. Сильный тигр. Даже со связанными руками и ногами он оказывал сопротивление. Но это не Портур. Я видел его снимки, он другой. А этот был очень похож на его побратима Холарда. Но точно сказать не берусь.

Гарц перевел взгляд на Киру:

– Ты видела?

– Да, – тихо ответила она, положила руки на стол, уткнулась в них головой и добавила. – Все видела.

Гарц перевел тяжелый взгляд на Эда. Желваки у него ходили ходуном. Лицо аж заострилось от злости. Но тот встретил его взгляд спокойно.

– Нам сценарий не рассказывали, – ответил он на невысказанный вопрос. – Я не мог предугадать, что они живыми людьми акул кормить будут.

– Тайлер, – вдруг сказала Кира, не поднимая головы, пытаясь разрядить обстановку, и вернуть разговор в нужное русло. – Есть еще Тайлер, и у него нет зверя.

– Точно, – поддержал ее Асель. – А человек, потерявший зверя, на многое способен. Сейчас я его позову.

И он направился в сторону двери.