Найти в Дзене

ПУТЕШЕСТВИЕ С ЮГА СЕВЕРА НА СЕВЕР ЮГА. 3300КМ. ПУТЕВЫЕ ТОЧКИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ.(День 3 и 4).

ДЕНЬ ТРЕТИЙ Продолжаем путешествие, день первый и второй см. по ссылке. Завтрак в Карозе не очень если честно. Ассортимент для завтрака неплохой: каши, яичница, сырники, натуральный кофе. Но как то все не вкусно- каша несвежая, яичница горелая, клеенки на столах грязные. Сегодня предстоит отмахать 900км. Выезжаем на Ярославское шоссе М-8. Двигаемся по направлению к новой платной кольцевой А-113. Сначала проезжаем под платкой, потом до светофора, где переезд в обратном направлении и будет въезд на неё. Будьте внимательны- мы промахнулись. Сначала двигаемся параллельно А -107, которая стоит в пробке км 4-5 навскидку в обе стороны.Скорость движения гораздо выше- где то 110 км/ч легко, 2 полосы в одну сторону, протяжённость 135км до выхода на Дон М4. Сразу на въезде есть бесплатный довольно чистый туалет и детская площадка. На 139 км заправка Лукойл. Съехав на М-4 рекомендую сразу покушать есть несколько кафешек, рекомендовать не буду, качество средненькое или ехать почти до отворотки на

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Продолжаем путешествие, день первый и второй см. по ссылке.

Завтрак в Карозе не очень если честно. Ассортимент для завтрака неплохой: каши, яичница, сырники, натуральный кофе. Но как то все не вкусно- каша несвежая, яичница горелая, клеенки на столах грязные.

Фото взято из личного архива
Фото взято из личного архива

Сегодня предстоит отмахать 900км. Выезжаем на Ярославское шоссе М-8. Двигаемся по направлению к новой платной кольцевой А-113.

Сначала проезжаем под платкой, потом до светофора, где переезд в обратном направлении и будет въезд на неё. Будьте внимательны- мы промахнулись.

Сначала двигаемся параллельно А -107, которая стоит в пробке км 4-5 навскидку в обе стороны.Скорость движения гораздо выше- где то 110 км/ч легко, 2 полосы в одну сторону, протяжённость 135км до выхода на Дон М4.

Фото взято из личного архива
Фото взято из личного архива

Сразу на въезде есть бесплатный довольно чистый туалет и детская площадка.

На 139 км заправка Лукойл.

Съехав на М-4 рекомендую сразу покушать есть несколько кафешек, рекомендовать не буду, качество средненькое или ехать почти до отворотки на Тамбов, где заправка Лукойл с минимаркетом.

Хотели остановиться в отеле Ёлочка, вроде более менее терпимо было в плане чистоты. Номер на троих 3к, расчёт только наличный, забронировать заранее было невозможно- не отвечали по телефону, а собственного сайта или регистрации на площадках у отеля нет. В этот раз отель нас встретил администратором, практически лежащим с тарелками с семечками на диване возле стойки. Девица нехотя поднялась, пояснила что не знает почему не отвечает телефон гостиницы, повела нас в номера. Не знаю что там было на стенах и брызги, и отпечатки (очень жалею что не сфотографировала- было очень колоритно), пол липкий, но желания остаться на ночь не возникло.

Быстро погуглив нашли по отзывам отель Дон 166, съехали с платки в сторону Павловска и где то за полчаса мы уже были в пункте назначения. Сервис отеля радует: чисто, интерьерно, приятный администратор, в номере свежее белье, по 2 подушки на человека, наборы моющих, чайник, чай, кофе, телевизор и кондиционер. 

Фото взято из личного архива
Фото взято из личного архива

Рядом столовая и магазин до 22 :00. В столовой набор блюд минимальный, но все свежее, очень чисто.

Фото взято из личного архива
Фото взято из личного архива

ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ.

В 5 вечера следующего дня доехали до Ейска. Ехали по новой платной дороге в обход Аксая, но Кущевской пост объезжали, тк, судя по свежим отзывам в Гугле, блюстители закона там опять шалят.

Фото взято из личного архива
Фото взято из личного архива

Все платные участки в итоге вышли на 4700 руб.

Проживание в гостиницах около 9000 руб.