Как я уже написал выше, селфрелиз - это самостоятельная публикация своей музыки. Дистрибьютор берёт комиссию за доставку музыки на площадки, но на этом его участие оканчивается.
Первое, что я сделал перед публикацией - это запарился с обложкой. Казалось бы, вещь абсолютно далекая от музыки, но на самом деле именно за это цепляется глаз слушателя, когда он видит вашу музыку. Обложка должна быть стильной и красивой, запоминающейся. В этом плане, я считаю, моя обложка выбивает все 10 из 10 баллов. И это не только моё мнение, другие люди мне писали, что обложка их зацепила. При процессе загрузки альбома обложка должна соответствовать определённым требованиям по размеру и содержимому, думаю это всем понятно.
Весь процесс доставки на стриминги занимает недели две. То есть вы загрузили музыку с обложкой, а дальше две недели площадки модерируют и либо допускают, либо не допускают вашу музыку к себе. Можно, конечно, и назначить выход альбома на следующий день, но вряд ли какой-то стриминг так быстро вас отмодерирует. На моей практике из 33-ёх стриминг сервисов, лишь 3 забанили релиз. Это Facebook (гори синим пламенем ебучая хуйня), Snapchat и NetEase. И если с Facebook и Snapchat ещё понятно, это американские компании, то NetEase - китайские братья, подвели. Кстати, из-за того, что фэйсбук говно говна, моей музыки нет в инстаграмме, и я не могу делать рилсы с ней. А при загрузке музыки на сайт дистрибьютора ты выбираешь, какой именно отрезок будет на площадках типа тик ток и инстаграмм.
А дальше начинается самый интересный аттракцион - это питчинг, покупка рекламы, ведение соц. сетей.