Найти тему
Маньяк на кофеине

Настольный июль. Скачки, битка за Хоккайдо, инопланетная торговля балалайками.

Не мудрствуя лукаво, решил писать отчеты почаще, чтобы не постить полотнища текста. Авось, зайдет лучше (и писать будет проще). Коротко, сжато, рубленым текстом - о том, во что удалось поиграть в июле.

Small Samurai Empires - две партии

-2

Маленькие самураи — та игра, от которой я, признаться, не ждал почти ничего. Я думал, ну выйдет....ну, крепенькая, достаточно минималистичная настолка, которую легко можно и пропустить. А на деле игра вышла гораздо сочнее, она вышла очень агрессивной, полной взаимодействия, просчёты и тактики и, с учётом обвеса различными модулями способная превратиться в такие комплексные игры разума, что многие суровые гробы с картоном позавидуют. Действительно, если выйдет такая оказия, смело берите маленькие империи - вам не будет нужен рокуган, и прочие игры на скрытые приказы. И в принципе, значительная часть контроля территории вам, в принципе, возможно, будет не нужна, потому что маленькие самураи делают все тоже самое, но лучше: они агрессивные, очень тесные, и хороши составом от 3 до 5 человек ( хоть товарищи считают, что и вдвоём будет достаточно потно и агрессивно). Так что, добавив самураев в коллекцию, вы всегда найдёте повод в них сыграть.

Astra - 1 партия

-3

Астра - типичный представитель игр, которые представляются и притворяются не тем, чем являются на самом деле. Несмотря на то, что она выглядит как типичный рол-энд-райт, от рисования здесь лишь небольшие "зайчатки". Все, что вам предстоит делать - едва ли не вступать в жесткий ареаконтроль, читай, бороться за открытие созвездий и постоянно балансировать между желанием заполучить созвездие себе в коллекцию или же собрать награды за то, что приняли участие в его открытии (которые порой становятся куда более весомыми, чем сухие ПО за сбор сетов зодиакальных групп). К слову, с подобными механизмами игр достаточно мало- в пример можно привести нашу же индустрию, где победитель получает награду, а все поучаствовавшие компенсацию... Так вот, за открытие созвездий вы получаете очки по номиналу, а также за сбор сетов а вот бонусы за участие прокачивают ваш инкам в звёздной пыли, которая необходима для открытия созвездий, дают вам возможность выполнять по нескольку действий за ход, прокачивают ваш пул доступных созвездий и так далее. Игра очень умело заставляет вас постоянно раздумывать, стоит ли гнаться за очками или чуть чуть вложиться в "экономику". И стоит ли абилки с созвездий тратить много звездной пыли чтобы перебить вклад других астрономов? В общем, игруля топ, жаль, не локализована.

Bad Company - 1 партия

-4

Очередная вариация на тему Мачи коро - вы точно также кидаете кубасики, в зависимости от выпавших значений активируете своих приспешников-бандосов, получаете с этого какие-то плюшки, совершаете за сбор символов проворачиваете грабежи и параллельно пытаетесь гнать по улицам города, чтобы вас не догнали стражи порядка. При этом "Дурная компания" ощущается на порядок тематичнее и занимает не такое сумасшедшее пространство, как её прообраз. Ну и позволяет отыгрывать от совершенно разных механик - либо выполнять как можно больше контрактов на грабежи, либо просто как дурной ехать вперёд, отрываясь от преследователей и сгребая бонусы по дороге. В целом, это достаточно приятная, простая игрушка для большой компании. Поэтому, если вы ищете что-то подобное, я бы смело советовал.

Circadian: Chaos Order - 1 партия

-5

Циркадиан - та самая игра, которая, как никто другой, раскрывает значение фразы “на вкус и цвет все фломастеры разные”. Это крайне специфичная игра по многим причинам… хотя бы потому, что в игре 6 асимметричных фракций, каждая из них дарит абсолютно уникальный игровой опыт (например, у одной нации просто нет базы, и они передвигаются по карте на дельтаплане, а у другой - герои переходят на сторону соперника). И естественно, что все это ни хрена не сбалансировано между собой, и, в зависимости от того, кем вы поиграли, и как шла ваша партия, впечатления будут у вас кардинально противоположные…. Если вам не нравятся такие игры как Корни, где каждый играет во что-то свое , это игра не для вас. Если вам не нравятся игры, в которых вас могут 1 ударом отбросить в развитии на начало игры, и вы потеряете малейшие шансы выползти даже на предпоследнее место, это игра не для вас. Если вам не нравится обилие нюансов, изучать которые придётся в течение нескольких партий, эта игра не для вас. Это очень необычная, самобытная, крепко скроенная игра, но из-за обилия нюансов, из-за её высочайшей агрессивности, взаимоисключающихся в процессе партии условий игры играть в неё я вряд ли буду - компания под неё нужна соответствующая, прекрасно понимающая, на что идёт. Подробнее, я писал в своём разборе , где постарался раскрыть в чем плюсы и минусы этой игры.

Двор чудес - 1 партия

-6

Двор чудес хранился в моей коллекции уже на протяжении без малого 2 лет, и после первой партии он долгое время пылился, потому что, как выяснилось, в подобные игры на троих, и уж тем более на двоих играть смерти подобно. Я даже долгое время собирался его продать, потому что ничего не побуждало меня дать коробке 2 шанс. И вот, когда мы в заряженной и задорной компании от 4 тел сыграли в Двор чудес, я был приятно удивлён, что игра, оказывается, достаточно конфликтная, достаточно стратегичная, полная возможности напихать оппоненту за шиворот всякого разного.... И при этом длящяяся абсолютно вменяемое короткое время, что позволяет её использовать как заглушку между партиями в более суровые и комплексные игры. А значит, какое-то время на моих полках двор чудес все-таки поживёт.

The Deadliest - 1 партия

Грешочки это такой простенький филлер на знакомой всем механике “Избавься от всех карт с руки, и ты — молодец”. А ещё здесь есть возможность спиздить нимб у сопартийца. Уже за одно это можно котировать игру! В сухом остатке это довольно неплохой сет коллекшн, (если это можно так назвать), где вы избавляетесь с руки от карт грехов одной масти или одного номинала. Среди них, ясное дело - чревоугодие, которая позволяет воровать у других карты; гнев, который заставляет ваших оппонентов набирать карты на руку ну и, конечно же, похоть, которая предлагает соперникам пошалить.

Excavation Earth - 1 партия

-7

Excavation earth или, как его в обиходной речи называю я, “экскаватор” — игра, которая мне запала в душу буквально с первой же партии. Я люблю тематичные евро, в которых механики завязаны на сеттинге. И вот здесь мы с оппонентами представляем инопланетные расы, которые приехали на Землю, где после какого-то масштабного катаклизма человечество все, естественно, умерло. И вот мы заняты раскапыванием различных артефактов (читай, безделушек) вроде погнутых дорожных знаков, футбольных мячей, оленьих голов и прочей ерунды, которую потом перепродают на галактических рынках в роли диковинок и каких-то очень фешенебельных предметов интерьера. И здесь цимес состоит в том, что нельзя просто так взять (здесь должна быть картинка с боромиром) и продать на рынке. сломанного робота-пылесоса или потрескавшийся от гнёта времени фаллоимитатор. Сначала на галактическом рынке нужно создать спрос на эти предметы. Поэтому, манипулируя общественным резонансом и хайпуя на привозе редкой партии матрёшек с производства погибшей цивилизации, вы будете проводить львиную часть игры… но пока вы усиленно собираете балалайки или же табуретки ручной работы, ваши противники разгоняют хайп на совершенно другие предметы земного обихода, и в тот момент, когда вы готовы опустошить свой трюм на ближайшем материнском корабле, рыночек рушится, и все ваши любовно собранные безделушки обесцениваются. Да, кажется, профдеформация от работы в экономическом издании играет свою роль, но мне игра крайне зашла, и я с тех пор каждый раз неистово кайфую, когда удаётся шанс сыграть в Еxcavation

Fall of the Mountain King - 1 партия

Падение горного короля - это приквел к уже известной (хотя кого я обманываю - в России, эта игра не локализовывалась) In the hall of the mountain king. О чем эта игра? Внезапно мы, тролли - честной народ, освоивший гору под свои нужды.... И вот наши домашние угодья или наши крепости начинают осаждать гномы. Как мы уже знаем из последующей в таймлайне игры, гномы все-таки троллей уничтожат, победят и изгонят из недр горы (считайте её Эребором или Морией - суть не важна). На протяжении 3 циклов мы в качестве доблестных вожаков племён троллей будем пытаться оборонить нашу гору, заранее зная, что все обречено и гномы нас уничтожат. Но при этом наша задача - как можно яростнее дать им отпор и, если можно так выразиться, просрать все полимеры наиболее достойно. Напоминает Бладрейдж.... но есть нюансы. Это тоже очень хитрый ареаконтроль с нетипичными механиками: например, действия на ход вы выбираете путём накладывания карт друг на дружку (как в кодексе природы, или, если угодно, в кофе) ради найма солдат, привлечения на свою сторону тролльских лидеров, которые обладают каждый своими собственными эффектами и выстраивания рубежей глубоко эшелонированной обороны перед нашествиями гномов. А все гномы будут неистово набегать, как в процессе, так и между раундами, и они будут мешать нам скорить цели и вообще отравлять нам жизнь. Игра , что называется, с правильным продакшеном - то бишь, с ресурсиками, с органайзерами, с крайне милыми малюсенькими фигурками гномов и троллей.... В общем, игра на диво хороша всем. Во-первых, достаточно редко встречающимися механиками и характером - редко когда в ареаконтроле ты бьешься не с соперниками, а с внешним врагом. В общем, игра невероятно комплексная, тематичная и заставляет по полной погружаться в мыслительный процесс и следить за происходящим на поле и думать хотя бы на 2 шага вперёд.

The Guild of Merchant Explorers - 1 партия

-9

Не первый раз уже отыграли в будущую локализацию Лавки Игр. Если сказать кратко, это переосмысление роллэндрайта “Тропы Туканы” .... (без самого роллэндрайта), вот только Гильдия - это ТТ на стероидах, которые ходили в качалку уже лет пять. Да, как и в большинстве роллэндрайтов, игровой процесс завязан на том, что вы открываете по очереди карты из колоды, на них указаны типы земель вроде полей/пустынь/морей/гор... и вы постепенно заполняете эти маршруты своими кубиками. Но за счет получаемых в процессе игры ОГО, КАКАЯ ИМБА!-способностей, игра превращается из простого копания в своём планшетике, в в неистовый простор для построения комбинаций. А, учитывая, что в игре еще 4 различных карты (еще и с с особыми механиками), она просто не оставляет равнодушным.

Hand of Fate: Ordeals - 1 партия

-10

“Рука судьбы” - это игра, которая объединяет мои 2, можно сказать, любимых темы - колодостроение, и dungeon crawler. Однако при всем при этом после первой партии я остался в каком-то недоумении и даже слегка расстройстве. А все потому, что, как верно подметил Саша, играли не мы в коробку, а она играла нами. У меня нет никаких претензий к механикам игры, у меня нет претензий к оформлению, но есть ВОПРОСИКИ к балансу некоторых карт и к механике боссов, когда один действует по одному принципу, другой — по другому, первого достаточно найти и завалить, а самый главный босс вскрывается сам и начинает ходить за игроками, и при этом он бьётся с тобой до того момента, как ты можешь активировать и купить карты, но часть из них ты можешь разыграть до боя… Вот эти моменты немного сшибают с темпа и сливают динамику. И вообще - лично у меня вышло так, что я с самого начала приготовил кучу боевых карт (и за то, что они лежат приготовленными в слотах, мне приходилось платить каждый ход), но при этом я практически всю партию стоял на месте по одной простой причине, что у меня не выпадало “провизии” для перемещения. И на рынке таких карт я почти не получал. И, не имея возможности передвинуться в соседние комнаты, я не мог не то что найти босса…. я не мог даже найти, кому бы вломить и, соответственно, прокачаться, получить наград и прочего…. В целом, я бы не вносил бы руку судьбы в список игр, в которые я больше никогда не сяду, но по 1 впечатлениям я не почувствовал своей Роли в происходящем, как будто в Непостижимом, когда все, что ты делаешь - плывешь по течению, а игра вертит тобой, как хочет. И все, что остается - расслабиться и пытаться получать удовольствие, потому как по своей инициативе получить ты его, как правило, не можешь.

Harry Potter: Hogwarts Battle – Defence Against the Dark Arts - 1 партия

Гарри Поттер - из тех игр, которые я считаю объективно плохими (даже при том, что для меня он лучше Конца вечности хотя бы тем, что он гораздо разнообразнее и более кризисный и более вариативный) Но! меня убивает в игре возможность уж извините, но ПРОЕБАТЬ все полимеры на стадии раскладки поля. Вы выложили рынок, и на нём нет карт дешевле 6?— вы проиграли. Вы выложили злодеев и у вас на старте игры Беллатриса и кто угодно или Дементор, Квиррелл и кто угодно? Вы проиграли. Вы начинаете первый ход в игре и вытащили хотя бы 2-3 запретных заклятия? Вы проиграли. Степень рандома в ГП бесчеловечна, и во многом она сохранилась в дуэльной версии, где вы пытаетесь трижды вышибить друг из друга дух. Но за счёт более глубокой возможности построения колоды (больше возможностей чистить и ЗАСОРЯТЬ колоду оппоненту, всегда доступные для покупки дешевые книги), защита от тёмных искусств выглядит более приятной, более динамичной. Да, возможность обвешиваться союзниками выглядит даже слегка читерской (особенно если у соперника они есть, а у вас - нет), но тем не менее игра в целом понравилась больше, чем предшественник.

It's a Wonderful World - 1 партия

Все вы знаете, что я большой фанат Этого безумного мира, и в своё время даже порывался пойти и поучаствовать в чемпионате, и даже тактические ролики смотрел на YouTube (что не мешает мне в пух и прах проигрывать Шейнкману) и всячески продвигал и пиарили эту игру... При этом первый же доп, что я купил, полгода томился на полках. А с ним игра расцветает ещё сильнее: он добавляет огромное количество возможностей.... (опустим ситуацию, что контента за те деньги, по которым он продаётся, в игре, просто-напросто нет! да, табличка ламинированная - это , конечно, прикольно, но камон, стопка карт за 2500 — это жёстко). В общем, по механикам дополнение даёт много чего: тут тебе и набор очков за сочетание разных карт, тут и новые механики, когда ваши карты начинают расходовать ресурсы, тут и две новые империи, которые позволяют играть всемером и наконец-таки вводят в игру скоринг на белых и на чёрных картах. Плюс по новым правилам вы всегда на руку добираете несколько карт из нового набора, в результате чего у вас стопудово выйдут вот эти новые карты либо с очень дешёвым хорошим производством для старта, либо с какими-то гигантскими победными очками или супер-крутыми бонусами и скорингами на конец игры. Что называется, с этим дополнением игра буквально задышала полной грудью, что заставляет меня любить её ещё сильнее.

Las Vegas Royale - 1 партия

Las vegas, как его величают многие в нашей компании, топовые патигейм. (я бы с ними, конечно же, поспорил, для меня есть претенденты на это звание более авторитетные), и я не могу отнять того, что Лас Вегас дарит невероятный букет эмоций вкупе с лёгким ароматом дымка после того, как с 5 перебросов, опустошив весь свой банк, тебе не удаётся получить ничего вменяемого на кубиках. Все, что вы могли подумать об этой игре - это "ЖОВАНЫЙ КРОТ ТОГО КАЗИНО!!!!". Собственно, в процессе вы будете нередко обращаться к этой классике современной мемологии, в то время как ваши оппоненты будут невозбранно над вами гоготать. А значит, это достойная игра для большой, шумной и, возможно, слегка забалагурившейся компании.

Long Shot: The Dice Game - 2 партии

Вы любите ставки? А я на них ....гхм... В общем, если вы любите по верблюдам - поверьте, те курят в сторонке. Как я уже говорил, иногда настолки объедаются стероидами и наращивают массу и угар. Вот это - та самая история. Тут вы ощутите всю прелесть скачек. Купить лошадь? Дать на лапу, чтобы получить возможность ставить на лидеров, преодолевших 3/4 дистанции? Распределить ставки по всем лошадям, чтоб гарантированно проиграть? Или смухлевать, подвинув всех претендентов на пару метров назад? Уууу, все в игре есть. Вот только в России ее - нет.

Meenakshi Temple - 1 партия

-12

Каюсь, я достаточно предвзято отношусь к российскому игропрому (особенно со времён троекратного выпущенной на российский рынок корпорации смартфон). Храм Минакши я в своё время на предзаказе не поддержал (о чем, кстати, сейчас жалею из за невозможности получить бонусы предзаказа в виде наклеечек на миплы), но что ж, никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь.... Так вот, Минакша - это достаточно крепкий, ладно скроенный семейный абстракт, который завязан на непривычной механике выстраивания этажей из миплов, причём выставлять вы их должны в виде строгих паттернов, если хотите получать победные очки, а также в соответствии со скрытыми целями, которые тоже приносят вам ПО. Минакша выполняет свою задачу на ура - это быстрый, умный, тактичный абстракт, который отлично играется на компанию, аж 5 человек, при этом достаточно тесный и с широким простором, где подумать и где скомбить. У него достаточно приятный продакшен, особенно если вы поучаствовали в предзаказе и получили красивые наклеечки для миплов....

Mind MGMT: The Psychic Espionage “Game.” - 1 партия

Та самая игра, которая должна была сорвать часть лавров с воцарившейся в жанре скрытых перемещений Ярости Дракулы и поконкурировать в этом нелёгком деле со Зверем - тем более, что предзаказы на эти игры шли практически в одно время. Однако Mind обладает двумя очень важными особенностями: во-первых, невменяемым оформлением (оно, мягко говоря, на любителя и, несмотря на всю оригинальность и самобытность, местами вызывает отторжение) и, во-вторых, составляющими игры. Вот, например, Зверь посвящён тактике, стратегии какому-либо планированию, блефу и прочему. А Mind сосредоточен на чистой дедукции и постоянном логистическом анализе. Несмотря на то, что чисто механически игра позволяет делать все тоже самое, что и Зверь, то есть даёт возможность запутывать, блефовать, играть в кошки-мышки и прочее....она для меня, пожалуй, чересчур математична. Столь сухие игры на логику все-таки мало отдаются приятными вайбами в сердечке, поэтому в своё время Mind прошёл мимо меня на предзаказе, и поэтому я со спокойной душой не держу его в коллекции/

Корни - 1 партия

-13

Та самая коробка, которая пылилась у меня на полках даже до отъезда из Волгограда. По какой-то причине в нашей волгоградской компании игра не зашла, и в целом партии были достаточно скомканы. Тем более, что один раз я сдуру принёс коробку на день рождения, где мы не смогли сыграть и четверти партии. И вот, несмотря на это, я зачем-то купил два больших допа и россыпь мелких…, а игра так и не начала играться. Она пылилась порядка 3 лет, пока мы в преддверии предзаказа у Краудов не договорились все-таки собраться и выяснить, ху из ху в этом лесу. Внезапно я вспомнил, что такое Корни, и чем они могут нравиться и не нравиться. Ну …. и осозналось, что хотелось бы играть в Корни почаще, тем более что не такая уж она, как оказалась и сложная, и муторная, (правда, иногда асимметрия и лютый дисбаланс фракций могут задать тебе перцу). В целом оставлять игру в коллекции я все-таки буду, а вот о том, чтобы докупать все оставшиеся свистелки и перделки на предзаказе, я, конечно, подумаю,

Ark Nova - 1 партия

По Арк Нове, я думаю, и говорить нечего. Это все ещё самое крутое евро для меня. Самое разнообразное, тактичное, умное, глубокое и вариативное. В Арк нову я играл уже 17 раз вживую и до кучи бахнул 39 партий на БГА. И она не надоедает! И раз уж я пишу о партиях в нее каждый месяц, то, пожалуй, не буду повторяться) просто читайте обзор.
PS таки да, в допы мы уже вписались весёлой дружной толпой, ждём с нетерпением)

Twisted Fables - 1 партия

Вот это - Unmatched здорового человека. Почему так? В twisted fables действительно сильная симметрия персонажей, и вообще они все отличаются кардинальнейшим образом. Здесь девочка со спичками накидывает вам говна в колоду, Кагуя - фокусируется на том, чтобы настакать как можно больше брони (кто играл в хартстоун за контроль-воина, поймёт, о чем я). Здесь достаточно хитрый декбилдинг, в котором вы оплачиваете ваши классовые карты с абилками дешёвыми картами с эффектами перемещения/атаки/ защиты, и от того, как вы грамотно составляете свою колоду, зависит успех сражения. Игровое поле здесь, как и в обычных 2D файтингах типа Мортал комбата, и в зависимости от вашего положения на поле, вас могут запереть в углу и больно больно настучать по кумполу (потому что дебаффы). А еще оно заполнено различными артефактами, которые вы можете активировать в свой ход, и с их помощью чистить колоду, добирать карты, наносить урон оппоненту и прочее. В сухом остатке ТФ, кажется, на голову выше Unmatched, потому что он делает все то же самое - дикое мочилово-месилово с узнаваемыми персонажами, но при этом оно более тактично, тематично и как будто менее рандомно, который заставляет меня бомбить в Unmatched…. Последний для меня похож, если уж сравнивать с Хартстоуном на игру за фейсханта: достаешь карты, шлёпаешь карты, а нет карт, ну как бы, извини….

Vaalbara - 1 партия

Мои впечатления по Ваальбаре не изменились со времён позапрошлого квартального отчёта, в котором я отмечал, что это своеобразное переосмысление орифламмы, замешанное на сборе Сетов. И в целом Ваальбара во многом играется приятнее орифламмы. Она как будто бы глубже, но более расслабленная и медитативная. А ещё в ней не такое скромное и невзрачное оформление, что для многих будет плюсом.

Vagrantsong - 2 партии

Вагрантсонг позиционируется как босс-батлер или же игра, посвящённая избиению единичных (ЗАТО КАКИХ!) гадов на протяжении отдельных миссий. А на деле это крепкий сюжетный кооператив, в котором вы сотоварищи, очнулись на потустороннем поезде, мчащемся хер знает куда, и не представляете, как с этим жить. Ваша пёстрая компашка из бродяжки с собакой, деда-барахольщика. пузана, играющего на банджо, и многих других колоритных персонажей, пытается не потерять человечность (читай, не сдохнуть) и не обратиться в призраков и отбиться от самых разных потусторонних исчадий, в промежутках между миссиями, выторговывая у призрачного котика новые навыки, плюшки и информацию о происходящем. Мы отыграли в Вагрантсонг уже 4 партии и кто бы что ни говорил про примитивность геймплея, про рельсовость сюжета и прочее, вся компания не унывает и жаждет продолжения банкета. Почему? Потому что визуально игра прекрасна: акриловые стендики, стилистика мультфильмов далёких-далёких годов регтайма - все это выглядит просто “вау”. Во-вторых, игра конкретно даёт прикурить - если первые пару сценариев мы проходили, поднатужившись, то уже в третьем мы буквально висели на волоске. А уж четвертый - так и вовсе лихо просрали, я бы даже сказал, без шансов. Поначалу я думал - “ну какая же скука - биться всего лишь с 1 монстром на огромном огромном железнодорожном составе из 3 вагонов… слишком много пространства для манёвра и слишком мало действия…” Я ещё никогда так не заблуждался! Призраки на то и призраки, что лихо носятся по всему поезду, швыряют вас об ящики, устраивают дыры в полу и вообще - всячески унижают и ущемляют вас. В этой игре мы ощутили на себе в полной мере, что такое рак кубов: когда ты швыряешь целую жмень костей, и не выпадает ни единого успеха, (даже с учётом того, что успехи у тебя на 3+). Тем не менее, пробег пока что отличный, оптимизма мы с партийцами не теряем и все-таки надеемся пройти коробочку до конца

Bear raid - 1 партия.

-16

Очень странная и необычная вещь, хотя бы потому, что она очень хорошо симулирует реально происходящий процесс биржевых торгов и творящегося на фондовых рынках. И это очень специфичная и достаточно скучная тема для людей, которые далеки от финансов. Но это такой забористый процесс, когда ты полчаса шортишь акции tesla, (надо пояснить, что короткая позиция - когда ты продаёшь акции, которых у тебя как бы нет, рассчитывая потом выкупить их и погасить во время снижения цен). Так вот, ты шортишь акции tesla на протяжении нескольких Кругов подряд и рассчитываешь на то, что компания рухнет и все долги по её ценным бумагам простят, а ты просто останешься с кучей денег…. но по каким-то стечениям обстоятельств в результате действий невидимой руки рынка стоимость её акций только растёт, а ты уходишь в глубокий минус! А тем временем сеть магазинов Gamestop, которую ты вроде как приобрел по дешёвке и надеешься на её быстрый рост, потому что вот-вот рыночек узнает об увольнении ее безалаберного CEO…. Так вот рынок внезапно обваливается, компания банкротится, и все твои купленные акции улетают в тартарары. Крайне крайне интересный и весёлый опыт, который достаточно экстраполируется до 6 игроков. Если у вас вдруг есть подходящая компания (особенно состоящая из финансистов, аналитиков, экономистов и прочих смежных профессий) если у вас есть возможность приобрести себе коробочку из за бугра, не упускайте шанса! Это отличный вариант провести время и поорать, когда компания, в которую вы вложились на всю котлету денег, идёт ко дну.

Stroganov - 1 партия.

-17

Как ни крути, а всего лишь крепкое евро. Да, возможно, для кого-то “крепкое евро” - аргумент, чтобы кайфовать от игры и хотеть её в коллекцию, но (как бы пафосно это ни звучало), сейчас просто крепкой игры для меня недостаточно. В ней нет какого-то вау эффекта из-за оформления из-за или каких-то механик, из-за комбовомбо, которые ты прокручиваешь у себя в голове. Игра, безусловно, достаточно оригинальная, с неизбитой темой, с узнаваемым сеттингом, приятным оформлением, но опять же… всего этого уже не хватает. Первые впечатления от игры остались достаточно скромными и сдержанными, но при случае я сыграть не откажусь, хоть это не та настолка, ради которой я буду организовывать посиделки, не та, которую я буду просить принести на игровой вечер и не та, которую я буду тащить из-за бугра.

А на этом вроде все! По традиции - кто во что успел сыграть в этом месяце, что запомнилось, а что хотелось бы повторить?