Не мудрствуя лукаво, решил писать отчеты почаще, чтобы не постить полотнища текста. Авось, зайдет лучше (и писать будет проще). Коротко, сжато, рубленым текстом - о том, во что удалось поиграть в июле.
Small Samurai Empires - две партии
Маленькие самураи — та игра, от которой я, признаться, не ждал почти ничего. Я думал, ну выйдет....ну, крепенькая, достаточно минималистичная настолка, которую легко можно и пропустить. А на деле игра вышла гораздо сочнее, она вышла очень агрессивной, полной взаимодействия, просчёты и тактики и, с учётом обвеса различными модулями способная превратиться в такие комплексные игры разума, что многие суровые гробы с картоном позавидуют. Действительно, если выйдет такая оказия, смело берите маленькие империи - вам не будет нужен рокуган, и прочие игры на скрытые приказы. И в принципе, значительная часть контроля территории вам, в принципе, возможно, будет не нужна, потому что маленькие самураи делают все тоже самое, но лучше: они агрессивные, очень тесные, и хороши составом от 3 до 5 человек ( хоть товарищи считают, что и вдвоём будет достаточно потно и агрессивно). Так что, добавив самураев в коллекцию, вы всегда найдёте повод в них сыграть.
Astra - 1 партия
Астра - типичный представитель игр, которые представляются и притворяются не тем, чем являются на самом деле. Несмотря на то, что она выглядит как типичный рол-энд-райт, от рисования здесь лишь небольшие "зайчатки". Все, что вам предстоит делать - едва ли не вступать в жесткий ареаконтроль, читай, бороться за открытие созвездий и постоянно балансировать между желанием заполучить созвездие себе в коллекцию или же собрать награды за то, что приняли участие в его открытии (которые порой становятся куда более весомыми, чем сухие ПО за сбор сетов зодиакальных групп). К слову, с подобными механизмами игр достаточно мало- в пример можно привести нашу же индустрию, где победитель получает награду, а все поучаствовавшие компенсацию... Так вот, за открытие созвездий вы получаете очки по номиналу, а также за сбор сетов а вот бонусы за участие прокачивают ваш инкам в звёздной пыли, которая необходима для открытия созвездий, дают вам возможность выполнять по нескольку действий за ход, прокачивают ваш пул доступных созвездий и так далее. Игра очень умело заставляет вас постоянно раздумывать, стоит ли гнаться за очками или чуть чуть вложиться в "экономику". И стоит ли абилки с созвездий тратить много звездной пыли чтобы перебить вклад других астрономов? В общем, игруля топ, жаль, не локализована.
Bad Company - 1 партия
Очередная вариация на тему Мачи коро - вы точно также кидаете кубасики, в зависимости от выпавших значений активируете своих приспешников-бандосов, получаете с этого какие-то плюшки, совершаете за сбор символов проворачиваете грабежи и параллельно пытаетесь гнать по улицам города, чтобы вас не догнали стражи порядка. При этом "Дурная компания" ощущается на порядок тематичнее и занимает не такое сумасшедшее пространство, как её прообраз. Ну и позволяет отыгрывать от совершенно разных механик - либо выполнять как можно больше контрактов на грабежи, либо просто как дурной ехать вперёд, отрываясь от преследователей и сгребая бонусы по дороге. В целом, это достаточно приятная, простая игрушка для большой компании. Поэтому, если вы ищете что-то подобное, я бы смело советовал.
Circadian: Chaos Order - 1 партия
Циркадиан - та самая игра, которая, как никто другой, раскрывает значение фразы “на вкус и цвет все фломастеры разные”. Это крайне специфичная игра по многим причинам… хотя бы потому, что в игре 6 асимметричных фракций, каждая из них дарит абсолютно уникальный игровой опыт (например, у одной нации просто нет базы, и они передвигаются по карте на дельтаплане, а у другой - герои переходят на сторону соперника). И естественно, что все это ни хрена не сбалансировано между собой, и, в зависимости от того, кем вы поиграли, и как шла ваша партия, впечатления будут у вас кардинально противоположные…. Если вам не нравятся такие игры как Корни, где каждый играет во что-то свое , это игра не для вас. Если вам не нравятся игры, в которых вас могут 1 ударом отбросить в развитии на начало игры, и вы потеряете малейшие шансы выползти даже на предпоследнее место, это игра не для вас. Если вам не нравится обилие нюансов, изучать которые придётся в течение нескольких партий, эта игра не для вас. Это очень необычная, самобытная, крепко скроенная игра, но из-за обилия нюансов, из-за её высочайшей агрессивности, взаимоисключающихся в процессе партии условий игры играть в неё я вряд ли буду - компания под неё нужна соответствующая, прекрасно понимающая, на что идёт. Подробнее, я писал в своём разборе , где постарался раскрыть в чем плюсы и минусы этой игры.
Двор чудес - 1 партия
Двор чудес хранился в моей коллекции уже на протяжении без малого 2 лет, и после первой партии он долгое время пылился, потому что, как выяснилось, в подобные игры на троих, и уж тем более на двоих играть смерти подобно. Я даже долгое время собирался его продать, потому что ничего не побуждало меня дать коробке 2 шанс. И вот, когда мы в заряженной и задорной компании от 4 тел сыграли в Двор чудес, я был приятно удивлён, что игра, оказывается, достаточно конфликтная, достаточно стратегичная, полная возможности напихать оппоненту за шиворот всякого разного.... И при этом длящяяся абсолютно вменяемое короткое время, что позволяет её использовать как заглушку между партиями в более суровые и комплексные игры. А значит, какое-то время на моих полках двор чудес все-таки поживёт.
The Deadliest - 1 партия
Грешочки это такой простенький филлер на знакомой всем механике “Избавься от всех карт с руки, и ты — молодец”. А ещё здесь есть возможность спиздить нимб у сопартийца. Уже за одно это можно котировать игру! В сухом остатке это довольно неплохой сет коллекшн, (если это можно так назвать), где вы избавляетесь с руки от карт грехов одной масти или одного номинала. Среди них, ясное дело - чревоугодие, которая позволяет воровать у других карты; гнев, который заставляет ваших оппонентов набирать карты на руку ну и, конечно же, похоть, которая предлагает соперникам пошалить.
Excavation Earth - 1 партия
Excavation earth или, как его в обиходной речи называю я, “экскаватор” — игра, которая мне запала в душу буквально с первой же партии. Я люблю тематичные евро, в которых механики завязаны на сеттинге. И вот здесь мы с оппонентами представляем инопланетные расы, которые приехали на Землю, где после какого-то масштабного катаклизма человечество все, естественно, умерло. И вот мы заняты раскапыванием различных артефактов (читай, безделушек) вроде погнутых дорожных знаков, футбольных мячей, оленьих голов и прочей ерунды, которую потом перепродают на галактических рынках в роли диковинок и каких-то очень фешенебельных предметов интерьера. И здесь цимес состоит в том, что нельзя просто так взять (здесь должна быть картинка с боромиром) и продать на рынке. сломанного робота-пылесоса или потрескавшийся от гнёта времени фаллоимитатор. Сначала на галактическом рынке нужно создать спрос на эти предметы. Поэтому, манипулируя общественным резонансом и хайпуя на привозе редкой партии матрёшек с производства погибшей цивилизации, вы будете проводить львиную часть игры… но пока вы усиленно собираете балалайки или же табуретки ручной работы, ваши противники разгоняют хайп на совершенно другие предметы земного обихода, и в тот момент, когда вы готовы опустошить свой трюм на ближайшем материнском корабле, рыночек рушится, и все ваши любовно собранные безделушки обесцениваются. Да, кажется, профдеформация от работы в экономическом издании играет свою роль, но мне игра крайне зашла, и я с тех пор каждый раз неистово кайфую, когда удаётся шанс сыграть в Еxcavation
Fall of the Mountain King - 1 партия
Падение горного короля - это приквел к уже известной (хотя кого я обманываю - в России, эта игра не локализовывалась) In the hall of the mountain king. О чем эта игра? Внезапно мы, тролли - честной народ, освоивший гору под свои нужды.... И вот наши домашние угодья или наши крепости начинают осаждать гномы. Как мы уже знаем из последующей в таймлайне игры, гномы все-таки троллей уничтожат, победят и изгонят из недр горы (считайте её Эребором или Морией - суть не важна). На протяжении 3 циклов мы в качестве доблестных вожаков племён троллей будем пытаться оборонить нашу гору, заранее зная, что все обречено и гномы нас уничтожат. Но при этом наша задача - как можно яростнее дать им отпор и, если можно так выразиться, просрать все полимеры наиболее достойно. Напоминает Бладрейдж.... но есть нюансы. Это тоже очень хитрый ареаконтроль с нетипичными механиками: например, действия на ход вы выбираете путём накладывания карт друг на дружку (как в кодексе природы, или, если угодно, в кофе) ради найма солдат, привлечения на свою сторону тролльских лидеров, которые обладают каждый своими собственными эффектами и выстраивания рубежей глубоко эшелонированной обороны перед нашествиями гномов. А все гномы будут неистово набегать, как в процессе, так и между раундами, и они будут мешать нам скорить цели и вообще отравлять нам жизнь. Игра , что называется, с правильным продакшеном - то бишь, с ресурсиками, с органайзерами, с крайне милыми малюсенькими фигурками гномов и троллей.... В общем, игра на диво хороша всем. Во-первых, достаточно редко встречающимися механиками и характером - редко когда в ареаконтроле ты бьешься не с соперниками, а с внешним врагом. В общем, игра невероятно комплексная, тематичная и заставляет по полной погружаться в мыслительный процесс и следить за происходящим на поле и думать хотя бы на 2 шага вперёд.
The Guild of Merchant Explorers - 1 партия
Не первый раз уже отыграли в будущую локализацию Лавки Игр. Если сказать кратко, это переосмысление роллэндрайта “Тропы Туканы” .... (без самого роллэндрайта), вот только Гильдия - это ТТ на стероидах, которые ходили в качалку уже лет пять. Да, как и в большинстве роллэндрайтов, игровой процесс завязан на том, что вы открываете по очереди карты из колоды, на них указаны типы земель вроде полей/пустынь/морей/гор... и вы постепенно заполняете эти маршруты своими кубиками. Но за счет получаемых в процессе игры ОГО, КАКАЯ ИМБА!-способностей, игра превращается из простого копания в своём планшетике, в в неистовый простор для построения комбинаций. А, учитывая, что в игре еще 4 различных карты (еще и с с особыми механиками), она просто не оставляет равнодушным.
Hand of Fate: Ordeals - 1 партия
“Рука судьбы” - это игра, которая объединяет мои 2, можно сказать, любимых темы - колодостроение, и dungeon crawler. Однако при всем при этом после первой партии я остался в каком-то недоумении и даже слегка расстройстве. А все потому, что, как верно подметил Саша, играли не мы в коробку, а она играла нами. У меня нет никаких претензий к механикам игры, у меня нет претензий к оформлению, но есть ВОПРОСИКИ к балансу некоторых карт и к механике боссов, когда один действует по одному принципу, другой — по другому, первого достаточно найти и завалить, а самый главный босс вскрывается сам и начинает ходить за игроками, и при этом он бьётся с тобой до того момента, как ты можешь активировать и купить карты, но часть из них ты можешь разыграть до боя… Вот эти моменты немного сшибают с темпа и сливают динамику. И вообще - лично у меня вышло так, что я с самого начала приготовил кучу боевых карт (и за то, что они лежат приготовленными в слотах, мне приходилось платить каждый ход), но при этом я практически всю партию стоял на месте по одной простой причине, что у меня не выпадало “провизии” для перемещения. И на рынке таких карт я почти не получал. И, не имея возможности передвинуться в соседние комнаты, я не мог не то что найти босса…. я не мог даже найти, кому бы вломить и, соответственно, прокачаться, получить наград и прочего…. В целом, я бы не вносил бы руку судьбы в список игр, в которые я больше никогда не сяду, но по 1 впечатлениям я не почувствовал своей Роли в происходящем, как будто в Непостижимом, когда все, что ты делаешь - плывешь по течению, а игра вертит тобой, как хочет. И все, что остается - расслабиться и пытаться получать удовольствие, потому как по своей инициативе получить ты его, как правило, не можешь.
Harry Potter: Hogwarts Battle – Defence Against the Dark Arts - 1 партия
Гарри Поттер - из тех игр, которые я считаю объективно плохими (даже при том, что для меня он лучше Конца вечности хотя бы тем, что он гораздо разнообразнее и более кризисный и более вариативный) Но! меня убивает в игре возможность уж извините, но ПРОЕБАТЬ все полимеры на стадии раскладки поля. Вы выложили рынок, и на нём нет карт дешевле 6?— вы проиграли. Вы выложили злодеев и у вас на старте игры Беллатриса и кто угодно или Дементор, Квиррелл и кто угодно? Вы проиграли. Вы начинаете первый ход в игре и вытащили хотя бы 2-3 запретных заклятия? Вы проиграли. Степень рандома в ГП бесчеловечна, и во многом она сохранилась в дуэльной версии, где вы пытаетесь трижды вышибить друг из друга дух. Но за счёт более глубокой возможности построения колоды (больше возможностей чистить и ЗАСОРЯТЬ колоду оппоненту, всегда доступные для покупки дешевые книги), защита от тёмных искусств выглядит более приятной, более динамичной. Да, возможность обвешиваться союзниками выглядит даже слегка читерской (особенно если у соперника они есть, а у вас - нет), но тем не менее игра в целом понравилась больше, чем предшественник.
It's a Wonderful World - 1 партия
Все вы знаете, что я большой фанат Этого безумного мира, и в своё время даже порывался пойти и поучаствовать в чемпионате, и даже тактические ролики смотрел на YouTube (что не мешает мне в пух и прах проигрывать Шейнкману) и всячески продвигал и пиарили эту игру... При этом первый же доп, что я купил, полгода томился на полках. А с ним игра расцветает ещё сильнее: он добавляет огромное количество возможностей.... (опустим ситуацию, что контента за те деньги, по которым он продаётся, в игре, просто-напросто нет! да, табличка ламинированная - это , конечно, прикольно, но камон, стопка карт за 2500 — это жёстко). В общем, по механикам дополнение даёт много чего: тут тебе и набор очков за сочетание разных карт, тут и новые механики, когда ваши карты начинают расходовать ресурсы, тут и две новые империи, которые позволяют играть всемером и наконец-таки вводят в игру скоринг на белых и на чёрных картах. Плюс по новым правилам вы всегда на руку добираете несколько карт из нового набора, в результате чего у вас стопудово выйдут вот эти новые карты либо с очень дешёвым хорошим производством для старта, либо с какими-то гигантскими победными очками или супер-крутыми бонусами и скорингами на конец игры. Что называется, с этим дополнением игра буквально задышала полной грудью, что заставляет меня любить её ещё сильнее.
Las Vegas Royale - 1 партия
Las vegas, как его величают многие в нашей компании, топовые патигейм. (я бы с ними, конечно же, поспорил, для меня есть претенденты на это звание более авторитетные), и я не могу отнять того, что Лас Вегас дарит невероятный букет эмоций вкупе с лёгким ароматом дымка после того, как с 5 перебросов, опустошив весь свой банк, тебе не удаётся получить ничего вменяемого на кубиках. Все, что вы могли подумать об этой игре - это "ЖОВАНЫЙ КРОТ ТОГО КАЗИНО!!!!". Собственно, в процессе вы будете нередко обращаться к этой классике современной мемологии, в то время как ваши оппоненты будут невозбранно над вами гоготать. А значит, это достойная игра для большой, шумной и, возможно, слегка забалагурившейся компании.
Long Shot: The Dice Game - 2 партии
Вы любите ставки? А я на них ....гхм... В общем, если вы любите по верблюдам - поверьте, те курят в сторонке. Как я уже говорил, иногда настолки объедаются стероидами и наращивают массу и угар. Вот это - та самая история. Тут вы ощутите всю прелесть скачек. Купить лошадь? Дать на лапу, чтобы получить возможность ставить на лидеров, преодолевших 3/4 дистанции? Распределить ставки по всем лошадям, чтоб гарантированно проиграть? Или смухлевать, подвинув всех претендентов на пару метров назад? Уууу, все в игре есть. Вот только в России ее - нет.
Meenakshi Temple - 1 партия
Каюсь, я достаточно предвзято отношусь к российскому игропрому (особенно со времён троекратного выпущенной на российский рынок корпорации смартфон). Храм Минакши я в своё время на предзаказе не поддержал (о чем, кстати, сейчас жалею из за невозможности получить бонусы предзаказа в виде наклеечек на миплы), но что ж, никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь.... Так вот, Минакша - это достаточно крепкий, ладно скроенный семейный абстракт, который завязан на непривычной механике выстраивания этажей из миплов, причём выставлять вы их должны в виде строгих паттернов, если хотите получать победные очки, а также в соответствии со скрытыми целями, которые тоже приносят вам ПО. Минакша выполняет свою задачу на ура - это быстрый, умный, тактичный абстракт, который отлично играется на компанию, аж 5 человек, при этом достаточно тесный и с широким простором, где подумать и где скомбить. У него достаточно приятный продакшен, особенно если вы поучаствовали в предзаказе и получили красивые наклеечки для миплов....
Mind MGMT: The Psychic Espionage “Game.” - 1 партия
Та самая игра, которая должна была сорвать часть лавров с воцарившейся в жанре скрытых перемещений Ярости Дракулы и поконкурировать в этом нелёгком деле со Зверем - тем более, что предзаказы на эти игры шли практически в одно время. Однако Mind обладает двумя очень важными особенностями: во-первых, невменяемым оформлением (оно, мягко говоря, на любителя и, несмотря на всю оригинальность и самобытность, местами вызывает отторжение) и, во-вторых, составляющими игры. Вот, например, Зверь посвящён тактике, стратегии какому-либо планированию, блефу и прочему. А Mind сосредоточен на чистой дедукции и постоянном логистическом анализе. Несмотря на то, что чисто механически игра позволяет делать все тоже самое, что и Зверь, то есть даёт возможность запутывать, блефовать, играть в кошки-мышки и прочее....она для меня, пожалуй, чересчур математична. Столь сухие игры на логику все-таки мало отдаются приятными вайбами в сердечке, поэтому в своё время Mind прошёл мимо меня на предзаказе, и поэтому я со спокойной душой не держу его в коллекции/
Корни - 1 партия
Та самая коробка, которая пылилась у меня на полках даже до отъезда из Волгограда. По какой-то причине в нашей волгоградской компании игра не зашла, и в целом партии были достаточно скомканы. Тем более, что один раз я сдуру принёс коробку на день рождения, где мы не смогли сыграть и четверти партии. И вот, несмотря на это, я зачем-то купил два больших допа и россыпь мелких…, а игра так и не начала играться. Она пылилась порядка 3 лет, пока мы в преддверии предзаказа у Краудов не договорились все-таки собраться и выяснить, ху из ху в этом лесу. Внезапно я вспомнил, что такое Корни, и чем они могут нравиться и не нравиться. Ну …. и осозналось, что хотелось бы играть в Корни почаще, тем более что не такая уж она, как оказалась и сложная, и муторная, (правда, иногда асимметрия и лютый дисбаланс фракций могут задать тебе перцу). В целом оставлять игру в коллекции я все-таки буду, а вот о том, чтобы докупать все оставшиеся свистелки и перделки на предзаказе, я, конечно, подумаю,
Ark Nova - 1 партия
По Арк Нове, я думаю, и говорить нечего. Это все ещё самое крутое евро для меня. Самое разнообразное, тактичное, умное, глубокое и вариативное. В Арк нову я играл уже 17 раз вживую и до кучи бахнул 39 партий на БГА. И она не надоедает! И раз уж я пишу о партиях в нее каждый месяц, то, пожалуй, не буду повторяться) просто читайте обзор.
PS таки да, в допы мы уже вписались весёлой дружной толпой, ждём с нетерпением)
Twisted Fables - 1 партия
Вот это - Unmatched здорового человека. Почему так? В twisted fables действительно сильная симметрия персонажей, и вообще они все отличаются кардинальнейшим образом. Здесь девочка со спичками накидывает вам говна в колоду, Кагуя - фокусируется на том, чтобы настакать как можно больше брони (кто играл в хартстоун за контроль-воина, поймёт, о чем я). Здесь достаточно хитрый декбилдинг, в котором вы оплачиваете ваши классовые карты с абилками дешёвыми картами с эффектами перемещения/атаки/ защиты, и от того, как вы грамотно составляете свою колоду, зависит успех сражения. Игровое поле здесь, как и в обычных 2D файтингах типа Мортал комбата, и в зависимости от вашего положения на поле, вас могут запереть в углу и больно больно настучать по кумполу (потому что дебаффы). А еще оно заполнено различными артефактами, которые вы можете активировать в свой ход, и с их помощью чистить колоду, добирать карты, наносить урон оппоненту и прочее. В сухом остатке ТФ, кажется, на голову выше Unmatched, потому что он делает все то же самое - дикое мочилово-месилово с узнаваемыми персонажами, но при этом оно более тактично, тематично и как будто менее рандомно, который заставляет меня бомбить в Unmatched…. Последний для меня похож, если уж сравнивать с Хартстоуном на игру за фейсханта: достаешь карты, шлёпаешь карты, а нет карт, ну как бы, извини….
Vaalbara - 1 партия
Мои впечатления по Ваальбаре не изменились со времён позапрошлого квартального отчёта, в котором я отмечал, что это своеобразное переосмысление орифламмы, замешанное на сборе Сетов. И в целом Ваальбара во многом играется приятнее орифламмы. Она как будто бы глубже, но более расслабленная и медитативная. А ещё в ней не такое скромное и невзрачное оформление, что для многих будет плюсом.
Vagrantsong - 2 партии
Вагрантсонг позиционируется как босс-батлер или же игра, посвящённая избиению единичных (ЗАТО КАКИХ!) гадов на протяжении отдельных миссий. А на деле это крепкий сюжетный кооператив, в котором вы сотоварищи, очнулись на потустороннем поезде, мчащемся хер знает куда, и не представляете, как с этим жить. Ваша пёстрая компашка из бродяжки с собакой, деда-барахольщика. пузана, играющего на банджо, и многих других колоритных персонажей, пытается не потерять человечность (читай, не сдохнуть) и не обратиться в призраков и отбиться от самых разных потусторонних исчадий, в промежутках между миссиями, выторговывая у призрачного котика новые навыки, плюшки и информацию о происходящем. Мы отыграли в Вагрантсонг уже 4 партии и кто бы что ни говорил про примитивность геймплея, про рельсовость сюжета и прочее, вся компания не унывает и жаждет продолжения банкета. Почему? Потому что визуально игра прекрасна: акриловые стендики, стилистика мультфильмов далёких-далёких годов регтайма - все это выглядит просто “вау”. Во-вторых, игра конкретно даёт прикурить - если первые пару сценариев мы проходили, поднатужившись, то уже в третьем мы буквально висели на волоске. А уж четвертый - так и вовсе лихо просрали, я бы даже сказал, без шансов. Поначалу я думал - “ну какая же скука - биться всего лишь с 1 монстром на огромном огромном железнодорожном составе из 3 вагонов… слишком много пространства для манёвра и слишком мало действия…” Я ещё никогда так не заблуждался! Призраки на то и призраки, что лихо носятся по всему поезду, швыряют вас об ящики, устраивают дыры в полу и вообще - всячески унижают и ущемляют вас. В этой игре мы ощутили на себе в полной мере, что такое рак кубов: когда ты швыряешь целую жмень костей, и не выпадает ни единого успеха, (даже с учётом того, что успехи у тебя на 3+). Тем не менее, пробег пока что отличный, оптимизма мы с партийцами не теряем и все-таки надеемся пройти коробочку до конца
Bear raid - 1 партия.
Очень странная и необычная вещь, хотя бы потому, что она очень хорошо симулирует реально происходящий процесс биржевых торгов и творящегося на фондовых рынках. И это очень специфичная и достаточно скучная тема для людей, которые далеки от финансов. Но это такой забористый процесс, когда ты полчаса шортишь акции tesla, (надо пояснить, что короткая позиция - когда ты продаёшь акции, которых у тебя как бы нет, рассчитывая потом выкупить их и погасить во время снижения цен). Так вот, ты шортишь акции tesla на протяжении нескольких Кругов подряд и рассчитываешь на то, что компания рухнет и все долги по её ценным бумагам простят, а ты просто останешься с кучей денег…. но по каким-то стечениям обстоятельств в результате действий невидимой руки рынка стоимость её акций только растёт, а ты уходишь в глубокий минус! А тем временем сеть магазинов Gamestop, которую ты вроде как приобрел по дешёвке и надеешься на её быстрый рост, потому что вот-вот рыночек узнает об увольнении ее безалаберного CEO…. Так вот рынок внезапно обваливается, компания банкротится, и все твои купленные акции улетают в тартарары. Крайне крайне интересный и весёлый опыт, который достаточно экстраполируется до 6 игроков. Если у вас вдруг есть подходящая компания (особенно состоящая из финансистов, аналитиков, экономистов и прочих смежных профессий) если у вас есть возможность приобрести себе коробочку из за бугра, не упускайте шанса! Это отличный вариант провести время и поорать, когда компания, в которую вы вложились на всю котлету денег, идёт ко дну.
Stroganov - 1 партия.
Как ни крути, а всего лишь крепкое евро. Да, возможно, для кого-то “крепкое евро” - аргумент, чтобы кайфовать от игры и хотеть её в коллекцию, но (как бы пафосно это ни звучало), сейчас просто крепкой игры для меня недостаточно. В ней нет какого-то вау эффекта из-за оформления из-за или каких-то механик, из-за комбовомбо, которые ты прокручиваешь у себя в голове. Игра, безусловно, достаточно оригинальная, с неизбитой темой, с узнаваемым сеттингом, приятным оформлением, но опять же… всего этого уже не хватает. Первые впечатления от игры остались достаточно скромными и сдержанными, но при случае я сыграть не откажусь, хоть это не та настолка, ради которой я буду организовывать посиделки, не та, которую я буду просить принести на игровой вечер и не та, которую я буду тащить из-за бугра.
А на этом вроде все! По традиции - кто во что успел сыграть в этом месяце, что запомнилось, а что хотелось бы повторить?