Найти тему
ROYAL

Они бросают друг в друга вещи: новые подробности о семейной жизни Кембриджей

Недавно я писала о том, какие прозвища дала Кейт Миддлтон своему супругу, но тут подъехали новые подробности о семейной жизни Кембриджей.

Принц Уильям называет жену "дорогая", когда зол на нее

Причём произносит он это с особой интонацией, демонстрирующей раздражение, рассказал писатель Том Куинн.

А ещё "герцогиней Дулиттл", что звучит скорее обидно. Это прозвище появилось ещё с подачи королевы и намекает на то, что у Кейт не было никакой серьёзной карьеры до вступления в брак.

-2

Пока Том Куинн писал свою книгу, он был частым гостем королевского дворца и общался не только с членами монаршей семьи, но и с персоналом.

Когда писателя пригласили на интервью Fox News Digital, он рассказал, что «это еще не все прелести», и у пары «ужасные ссоры, когда они бросают друг в друга вещи».

-3
"Кейт может казаться очень спокойной и Уильям тоже, но это не всегда так. Они постоянно окружены (речь о дворцовых помощниках - прим. автора)," - поделился Куинн.

Хотя Кейт, по словам Тома, намного спокойнее своего мужа. Тот отличается вспыльчивостью.

Они самая обыкновенная семейная пара

Не смотря на статус, Уильям и Кейт остаются обычными людьми со своими проблемами. Вот только от бесконечного внимания прессы и поклонников они устают куда больше, чем мы с вами.

Они испытывают «те же стрессы, связанные с наличием детей, работой и всем остальным, что приносит жизнь».
-4
«Я думаю, что это первое поколение, о котором можно сказать, что они сломали шаблоны этого очень традиционного королевского воспитания, когда вы в основном платите другим людям за выполнение всей работы и видите своих детей только в течение получаса в день," - рассказал писатель.
«Они сломали шаблон, но не полностью. Я думаю, им нравится идея, которую они выдвинули, что они хотят, чтобы у их детей было более нормальное детство, потому что это хорошо воспринимается публикой. С одной стороны, они хотят представить эту традиционную преемственность, этот славный мир, на который остальные из нас могут равняться. Но, с другой стороны, они хотят, чтобы их считали обычными людьми, такими же, как и все мы».