Решил поделиться с вами своими измышлениями об этом, потому что последние месяцы это занимает мысли очень плотно.
Тема просто острейшая, а вменяемых ответов пока очень мало.
Вот что думаю я:
Ответ на вопрос «зачем» очень прост - в первую очередь это безопасность бизнеса.
Подкрепляя его личным брендом вы создаете дополнительную опору, которая помогает бизнесу не только крепче стоять в условиях меняющегося рынка, но и двигаться в сторону роста.
Вы сами становитесь одним из стабильных каналов привлечения клиентов.
Вы можете управлять репутацией и скрепляете бизнесовый бренд со своим личным брендом.
А значит у вас не уведут клиентов, просто клонировав ваш продукт или название бизнеса.
Как это делать?
К этому процессу нужно подходить очень ответственно и грамотно.
Самое главное здесь - согласованность - вы должны транслировать единые ценности, ваш личный бренд не должен развиваться вместо бизнес-бренда. Это должен быть единый процесс, где оба бренда продолжают друг-друга, создавая крепкую экосистему.
Это сложно и пока это не всем удается.
И кажется, это можно сделать только под руку с крутой командой.
Взял это на карандаш и скоро предложу вам кое-что очень классное в этом направлении!