Найти тему
786 подписчиков

Магия творчества или творческая магия

Да-да, друзья😁, я снова приглашаю вас в книжный магазин!

Да-да, друзья😁, я снова приглашаю вас в книжный магазин!

Но не стану делать классический обзор ассортимента, а просто поделюсь интересными находками в этом местечке, которые, конечно же, в первую очередь касаются рукоделия.

Набрела я на "Территорию" в Лазаревском, пройти мимо силы воли не было))). И, войдя внутрь, я первым делом направилась к полкам с товарами для рукоделия и творчества. Они были довольно скудными и стандартными, ничего необычного там не обнаружила.

Зато на полке с прикладными изданиями нашла то, что всегда поражает моё рукодельно-творческое сердце!

Книга по Вселенной Гарри Поттера - "Мастерская магии Гарри Поттера":

Да-да, друзья😁, я снова приглашаю вас в книжный магазин!-2

Сборник мастер-классов и инструкций упакован в пленку, поэтому полистать и заглянуть хоть одним глазком в этот увлекательный мир не получилось. Да и цена у книжечки заоблачная... Кладу еще одну хотелку в свой багаж желаний и мечтаний))).

Я поискала информацию об издании в интернете, в общем-то, купить пособие можно легко в разных магазинах.

Чем же она так меня привлекла? Не только тематикой волшебного мира. А тем, что это настоящий кладезь для любителей рукодельничать и мастерить!

Да, предлагаемые мастер-классы выдержаны именно в стилистике мира Хогвартса, но не сомневаюсь, что будут интересными и для тех, кто не является поклонником этой Вселенной.

Здесь есть множество рассказов о создании реквизита для съемок фильма, забавных историй, с ними связанных.

Множество готовых шаблонов для творчества - вырезай и мастери!

Читателям предлагается самим сотворить предметы из истории Гарри, например, волшебную палочку. И думаю, что после освоения алгоритма изготовления конкретного предмета, ребенок на основе полученных знаний в дальнейшем сможет мастерить и другие подобные вещи, но уже в совершенно иной тематике. Главное, набить руку в определенной технике, как раз этому учит пособие.

Вот, к примеру, глава, посвященная изготовлению письма из Хогвартса:

Взяла картинку из каталога "Читай-города".
Взяла картинку из каталога "Читай-города".

Мы не просто готовим свиток как конкретный предмет из Хогвартса, а учимся делать бумагу, стилизованную под пергамент. А ведь такая бумага пригодится и в скрап-букинге, и в упаковке, да и во многих других направлениях творчества!

Около тридцати пошаговых инструкций погрузят ребенка в мир магии и творчества... Мне кажется, такой подход к приучению детей к мастерству и рукоделию успешнее, нежели привычные задания типа, "сегодня склеим кораблик из бумаги".

Еще одно необычное издание, которое меня увлекло:

"Нереальный атлас. Путеводитель по литературным местам" К. Оливер

Да-да, друзья😁, я снова приглашаю вас в книжный магазин!-4

Как вы думаете, о чем он? Оказывается, о географии мест, так или иначе присутствующих или упоминающихся в известных романах и повестях.

По-моему, очень интересный подход - вот с такого ракурса посмотреть на уже знакомое произведение.

Вот страничка с главой, посвященной "Ходячему замку" Дианы Уинн Джонс:

Да-да, друзья😁, я снова приглашаю вас в книжный магазин!-5

Автор выделяет конкретную линию королевства Ингарии, в котором и происходит основное действие. Рассказывает о местоположении, об основных особенностях, о населении и обычаях местных народов и т.п. Казалось бы, мы говорим о вымышленном месте, зачем тогда создавать целый атлас для географии несуществующих мест?

Но я считаю, что это будит фантазию детей, дает возможность более детально представить себе описываемый мир. А если вы еще не читали произведение, то после прогулки по страницам атласа точно заинтересуетесь этим королевством и захотите почитать "Ходячий замок", чтобы погрузиться в эту сказку полностью!

Да-да, друзья😁, я снова приглашаю вас в книжный магазин!-6

Ну и, конечно же, каждая статья включает в себя реальные факты об истории создания литературного произведения или его экранизации, как в этой конкретной главе:

Да-да, друзья😁, я снова приглашаю вас в книжный магазин!-7

Книга показалась мне достаточно интересной, но покупать ее не возникло желания. Наверное, я уже достаточно взрослая, чтобы так глубоко погружаться в свои фантазии и прогулки по захватывающим мирам))). А вот для поклонников или для детишек, любящих читать, это издание станет хорошим подарком👍.

Мой же ребенок сказки не любил никогда (каждый раз удивляюсь, и как он мог таким получиться с мамой-Бабой Ягой😁). Он прикупил свою "мечту из мечт" - всю трилогию Глуховского:

Да-да, друзья😁, я снова приглашаю вас в книжный магазин!-8

Дальше в его планах - история "Короля и Шута", но я тормознула товарища, вот исполнится 18+, тогда и начинай хотеть...

Да-да, друзья😁, я снова приглашаю вас в книжный магазин!-9

Ну и напоследок - рукодельницам-вышивальщицам:

Да-да, друзья😁, я снова приглашаю вас в книжный магазин!-10

Думаю, многие любительницы вышивки сейчас захотели заполучить эту книжечку себе в коллекцию))).

Что ж, намечтали мы себе немало, поставили цели для накопления денежек на хотелки, а Дениска даже ушёл с купленной мечтой подмышкой))).

Друзья, желаю и вам исполнения ваших мечтаний, пусть Вселенная этот процесс не затягивает надолго😁🤗🤗🤗!