Найти в Дзене

Многопрофильный бакалавриат «Маркетинг и управление продажами» ИОМ РАНХиГС

Оглавление

В 2023 году в Институте отраслевого менеджмента РАНХиГС реализуются 4 вида программ:

  1. многопрофильный бакалавриат;
  2. сетевая программа;
  3. совместная программа;
  4. классический бакалавриат.

На днях открытых дверей абитуриенты и их родители часто задают вопрос, что же такое многопрофильный бакалавриат и в чём его особенность.

Главным отличием такого бакалавриата является то, что он объединяет в себе несколько направлений обучения. Первые два года студенты обучаются совместно и только после 2 года обучения делают выбор в пользу конкретного направления, в которое углубляются на 3 и 4 курсах обучения.

В ИОМ представлены 4 многопрофильных бакалавриата:

  • многопрофильный бакалавриат гостеприимство,
  • управление инновациями в технологической сфере, маркетинг и
  • управление продажами,
  • медиабизнес.

Многопрофильный бакалавриат «Маркетинг и управление продажами» включает в себя две образовательные программы:

  1. Маркетинг
  2. Управление продажами

Новая реальность породила спрос на менеджеров с двойной специализацией, владеющих междисциплинарными навыками и способных находить общий язык с разными службами. На программе многопрофильного бакалавриата мы готовим профессионалов, которые при необходимости могут самостоятельно осуществлять полный цикл маркетинга и продаж, знающих, как правильно анализировать и прогнозировать поведение потребителей, как создавать многоканальные стратегии коммуникации, как формировать цены и управлять торгово-технологическими процессами.

При желании студент может получить два диплома: по основному профилю и диплом о профессиональной переподготовке (или удостоверение о повышении квалификации, в зависимости от количества прослушанных курсов). Чтобы получить второй документ, нужно на старших курсах пройти дополнительное обучение по второй специальности. Также можно учиться только по основному профилю, не меняя его и не изучая дополнительные дисциплины.

Структура программы

На 1 и 2 курсах студенты получают комплексные знания в области логистики, продаж, маркетинга, брендинга, сбыта и снабжения организации.

После 4 семестра происходит выбор основной специализации – «Маркетинг» или «Управление продажами». Практики и стажировки с 1 по 4 курс являются обязательными.

Учебный план

Учебный план отличается в зависимости от выбранной программы. Ознакомиться с ним можно на официальном сайте ИОМ РАНХиГС.

Выпускники многопрофильного бакалавриата «Маркетинг и управление продажами» могут работать:

  • Руководителями и специалистами служб продаж / маркетинга коммерческих и государственных компаний и организаций
  • Product-менеджерами
  • Бренд-менеджерами
  • Cпециалистами по маркетинговым исследованиям
  • Специалистами управления цепями поставок
  • Специалистами по организации интернет-магазинов
  • Digital-маркетологами
  • Трейд-маркетологами