Найти тему
Travel-видеоблог "medov100".

Первый рейс на новом лайнере MSC SEASCAPE.

Морские пейзажи с MSC SEASCAPE.

Как это было?

В середине октября круизная помощница Олеся Кузнецова из компании
«Cru Club» прислала нам письмо с предложением по акции Best Price, от которого мы не смогли отказаться. Каюта с балконом по цене внутренней!
Первый инаугурационный круиз на новом лайнере
MSC SEASCAPE (второй лайнер класса Seaside EVO(похожие корабли Seaview, Seashore ).
Первый рейс, нога туриста там еще не ступала, все еще не тронутое…
Трудно ли быть ...первым? Об этом в выводах)))

MSC SEASCAPE. Новый лайнер MSC cruises.
MSC SEASCAPE. Новый лайнер MSC cruises.

Давно мы мечтали о круизе на новом лайнере и в данном случае маршрут нас не очень интересовал. Хотя и маршрут оказался очень интересным.
Маршрут не круговой, в одну сторону с 19.11 – до 26.11
Рим (Чивитавеккья) – Фуншал (о. Мадейра) и далее лайнер проследует до Нью-Йорка, где будет проведено его крещение.
Крещение состоялось позже в Нью-Йорке 7 декабря. В этот раз крестная мать флота MSC Софи Лорен не присутствовала на церемонии, но благословила новый лайнер и его команду по видео-связи.

Заходов в порты немного, но стоянки продолжительные (от 10 до 14 часов):
Рим – Барселона – Валенсия – Кадис – Фуншал. Три дня – морские переходы.

Один вопрос меня всегда интересует перед круизом – а тапочки будут в каюте на новом современном лайнере?
Ответ старый – тапочки и халаты будут, но только для категории кают Aurea и Yacht Club. Опять пришлось выбирать отель в Риме по наличию тапочек)))

По акции нам досталась каюта с балконом типа
BR2 Deluxe Balcony категории Fantastica ,то есть одна из кают расположенных на 11 и 12 палубах.

Круиз у
CruClub брали первый раз, процедура бронирования и оплаты прошла на удивление быстро и очень просто.
Сначала нужно завести аккаунт на сайте
CruClub.ru – у вас появится свой личный кабинет, затем выбрать круиз, оплатить его по банковской карте и далее в течение 30 минут – 1 часа вам назначат менеджера, которому можно позвонить или переписываться с ним по е-мэйл. Отвечают на все вопросы очень оперативно.

КРУИЗНЫЙ БИЛЕТ.

За одну неделю до начала круиза получили
Cruise Ticket (пакет документов на круиз на английском языке), из которого нам стали известны недостающие данные нашего круиза, а именно:
- палуба, номер каюты и характеристика каюты (палуба 12, каюта номер 12035, площадь 17 м2, балкон – 5 м2). Левый борт в носу. Все нечетные номера кают – левый борт, четные – правый. У нас все наоборот.

- очередность питания на ужин в ресторане (Late Dining – вторая смена). В каком ресторане – не указано. На лайнере 2 главных ресторана. В карточках от кают уже значилась первая очередь. Ресторан мы выбрали уже на борту. Больше нам понравился Green Vawe.

- время нашей посадки (наша очередь) на борт - с 10:00 до 11:00.

- определились с официальным сайтом MSC:
msccruises.com. Похожих Сайтов в интернете очень много, есть и на русском языке msccruises.ru (спасибо компании CruClub за это), но официальный сайт MSC – msccruises.com. Самая полная и достоверная информация там.

- определились с нашим членством в
Voyagers Club – Classic. С предыдущего нашего круиза на MSC прошло более трех лет (3 года это максимальный срок, в течение которого сохраняются ранее приобретенные и заработанные льготы и баллы), но, вероятно, в связи с КОВИдом компания продлила этот срок и наше членство в Клубе и льготы по карте Classic сохранились. Это было очень приятно.

Cruise Ticket необходимо распечатать с использованием односторонней печати.
Imbarcation Form (Посадочная Форма) на 2-х листах заполняется на каждого пассажира и предъявляется при посадке.

НОВОЕ В ПРАВИЛАХ MSC.

Правила стали строже, но, на моя взгляд, большинство из них носят скорее декларативный и профилактический характер.

Если раньше все запрещенные предметы изымались, но возвращались в конце круиза, то теперь оружие, алкоголь, ножи, чайники, утюги, дроны, Galaxy Note 7 конфискуются при посадке безвозвратно. Во всяком случае так декларируется.

Компания оставляет за собой право изъять любые напитки, находящиеся в багаже гостей. Они будут возвращены накануне высадки. Также гостям не разрешается брать с собой на борт неупакованные продукты.

Решили на себе эти правила не проверять и ничего из этого перечня с собой не брали.

Регистрация заканчивается за 2 часа до отправления судна. Но это тоже не факт – мы познакомились на борту с туристами, которые пришли на посадку менее чем за один час до выхода корабля в море и были допущены на борт.

Пассажирам предлагается ограничить количество зарегистрированного багажа
двумя чемоданами на человека (размером не более 90х75х43 см и весом 23 кг) и двумя сумками в ручной клади на человека (размером не более 56х45х25 см и весом 23 кг).
Сдавать багаж больших размеров необходимо в терминале порта.
Максимальный вес багажа в каждой каюте не должен превышать 100 кг и/или 8 штук. Любой багаж, превышающий норму, не принимается при регистрации заезда.

Но кто это проверяет? Да и разместить 8 чемоданов в маленькой каюте не очень получится.

Мы не сдаем багаж ни в терминале порта при посадке, и не возникает необходимость выставлять ее за дверь каюты при сходе в последний день круиза, но наша ручная кладь всегда в допустимых размерах и весе.

Приветственное шампанское на борту в неограниченных количествах и восторг при встрече с кораблем... в каюту попали не сразу)))

Предлагаю посмотреть видео в в высоком качестве:

ПАЛУБЫ ЛАЙНЕРА.

Немного о корабле. С одной стороны – все очень сложно, с другой – легко, если все систематизировать.
Всего на лайнере 19 палуб, хотя есть 20, но нет 17 палубы.

5-20 палубы открыты доступу пассажиров, остальные нижние палубы – только для экипажа.

5 (частично) и 9 -15 (полностью) палубы - занимают каюты для пассажиров.

6, 7, 8 палубы – нет кают, только общие помещения.

16, 18, 19, 20 палубы в носу корабля расположены каюты, бассейны, бары, рестораны и vip-зона MSC Yacht Club для членов Яхт Клуба.

5 палуба – главный Green Vawe ресторан, Seascape Bar, ресепшен и роскошный Atrium на три палубы (5-7) - (корма и середина) и в носовой части - каюты внутренние и каюты с иллюминатором.

6 палуба – второй главный Cala Jondal ресторан, Le Cabare Rouge, магазины, бутики, Times Square со светодиодной стеной 8, 5 метра и нижний вход в Chora Theatre (6, 7, 8 палубы). Много времени мы проводили в Кабарэ - хорошая музыка, сольные исполнители, цирковые трюки. Особенно понравился певец с уникальным голосом (см. в конце видео).

7 палуба – бары, рестораны, казино.

8 палуба - Infinity Pool(пейзажный бассейн в корме), панорамный лифт до 18 палубы, Infinity Bridge (по обоим бортам) со стеклянным полом, кафе, рестораны, бары, спортивный зал, джакузи, бассейны.

16 палубаMarketplace Buffet Restaurant (шведский стол), крытый бассейн

18 палуба – «Мост Вздохов» (Bridge of Sighs) со стеклянным полом, главный открытый бассейн с огромным светодиодным экраном, Аквапарк, игровые залы и Клубы для детей и конечно ROBOTRON. Наверно это самая привлекательная и красивая палуба, особенно ночью в огнях.

ВЫВОДЫ.

После нескольких круизов, которые мы выбирали по маршруту, а не по кораблю, круиз на новом лайнере показался нам большой удачей. И с маршрутом повезло. Новый корабль – новые технологии и инновации, новые чудеса.

Корабли все больше и вместимость пассажиров, например, по сравнению с MSC «Fantasia» выросла в 1,5 раза, но этого мы не почувствовали – везде хватало мест, хотя небольшое уплотнение мест в ресторанах наблюдается. Круиз прошел очень организованно и комфортно.

Инструктаж сейчас проводится виртуально в каюте по одному из каналов ТВ. Нужно только отзвониться по телефону, что ты его посмотрел и подойти в назначенное место сбора для регистрации (отсканировать карточку).

Стоимость строительства новых кораблей значительно выросла и, естественно, нужно на чем-то экономить. Нам показалось, что некоторая экономия коснулась мебели. На той же MSC «Fantasia» мебель в ресторане (диваны, столы) была намного дороже.

На обед и ужин теперь бесплатно предлагают простую воду (не в бутылках). Экономия большая - 6,25 евро за литровую бутылку)))

Не стало специальных пакетов на воду в бутылках и пакетов только на вино. Предлагаются другие довольно дорогие пакеты – нам столько не выпить.

На вопрос "трудно ли быть первым" отвечаю - не трудно))) Да, были какие-то мелкие проблемы (да и проблемами их не назовешь). Корабль новый и, естественно, "всплывают" в первые дни какие-то заводские дефекты и ошибки в планировании - лифт поломался, в ресторане закончился лосось, официант забыл про ваш столик на полчаса... Кстати, это я про наш столик))) Зато все последующие дни нам предлагали на завтрак самый лучший столик у иллюминатора.

Живая музыка, концерты, представления каждый день на любой вкус.

Новый день - новый порт, новая страна.

Рекомендую круизы – изысканное питание, прекрасные развлечения, полный покой и свобода, а также грандиозные морские пейзажи, восходы и заходы, полный штиль и волнение моря в три балла... Больше баллов не желаю)))