В 40-ка универсальных окнах доступны более 300-от видов различных услуг. Три отдельных стола отведены для предпринимателей, есть кабинеты, где посетителям могут оказать юридическую помощь. На двух этажах нового тульского флагманского МФЦ есть место даже для общественной приемной, где очно или онлайн можно получить консультацию самых разных специалистов.
Как рассказала директор МФЦ Тульской области Екатерина Солтанова, “мы насытили данный объект большим количеством новых уникальных услуг, которые пока не представлены в других отделениях МФЦ. Например, это предоставление апостиля, это возможность получения повторных свидетельств о рождении и браке за один день. В других отделениях эта функция выполняется в течение месяца. Это экстерриториальное получение муниципальных услуг, вы можете любую муниципальную услугу из 600 видов получить в данном объекте”.
Аппараты ЭКГ, тоноометры и глюкометры тоже есть далеко не в каждом МФЦ. Нужны они для того, чтобы пройти первичную диспансеризацию – госуслуга, которая нужна для выявления различных заболеваний на ранних стадиях.
Кроме медицинского кабинета здесь есть большой конференц-зал. Именно в нем сотрудники МФЦ со всего региона будут обучаться и повышать квалификацию. А это зона оснащена девятью терминалами для доступа к личному кабинету “Госуслуг”. Создавался тульский МФЦ с опорой на лучшие московские практики, где такого рода флагманы появились первыми.
“Поражает масштаб здания, все чисто, очень современно, приятный вежливый персонал, просто на 5 с плюсом”, – оценила посетитель Ольга Гречнева.
Тульская система МФЦ, которая на сегодня насчитывает 34 крупных отделения в городах и более 70 отдельных окон в небольших населенных пунктах области, уже не первый год признается одной из лучших в стране. Этот объект строители возвели рекордными темпами и сдали на три месяца раньше срока. За работу сотрудников поблагодарил глава региона Алексей Дюмин.
“Это флагман, поэтому здесь и новые подходы, и новые практики, лучшие практики. – Сказал губернатор. – Было выделено порядка 240 миллионов рублей из различных бюджетов на реализацию этого проекта. Отрадно, что объект был сдан раньше сроков. Очень важно что это все направлено на улучшение качества жизни наших граждан, сокращение времени, нервов для получения тех или иных справок, бумажек, выписок”.
Новый МФЦ ежедневно сможет оказывать жителям региона до 1000 услуг, в том числе благодаря и увеличенном режиму работы: двери флагманского центра открыты 12 часов в сутки и 7 дней в неделю.