Реконфигурируемость пищевых бизнесов Реконфигурируемость – это во все времена, а сегодня и того более, ключевой фактор выживания бизнеса, особенно в промышленности, чем бы ни руководствовалась компания при разработке, принятии и реализации стратегии.
Реконфигурируемость – это про живучесть. Про способность отвечать на внешние изменения. Она обеспечивается как технологическими, так и управленческими аспектами на уровне производства и сети поставок:
• Низкоуровневая реконфигурируемость – трансформация производства, то есть перенастройка производственной логистики, изменение технологических процессов, рецептуры, если речь идет, например, о пищевом производстве и т.п.
• Высокоуровневая реконфигурируемость – способность перенастройки сети поставок, ротация поставщиков, координация с ними, управление клиентской сетью.
Цифровизация обеспечивает оперативное управление производством, снабжением и отгрузкой готовой продукции. Логика, заложенная в алгоритмы системы, которая обеспечивает