В 1960-е годы активно шло развитие столичного авиаузла: были возведены аэропорты «Домодедово» и «Шереметьево», шло строительство второго терминала «Внуково». Добираться от центра Москвы туда было хлопотно и дорого.
Власти принимают важное решение о строительстве нового Московского аэровокзала, он начал действовать в середине 1960-х: теперь пассажиры могли просто приехать на Ленинградский проспект, зарегистрироваться, сдать багаж, а к аэропорту их доставляли автобусы.
«В эти годы я как раз на строительство БАМа в Комсомольск-на-Амуре очень часто летал. Прекрасное было время! Приезжаешь на метро, регистрируешься, сдаёшь багаж и вот таким "ЛаЗом" или "Икарусом" тебя доставляют в аэропорт прямо к трапу самолёта на посадку. Мечта! Которую мы уже прожили...», — пишет старожил.
Для тех, кто чей рейс задержали, предусмотрели гостиницу. И самое главное — как на территории аэропорта было организовано питание? С этим не было проблем.
Сохранилось меню ресторана, находившегося в здании аэровокзала, оно датировано апрелем 1967 года.
Очень много ныне почти исчезнувшей осетрины — а ведь в советское время даже в шашлычной можно было заказать шашлычок из осетрины, и он шел на ура, особенно в гранатовом соусе!
Полный набор десертов – от кофе с мороженым до яблок в красном вине.
Эскалоп, лангет, люля-кебаб...
Здание было снесено уже в 21 веке.
Один из пользователей Сети пишет:
«Я был последним, на чьих плечах держался "Горвокзал". Кроме Домодедово, все аэропорты отказались с ним работать года с 98. Сперва требовала закрыть авиационная безопасность, договорились, что горвокзальные пассажиры и их багаж пройдут повторный досмотр в порту. Затем пробки на МКАД. Решили проблему закрытием регистрации на час раньше. И в 2002 году мне был дан приказ больше не работать с горвокзалом... Вот такая невеселая история. А пассажиры, особенно дальневосточные, очень любили проходить там регистрацию и оставлять багаж».