Найти тему
13 подписчиков

Челлендж, растянувшийся на полтора года! Закрываю просмотр лучших 100 фильмов. А лучших ли?

Еще в январе 2022 года у меня появился скретч-постер «100 лучших фильмов». Подборка, на мой взгляд, была сделана на основе какого-то личного выбора производителей этого продукта, без учета рейтингов и оценок на различных кино-сайтах.

Еще в январе 2022 года у меня появился скретч-постер «100 лучших фильмов».

Вообще, сама идея таких постеров мне по душе. Особенно, когда ты немного помешан на всяких списках и не любишь бросать что-то недоделанным. С некоторыми фильмами пришлось основательно повозиться, дабы найти их в должном качестве и переводе, да и вообще, чтобы их найти.

Из минусов могу отметить наличие сериала «Игра престолов», хотя заявлены фильмы, а также присутствие серий фильмов («Сумерки» и «Звездные фильмы»).

Подавив желание пересмотреть заново то, что уже можно смело стирать на постере как «просмотренное», было насчитано около 45 неизвестных мне фильмов и мультфильмов. Львиную долю от того, что предстояло посмотреть, занимали мультфильмы и фильмы из категории «Кино с детьми». Ну не нравится мне такое, что поделать.

Далее отмечу некоторые фильмы, которые больше всего запомнились. Некоторые смотрела впервые, некоторые пожелала пересмотреть.

Категория «Драма»

Еще в январе 2022 года у меня появился скретч-постер «100 лучших фильмов».-2

Заново открыла для себя «Храброе сердце». Думала, что вообще не зайдёт мне, воспоминания о сюжете были смутными и далёкими. Однако же, всей душой переживала за шотландцев и персонально за героя Мэла Гибсона. Несмотря на хронометраж, фильм держал меня рядом с экраном, как собаку на поводке.

«Побег из Шоушенка», ну, это обязательно к просмотру. Тут даже и добавить нечего.

Категория «Боевик»

Почти все фильмы оказались ранее мною посмотрены. Просто еще раз признаюсь в любви к фильму «Гладиатор».

Категория «Ужасы»

Отдавала предпочтение этому жанру всё детство и юность. Толи фильмы были лучше, толи из-за возраста было по-настоящему страшно. Сейчас же в основном все фильмы сводятся либо к тоннам крови, либо к одержимости всякой нечистой силой.

Из подборки запомнились «Другие» - фильм 2001 года с Николь Кидман в главной роли, а так же «Гремлины». На «Гремлинах» мой челлендж и закончился. Фильм Джо Данте, по сценарию Криса Коламбуса, вышел в прокат в 1984 году. Тут найдется всё – дух рождества, небольшая любовная линия, щепотка милоты (нет, ну как можно не умиляться от малютки Магвая?), и большая порция комедийного ужастика. И самое главное – идеальный саундтрек.

Еще в январе 2022 года у меня появился скретч-постер «100 лучших фильмов».-3

Категория «Фэнтези»

Сразу возникли вопросы к этой категории. Если уж вы включаете сюда «Сумерки», то где, простите, «Властелин колец»? Эти фильмы отражают данный жанр куда уж в большей мере.

Ну да ладно. С удовольствием пересмотрела «Эффект бабочки» и «Зелёную милю».

Категория «Кино с детьми»

Еще в январе 2022 года у меня появился скретч-постер «100 лучших фильмов».-4

Невероятная находка – это «Невероятный фильм глазами Энцо». Максимально рыдательный фильм для тех, кто любит кино с животными в главной роли. Последние 20 минут фильма я могла только содрогаться от рыданий. Даже когда пересмотрела его.

Категория «Триллер»

Если вам кажется, что «Побег из Претории» будет напоминать по сюжету «Побег из Шоушенка», то вам это только кажется. Несмотря на то, что к главным героям не успеваешь проникнуться всей душой и, по большому счету, всё равно – удастся побег или нет, фильм настолько напряженный, что к концу фильма приходилось ставить на паузу, дабы перевести дух.

Гарри  Поттер уже не тот...
Гарри Поттер уже не тот...

Категория «Советское кино»

Невозможно не любить старые добрые советские фильмы. Видимо, где-то на генном уровне это заложено. Меня покорили «Девчата». Ох уж эти советские ромкомы! Сердечко моё просто разрывалось на части!

Категория «Посмеяться»

Совсем не до смеха было, когда выяснилось, что предстоит просмотр фильма «Марафон желаний» - отечественное кино с рейтингом 5,6 на КиноПоиске. Кроме недоумения фильм ничего не вызвал – сюжет слабый, как и всё остальное в этом фильме.

Вообще, за исключением, что было описано выше, подборка в данной категории хорошая. Найдутся фильмы на любой вкус. Для меня же любо-дороги «Джентльмены» и «Зелёная книга».

Категория «Погрустить»

Что за радость была смотреть фильм «Чудо» - вот идеальный фильм для категории «Кино с детьми». Отличная, и самое главное, актуальная история про детей, подростков и родителей.

Еще в январе 2022 года у меня появился скретч-постер «100 лучших фильмов».-6

Категория «Мультфильмы»

Отдаю пальму первенства и дань уважения мультфильму «Король Лев» - психологическая травма моего детства, которая до сих пор меня преследует. Как и вопрос о том, являются ли людьми те, кто не плакал при просмотре этого мультика?

Еще в январе 2022 года у меня появился скретч-постер «100 лучших фильмов».-7

По итогу, хочу сказать, что время было потрачено не зря. Теперь снова задаюсь вопросом «Что посмотреть?».