Давайте представим, что ваш урок стоит 1500 руб./час. Ваша цель — легко и безболезненно перейти на абонемент без недовольств со стороны учеников и их родителей.
Вместо того, чтобы в лоб заявить о новом формате оплаты, предложите человеку выбор: новая ставка 1800 руб./час или абонемент 6000 руб. (4 урока в месяц по 1500) или 12000 руб. (8 уроков по 1500).
Как это может выглядеть?
«Здравствуйте! Хочу сообщить, что со следующего месяца цена урока повысится на 300 руб. и составит 1800 руб./час. Я также могу предложить формат абонемента, чтобы вы могли заранее оплатить обучение за месяц и не возвращаться к этому вопросу. В таком случае цена урока сохранится (1500 руб.), а стоимость абонемента на 4 занятия составит 6000 руб. Скажите, пожалуйста, какой вариант вам подойдет?»
Чем хорош этот способ?
Во-первых, ученик скорее всего согласится на второе, то есть на абонемент. А эта наша цель. Во-вторых, вы не заявляете о новых правилах, а предлагаете выбор, заботливо аргументируя нужный нам вариант удобством для самого клиента. В-третьих, даже если клиент откажется от абонемента, вы останетесь в плюсе.
Таких способов перейти на абонемент, повысить ставку и собрать группы довольно много. О них мы подробно рассказываем на бесплатном мастер-классе для репетиторов. После мастер-класса участники переходят на 100 000 рублей и больше за счет нестандартных приемов коммуникации с клиентами и новых форматов работы.
💵 Готовы начать репетиторскую деятельность с чистого листа и много зарабатывать? Тогда нам с вами по пути!
Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс сегодня! Количество мест ограничено — успевайте присоединиться, чтобы после не жалеть об упущенной возможности.
Зарегистрироваться: https://clck.ru/35B6YR