Стук в подвеске - наиболее частая причина обращения в автосервис. Порой этот симптом сигнализирует о выходе из строя сразу нескольких элементов ходовой части. Так и было с заехавшим к нам на днях Ford Focus 2: замене подлежали шаровые опоры, передние ступицы и передние стойки стабилизатора. Неисправность любого из этих элементов ведёт к снижению управляемости автомобилем, что чревато ДТП. Сегодня я хочу остановиться подробнее на шаровой опоре. Что такое и зачем нужна? Простыми словами шаровая опора - шарнир, обеспечивающий фиксацию колесной ступицы на рычаге подвески. Основное её назначение - обеспечение свободного движения колес по горизонтали и предотвращение их движения по вертикали. Не сложно догадаться, что на шаровую опору приходится большая нагрузка и, конечно же, она имеет свой эксплуатационный ресурс. Как правило, производители отводят ей порядка 100 000 км. Но не всё так гладко: низкое качество дорог, зимние морозы снижают срок службы этой запчасти. Особенно достается детали
О чём говорит стук в подвеске?
2 августа 20232 авг 2023
10
1 мин