Найти в Дзене

Почему клиенты не читают рассылки

Фото: Nick Morrison
Фото: Nick Morrison

Вы или копирайтер написали письмо, хорошее, содержательное. Дизайнер создал красивый макет и вот — рассылка в долгожданный час уходит по базе клиентов. Через день вы смотрите статистику — а % открываемости и тем более кликов/переходов — еще меньше. Почему?

Простая истина

В основном так происходит, когда вы не понимаете — кому пишете. Зачастую клиенты хотят выслать письмо для всех целевых групп. Например, вы предлагаете образование для выпускников школ и для тех, кто закончил вузы. И рассылаете одно письмо всем. Лучше разделить письма и да, вы потратите чуть больше времени и ресурсов на создание двух рассылок, зато получите больше результата.

Еще одна истина

Клиентам не нужны ваши продукты или услуги. Им нужно состояние, которое они получат, когда у них будет то, что вы продаете. Например, вы продаете кружки для кофе. Но, рекламируя товар, зачастую клиенты хотят рассказать о том, из чего сделана кружка, сколько раз купили кружку, какого кружка размера и т. д.

Не спорим, это важно. Но это на втором плане. В первую очередь, вы продаете те ощущения, которые получит человек. “Солнечное утро, вы не спеша идете на кухню, завариваете любимый ароматный кофе и делаете глоток…” Чувствуете разницу? Мы обращаемся к эмоциям человека.

Куда яблоко упадет

Очень часто на написание письма уходит большая часть времени, но на прехедер практически никто не обращает и придумывает его в самый последний момент. Но это большая ошибка. Это один из самых важных элементов рассылки.

Откройте вашу почту, проскрольте письма и посмотрите — какое письмо вам хочется открыть? Подумайте, почему? А теперь представьте вашу ЦА (целевую аудиторию) и подумайте, какой прехедер “заставит” открыть ваше письмо.

Поделитесь вашими секретами успешных рассылок?

#digital #копирайтинг #агентство #контентмаркетинг