Найти в Дзене

Ценовая политика в швейной индустрии Арт-ателье.

Я знаю что статей на тему ценообразования в швейной индустрии очень много. Но напишу ещё раз взгляд со своей стороны.

Наше ателье ориентировано на пошив сценических костюмов разных направлений. Но также предоставляется услуги индивидуального пошива любой сложности и конечно ремонт одежды.

Вообще конечно ремонт одежды-это отдельный вопрос. Многие открывают ателье с надеждой что на этом смогут зарабатывать. Сразу скажу что у нас ремонт не дешёвый так как наша специализация другая, то мы можем себе позволить поднять цену. А это уже вопрос клиента согласен он или идёт в другое. Скажу что с помощью ремонта мы просто отбиваем аренду помещения. Но даже если взять его точка Сколько интересных историй и почти каждый день: посмотрите у меня просто разошёлся шов зашейте мне его сейчас, Вы знаете я бы сделала сама, но машинка У меня поломалась, смотрите Я купила платье за 250 руб Как вы можете взять за его ремонт больше? То есть получается Если вам подарили платье Мы должны сделать его бесплатно? И это просто капля в море от фраз которые мы слышим каждый день. Индивидуальный пошив одежды Мы практически не берём из-за своей загруженности по нашему направлению. Но когда мы озвучиваем цену народ в шоке. В магазине же штаны стоят в несколько раз дешевле спортивные? Как мы можем драть такие деньги, хотя, на секундочку, мы ещё даже не приступили к работе То есть даже ещё не содрали))))

-2

Сразу скажу что лично я-художник по костюмам. Я не профессиональная швея, Но проработав много лет с ними я понимаю Какой это труд. И, видя их работу и море нюансов, я понимаю откуда складывается эта цена. Интересно что приходит очень много людей разных профессий направлений: экономисты, бухгалтеры, врач и, педагоги и другие. И эти люди не глупы, но по какой-то причине никто не хочет даже примерно перекинуть Как работает швейная индустрия. Откуда берут материалы большие фабрики и откуда берут материалы на индивидуальный заказ. В своей сфере сценических костюмов мы стали подписывать документы запятая в которых прописаны все условия нашей работы- сроки, цены, переделки, внесение изменений во время процесса, замена материала,.

Цены на сценические костюмы-откуда???

Сценические костюмы-это чисто творческое направление точка здесь столько всего переплетено- музыка, стихи, кино, мультфильмы, песни, световедение, чувство ритма, анатомия человека, владение информацией о направлении танцев или сюжета постановки. Каждый костюм продумывается от от и до. И цена на него складывается из множества параметров. Иногда называешь цену, но в процессе понимаешь что ты ошибся, назвал слишком мало потому что работы оказалось очень много. Потому что невозможно в сценическом костюме предугадать полностью все нюансы точка а зачастую во время пошива меняется постановка и тогда эффект от костюма должен тоже измениться Что бывает очень часто.

-3

Есть определённый сценический костюмы за которые мы плюс-минус Но точно можем назвать цены. И бывают разговоры в коллективе Зачем так стараться ведь на эту сумму костюм уже и так выполнен. А вопрос в том что это наше имя. И не Дай Бог этот клиент которому мы пошили костюм по его запросу и который по какой-нибудь причине нам не нравится мы считаем его не своим-выставит и напишет наше имя на радостях и от благодарности большой А нам это не надо. Поэтому часто бывает и другой эффект цена костюма низкая сделан на "подороже". Большинство наших клиентов даже постоянные часто говорят нам только без страз нам недорогой стразы ставить не надо и камешки тоже. А ещё нравится когда говорят Давайте чтобы удешевить мы заменим стразы на пришивной металл, детали . Как будто если не ставить стразы то эти костюмы ночью нам сделают эльфы по доброте душевной.

Как-то одна руководительница коллектива сказала: костюм должен стоить ровно столько сколько вы потратили на материал. Конечно мы больше с ними не работали. Объяснение были бесполезны.

Костюм Харли Квин
Костюм Харли Квин

Есть ещё один фактор по которому мы образовываем цены. Несколько лет назад мы боялись поднять цену даже на 1.000, думали что от нас уйдут клиенты. Но с годами появились клиенты постоянные, сарафанное радио работало отлично. И, заработав себе имя в определённых кругах, мы стали позволять себе больше. Наши деньги-это наши навыки, умения, идеи, которые мы нарабатывали годами и в которые вкладывали силы и опять же деньги. И Да, как в магазине- хочешь дешевле Иди в другой. Хочешь эксклюзив-ты остаёшся с нами❤работаешь с нами. и понимание-ты работаешь с нами