🤗 Всем прекрасного теплого дня!
Буквально на днях в нашем чате активных продавцов я встретила информацию о том, что за доставку Авито у людей стали просить абсолютно неадекватные суммы.
⠀⠀⠀⠀
💥 Сегодня эта информация подтвердилась.
Мой муж решил заказать корм для любимого кота.
Заказ был оформлен без меня. Спойлер: зря, потому что на доставке можно было бы существенно сэкономить. 😈
⠀
💥 Стоимость пересыла меня удивила. Я полезла в профиль продавца и обнаружила, что за корм такого же объема (2 кг) с аналогичной ценой доставка должна быть 489₽.
⠀
💥 Я нажала кнопку Купить с доставкой и лучшая цена внезапно оказалась выше на 100₽ (для отправки Почтой России) и на 120₽ выше через отправку Boxberry.
⠀
🔥 Не критично, но!!!
Я зашла на сайт Боксберри и сделала расчет пересыла из города продавца (Егорьевск, МО) до Ярославля с габаритами посылки М от отделения до отделения.
⠀
🔥 Как вам разница в стоимости в 260₽, уважаемые читатели?))))
Я, честно говоря, в шоке.
Потому что Авито доставка раньше была самым дешёвым методом отправки посылок.
⠀
💥 Я была бы не я, если бы не провела мини-расследование. 😎
Ниже мы видим такой же корм стоимостью 1500₽. Продавец находится в Волгограде.
Сумма за доставку опять указана 489₽.
⠀
🔥 Заходим в оформление доставки и видим цену 999₽.
Спасибо за предложение, Авито. Такого нам не надо.
⠀
Вы сами или ваши клиенты уже столкнулись с неадекватной стоимостью доставки? Пишите в комментариях. 😉
⠀
🔥 А ещё хочу узнать, как вы поступаете, если клиент говорит о высокой стоимости пересыла и хочет отказаться от заказа из-за этого фактора?