Найти тему
ЮНИВЕБ

Как правильно развивать бренд?

Брендинг позволяет отличить ваш продукт от сотен других. Сегодня расскажем о базовых вещах, которые помогут зарекомендовать свой бренд и сделать его узнаваемым.

1 Целевая аудитория. Чем лучше вы знаете свою аудиторию, понимаете, кому предназначен продукт, какие проблемы он решает, кто им будет пользоваться, какие у этих людей интересы и желания, нем больше шансов у вас создать бренд, которые откликнется именно вашей аудитории.

2 Уникальность. Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, шансов заинтересовать аудиторию у вас меньше, чем у продавца Б/У одежды на Авито. Найдите то, чем уникален ваш бренд и продукт.

3 Стиль. Даже у бренда есть свой стиль. Каким он должен быть зависит от вас, вашей ЦА и продуктов. Согласитесь, было бы странно продавать минималистичные вещи через рекламу с большим количеством ярких деталей, от которых разбегаются глаза и с логотипом всех цветов радуги, вензелями на каждой букве, с подчеркиванием и неоновым свечением. Стиль должен соответствовать вашей целевой аудитории и отражать уникальность продукта.

4 Качество. Казалось бы очевидно, что качество - это новогодняя елка, на которую навешивается мишура стиля, гирлянда уникальности и красочные шары с изображением прекрасного будущего с вашим товаром. Раскидайте все это по полу без елки и атмосферы, аромата праздника не будет. Да и целевая аудитория в виде котов сбежит - переворачивать нечего. Покончим с аллегориями и скажем прямо: без качественного продукта правильный брендинг не сработает. Яркая презентация и красивый внешний вид - это то, что подталкивает потребителя к покупке. А потом происходит знакомство с вашим товаром, оценка... И здесь важно, чтобы слова не разошлись с реальностью. Тогда покупатель станет постоянным и приведет за собой близких и друзей.

5 Посыл бренда. Посыл бренда, это коммуникация с клиентом, в которой все элементы, от логотипа до девиза, должны передавать одно и то же сообщение, понятное вашей ЦА. Взять к примеру Икею, позиционирование комфорта, эргономики, порядка и пространства в доме заключается и в логотипе компании.