Чат-бот – программа, которая имитирует реальный разговор с пользователем. Неоспоримыми преимуществами использования этой технологии являются возможность сервисного обслуживания 24/7 и охват большего числа клиентов.
Помимо этого, к преимуществам использования чат-ботов можно отнести:
• Эффективное взаимодействие с клиентами
• Отслеживание каждого этапа воронки продаж и данных о потребителях
• Генерация, квалификация и взращивание лидов
• Легкость в эксплуатации и экономия
Чат-ботами уже пользуются 35% ритейлеров, 23% банков, 23% аптек, 15% страховых компаний, и 13% маркетплейсов. Чаще всего чат-боты встраиваются в мобильное приложение компании, однако некоторые используют площадки социальных сетей: 25% – Телеграм, 10% – Viber, 8% –Вконтакте, 7% – WhatsApp и 3% – Одноклассники.
Больше о современных трендах в ритейле вы сможете на выставке HouseHold Expo, которая пройдет 12-14 сентября в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.
Не упустите клиентов! Чат-боты – помощники для бизнеса 24/7
2 августа 20232 авг 2023
2
~1 мин