Пару дней назад открылся новый русский бренд Just Сlothes. Эта сеть магазинов от ретейлера Lady & Gentlemen. Они не скрывают – цель открытия импортозаместить Uniqlo. До конца 2023 года новые собственники бизнеса откроют 11 магазинов в ТРЦ Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани и Самары. Но получится ли стать "новым Uniqlo"?
Один из магазинов открылся в ТЦ "Авиапарк" и я решила сама посмотреть, что это за бренд такой.
Ребята не стеснялись и практически полностью скопировали дизайн логотипа и, в целом, магазина Uniqlo. Лого – те же белые буквы на красном фоне, оформление зала – по цветам и категориям, а в ассортименте очень похожие позиции. Например, знаменитые ультралегкие пуховики.
Но при ближайшем рассмотрении те же пуховики выглядят так себе. Да и ценник выше японского – 7990 руб. за ультратонкий пуховик непонятного бренда и качества.
Магазин, кстати, занимает огромную площадь 1300 кв.м. – открылся на месте Marks & Spencer. Но пока я бродила между полок, в магазине со мной были еще две девушки, продавцы-консультанты, да охранник. На этом все – интереса и ажиотажа магазин пока не вызывает.
Что еще в ассортименте? В магазине представлены две линейки – мужская и женская, большой выбор денима, пуховиков, футболок и рубашек, есть платья и аксессуары. Например, ремни, рюкзаки и сумки.
Но вот стать Uniqlo не получается. И вот, почему.
Во-первых, цветовая гамма. У японского бренды были приятные природные оттенки, те которые классно вписывались в любой гардероб и сочетались между собой. Здесь же базовая футболка оттенка фуксии или ярко-синяя. Сложные для сочетаний вещи. Пришло в голову даже больше сравнение с молодежным ТВОЕ, а не с Uniqlo.
Во-вторых, качество. Если посмотреть ту же футболку за 990 рублей, то она из тонкого хлопка, он просвечивает.
Или, например, вот такое мужское поло. Молния дешевая и заедает уже в самом магазине. И в целом, зачем она здесь?
Но даже, если отбросить мое субъективное мнение о цветах, то все же Just Clothes – это не Uniqlo. Многим нравился японским бренд не за лаконичный дизайн, а за новейшие технологии. Например, сорочки Non-Iron, которые не нужно гладить, или футболки с технологией Airism, в которой не потеешь. Здесь же этого нет.
Что касается цен, то не могу сказать, что они прям низкие. Футболка 1990 руб., толстовка 4990 руб., пуховик в пол 15 990 руб.
Сказать, что я разочарована, ничего не сказать. Буду покупать Uniqlo на lamoda – там все еще есть часть ассортимента.
А вы что думаете? Ужас или стоит дать шанс?
Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, и делитесь с друзьями
Подписывайтесь на мой канал в Телеграме или группу ВК – там еще больше полезных материалов и модных новостей.