Найти в Дзене
ГК MAYER

Новый тренд онлайн торговли – нишевые маркетплейсы

Нишевые маркетплейсы ориентируются на конкретный продукт и работают с определенным сегментом потребителей.
Екатерина Анциферова, директор по развитию фулфилмент-оператора «Бета ПРО», рассказала о трех причинах, из-за которых продавцы в 95% случаев идут на нишевые маркетплейсы:
• Отсутствие частых и резких скачков тарифов
• На нишевые маркетплейсы приходят потребители уже с сформированным товарным запросом.
• На базе нишевого маркетплейса легче транслировать УТП и ценности бренда.
Однако при работе с нишевыми маркетплейсами стоит учитывать, что возможностей складской логистики и доставки намного меньше, чем у универсальных, или вовсе отсутствуют. Обычно продавцы пользуются собственной логистикой или услугами фулфилмент-провайдеров.
Встретиться с представителями крупнейших маркетплейсов вы сможете на выставке HouseHold Expo, которая пройдет 12-14 сентября в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

Нишевые маркетплейсы ориентируются на конкретный продукт и работают с определенным сегментом потребителей.

Екатерина Анциферова, директор по развитию фулфилмент-оператора «Бета ПРО», рассказала о трех причинах, из-за которых продавцы в 95% случаев идут на нишевые маркетплейсы:
• Отсутствие частых и резких скачков тарифов
• На нишевые маркетплейсы приходят потребители уже с сформированным товарным запросом.
• На базе нишевого маркетплейса легче транслировать УТП и ценности бренда.

Однако при работе с нишевыми маркетплейсами стоит учитывать, что возможностей складской логистики и доставки намного меньше, чем у универсальных, или вовсе отсутствуют. Обычно продавцы пользуются собственной логистикой или услугами фулфилмент-провайдеров.

Встретиться с представителями крупнейших маркетплейсов вы сможете на выставке HouseHold Expo, которая пройдет 12-14 сентября в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.