Найти в Дзене
PROнедвижимость

Предпродажная подготовка квартиры или хоумстейджинг. Нет, не слышали.

Это очень важный этап, хотя многие собственники им пренебрегают. Реже слишком перегибают с хоумстейджингом.
В результате чего:
• теряют в цене квартиры;
• упускают лучшее время;
• помогают продавать и решать вопросы своим конкурентам;
Кстати хоумстейджинг— подготовка недвижимости к продаже с учетом психологических, эстетических и маркетинговых принципов.
Вы же согласитесь, что большинство людей визуалы. Если вы, как покупатель, будете выбирать себе квартиру (обозначите определенные параметры, район и цену), первое на что будете смотреть в выборке это на фото!
Только когда фотографии покупателю понравятся или соответствует его ожиданиям, требованиям, он ознакомится с описанием и вероятно позвонит по указанному номеру, чтобы задать уточняющие вопросы. Если убедится, что квартира действительно соответствует его запросу, договориться на просмотр.
Так как данная серия статей для собственников желающих продать квартиру самостоятельно, то и вернемся к продаже!
Пройдя предыдущие

Это очень важный этап, хотя многие собственники им пренебрегают. Реже слишком перегибают с хоумстейджингом.

В результате чего:
• теряют в цене квартиры;
• упускают лучшее время;
• помогают продавать и решать вопросы своим конкурентам;

Кстати хоумстейджинг— подготовка недвижимости к продаже с учетом психологических, эстетических и маркетинговых принципов.
Вы же согласитесь, что большинство людей визуалы. Если вы, как покупатель, будете выбирать себе квартиру (обозначите определенные параметры, район и цену), первое на что будете смотреть в выборке это на фото!
Только когда фотографии покупателю понравятся или соответствует его ожиданиям, требованиям, он ознакомится с описанием и вероятно позвонит по указанному номеру, чтобы задать уточняющие вопросы. Если убедится, что квартира действительно соответствует его запросу, договориться на просмотр.

Так как данная серия статей для собственников желающих продать квартиру самостоятельно, то и вернемся к продаже!
Пройдя предыдущие этапы подготовки квартиры, описанные мной ранее:
1
https://dzen.ru/a/ZMX_P8GmFhCxdHdx?share_to=link
2
https://dzen.ru/a/ZMdTNAyE7B03nCUe?share_to=link
3
https://dzen.ru/a/ZMjAu_T-SxqPZQ9E?share_to=link
4
https://dzen.ru/a/ZMlCPDw0hzqmpqB9?share_to=link

остается привести объект в достойный вид для вкусных фото и приема потенциальных покупателей.
Ниже представлены фото реальных кухонных зон в квартирах горе продавцов, выбранных по параметрам:
• 1 комнатная квартира;
• средний рекламный чек квартиры 13 миллионов;
• один и тот же район Москвы;
• все они альтернативные, значит в них проживают на данный момент;
Листайте фотографии

Если бы у Вас было 13 миллионов, пошли бы вы смотреть что-то из этого? Пишите в комментариях.

Помните такое новомодное слово из начала статьи хоумстейджинг?
Конечно подготовка квартиры даст преимущество над конкурентами — аналогичными квартирами, но как я написал в самом начале, с этим также не стоит перегибать.

Из своей практики могу привести массу примеров, когда слишком усердный подход к подготовке так же тормозил продажу квартиры.

Пара историй из практики.
Обратился собственник с тем что его квартира не продается более 3 мес.
Из его рассказа стало понятно, что сам работает в продажах. Поэтому сделал все, как говорится, по книжке. Организовал клининг, нанял грамотного фотографа, просчитал финансовые затраты на рекламу и продвижение. Вложился он к моменту нашей встречи на 75 тыс. руб. Просмотры на площадках есть, звонков не много, живых просмотров штук 5 за все время. А сроки уже горят, так как есть планы;

Другой собственник некоторое время плотно изучал вопрос продажи квартиры дома и на работе. Так как очень любил свою квартиру и хотел получить максимум от продажи, как и все собственники. Переезд был неизбежен, поэтому сроки на все про все были конкретные. Вроде все изучил, нанял компанию для проведения хоумстейджинга. Ребята на нем специализировались профессионально, поэтому сделали все в лучшем виде. Но ожидание скорой продажи такой красоты не оправдались. За 3 месяца всего несколько живых просмотров и тишина. А самое интересное, что было много звонков с вопросом: квартира реально существует? А некоторым потенциальным покупателям их риелтор говорил, что в этом районе нет таких квартир, это фейк и даже звонить туда не стоит.

Проще говоря, собственнику важно правильно определить портрет покупателя и здраво оценить окружение, а так же серьезно отнестись к прочим этапам предпродажной подготовки квартиры.

Продавайте квартиру вкусно или делегируйте это профессионалу )

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, что бы не пропустить важное!