Найти в Дзене
Eco

Блог разработчиков - На пути к Eco 10: Лодки и торговля

В этой статье мы поговорим о самом ожидаемом обновлении в игре - это конечно же о лодках, которые представляют совершенно новый тип передвижения по миру, а так же меняют способы торговли. Список статей - на пути к обновлению 10.0: Изолированные ресурсы В Eco 10 полностью изменили способ генерации растений и ресурсов. Раньше они были изрядно разбросаны по всему миру: если растение где-то могло расти, то там оно и росло, но теперь растения будут появляться кластерами по миру, и будут занимать несколько мест или даже всего одно. Как показано на скриншоте выше, кластеры представляют собой область, где растениям разрешено расти при создании мира. Они содержат отдельные группы растений, и, как показано красным, это ограничения по расстоянию между каждой группой внутри кластера. Теперь модифицируя файлы растений можно добавлять больше динамических ограничений и дефицита каждого вида растений на совершенно новом уровне, чем это было технически возможно в предыдущих версиях игры.
Это означает,
Оглавление

В этой статье мы поговорим о самом ожидаемом обновлении в игре - это конечно же о лодках, которые представляют совершенно новый тип передвижения по миру, а так же меняют способы торговли.

Список статей - на пути к обновлению 10.0:

Изолированные ресурсы

Кластеры растений
Кластеры растений

В Eco 10 полностью изменили способ генерации растений и ресурсов. Раньше они были изрядно разбросаны по всему миру: если растение где-то могло расти, то там оно и росло, но теперь растения будут появляться кластерами по миру, и будут занимать несколько мест или даже всего одно.

Как показано на скриншоте выше, кластеры представляют собой область, где растениям разрешено расти при создании мира. Они содержат отдельные группы растений, и, как показано красным, это ограничения по расстоянию между каждой группой внутри кластера.

Теперь модифицируя файлы растений можно добавлять больше динамических ограничений и дефицита каждого вида растений на совершенно новом уровне, чем это было технически возможно в предыдущих версиях игры.

Это означает, что могут существовать ресурсы, произрастающие на определенном острове или на другом конце света, и чтобы получить к ним доступ, вам придется построить торговые корабли и отправиться в далекие земли. И этим островам наверняка будет не хватать ресурсов с материка, так что вам будет чем торговать.

В сочетании с новой системой Поселений могут произойти очень интересные изменения, когда Город может получить эксклюзивный доступ к ресурсу, например нефти или золоту, или редкому растению, необходимому для производства. Мы можем видеть это в реальной жизни, например в таких местах, как богатые нефтью страны: нехватка ресурсов может сильно повлиять на культурную структуру обществ, построенных на их основе.

Лодки

И вот наступило время увидеть то, что все мы так долго ждали, то на чем игроки будут бороздить моря и океаны:

-3

Первым типом доступных лодок станет - Маленькие каноэ — это океанские повозки, позволяющие перевозить среднее количество грузов во время исследования океанов.

-4

Большое каноэ — это модернизация маленького каноэ, вмещающая больше места и позволяющая двум игрокам отправиться в путешествие вместе.

-5

Деревянные пассажирские корабли имеют вместимость грузовика, обладают приличной скоростью и предназначены для перевозки нескольких игроков одновременно.

-6

Деревянная баржа вмещает до двух грузовиков и очень удобна для перевозки ваших товаров с одного берега на другой.

-7

С появлением среднего рыболовного траулера вы сможете с комфортом ловить рыбу прямо в океане.

-8

Промышленная баржа — это модернизация деревянной баржи и наш самый большой корабль на данный момент. Она может перевозить до четырех грузовиков одновременно.

Плавание

-9

Чтобы сделать лодки более полезными, мы также ввели ограничения на плавание. Теперь вы можете «утонуть» и проснуться в изнеможении на берегу, если во время плавания у вас кончились калории, а само плавание будет расходовать калории.

Это означает, что больше нельзя плавать через континенты (и во время плавания нельзя есть, иначе, как всем известно, у вас заболит живот). Это сделает лодки и прибрежные портовые города очень важными для глобального развития, поскольку они могут стать единственным путем доставки важного ресурса в остальной мир. Обратите внимание, что ее можно отключить, как и все новые системы, которые мы добавим, чтобы игроки могли настроить мир, в котором хочет играть их сообщество.

Disclaimer: Содержимое данной статьи это интерпретация понимания ERC.

Оригинал: Steam