Всем привет, сегодня у нас на обзоре долгожданный Ninebot Kickscooter MAX G2! Его, кстати, вы можете приобрести в нашем интернет-магазине. Первое поколение этой модели является бесспорным эталоном по надежности и запасу хода в своем ценовом сегменте.
Мы с нетерпением ожидали выхода 2го макса, и теперь, когда он наконец-то увидел свет, мы готовы поделиться с вами всеми деталями и впечатлениями.
Даже больше, мы разыграем этот самокат среди подписчиков нашего youtube-канала, так что если ты еще не подписан, срочно переходи по ссылке и подписывайся! Подробности в конце обзора.
Кто-то может подумать, что MAX G2 - это просто обновленная версия первого макса с добавлением подвески. Но это не совсем так. Мы провели сравнительные тесты и обнаружили, что хотя они имеют сильные сходства, MAX G2 - это совершенно новый электросамокат с улучшенным двигателем, новыми покрышками, и подвеской.
Станет ли Ninebot Kickscooter MAX G2 новым королем электросамокатов? Поехали разбираться!
Для начала, давайте рассмотрим внешний вид и конструкцию электросамоката.
MAX G2 унаследовал многие дизайнерские черты от предыдущей версии MAX, однако при этом он приобрел более современный вид. Обновленные элементы и детали придают ему интересный и стильный облик, делая его еще более привлекательным для глаз и вписывающимся в современные тренды дизайна.
Одной из ключевых особенностей максов является их прочная и относительно легкая рама, у второго макса она из высокопрочной стали. Этот материал обеспечивает превосходную прочность, надежность и долговечность самоката.
Дизайн руля и платформы для ног были разработаны с учетом эргономики и комфорта пользователя. Руль имеет оптимальную форму и угол наклона, что обеспечивает удобное расположение рук и минимизирует нагрузку на запястья.
Рукоятки сделаны из термопластичной резины, она обеспечивает крепкий хват, приятна на ощупь, имеет хорошую износостойкость и легко чиститься.
Дисплей практически не изменился. Немного отличаются места крепления, а также слегка тусклее сам экран, поэтому под прямыми солнечными лучами с него чуть хуже читается информация.
Платформа для ног достаточно просторна и обеспечивает комфортное положение ног во время поездки. Поначалу нам показалось, что дека стала короче чем у первого макса, но по факту она такой же длины. А ощущается даже больше, потому что появилось дополнительное место с небольшим стильным подъемом куда также можно разместить ногу.
Конечно же, MAX G2 оснащен удобной подножкой, которая облегчает парковку и хранение самоката.
Одним из самых заметных и значимых нововведений во втором Максе является наличие подвески. Она значительно улучшает комфорт при длительных поездках и придает большую уверенность при входе в повороты.
Важно отметить, что спереди MAX G2 оснащен гидравлическим амортизатором, что отличается от пружинной системы, применяемой в более простых моделях, таких как ES2/E25. Гидравлический амортизатор обеспечивает более эффективное поглощение ударов и вибраций на неровных дорогах.
В то же время, на задней части самоката установлены два пружинных амортизатора нового типа. Их можно настроить по своему усмотрению, чтобы достичь желаемой степени жесткости или мягкости. Это позволяет регулировать подвеску для обеспечения максимального комфорта и адаптации к различным типам дорог и поверхностей.
Второй Макс оснащен новым задним крылом, которое отличается не только новой схемой крепления, но и более интересным и привлекательным дизайном. Оно специально разработано таким образом, чтобы предотвращать зацепление при скатывании самоката с бордюра или других препятствий.
Переднее крыло осталось без изменений.
Мы заметили небольшое дребезжание от переднего и заднего крыла, но это было только при катании по сильным неровностям. И честно говоря, приходится очень сильно придираться, чтобы найти хоть что-нибудь на что можно было бы пожаловаться.
Оригинальный Макс был одним из первых, где были установлены бескамерные 10-дюймовые покрышки и первым, где при этом использовался силиконовый гель.
А MAX G2 идет уже с покрышками нового поколения с сопротивлением качению, благодаря добавленному противоскользящему покрытию внутри.
Сопротивление качению является важной характеристикой покрышек, определяющей, насколько легко или трудно самокат будет катиться по поверхности. Покрышки с низким сопротивлением качению обеспечивают более легкое и плавное движение, что помогает сэкономить энергию во время поездки и повысить общую производительность самоката.
По полученным данным с тестов было установлено, что покрышки выдерживают проколы до 2,5 см.
Габариты электросамоката: Высота - 127 см / Длина - 119 см / Длина платформы - 51.4 см / Ширина платформы - 18 см / Клиренс - 11 см / Ширина руля - 57 см.
Первый макс был меньше и легче, поэтому размеры новой модели могут стать для вас как минусом так и плюсом. G2 на 7 см выше, на 2 см длиннее, его площадка шире на 1 см, руль шире на 9,5 см, и клиренс выше на 4 см.
Оригинальная модель помещалась не во все багажники автомобилей, а второй макс не только больше но и тяжелее. Весит он 24.3 кг, что на 5 кг больше. Мы считаем, что дополнительный вес оправдан, поскольку самокат теперь оснащен обалденной подвеской, а также имеет более прочную раму, которая рассчитана на полезную нагрузку до 120 кг, вместо 100 кг как было до этого.
В процессе использования самоката редко ощущается, что он стал тяжелее. При чем не только при езде, но и если катить его рядом с собой. Поэтому, единственный момент, когда увеличение веса сказывается, это когда нужно нести его в руках.
Складной механизм теперь имеет более быструю систему с интегрированным фиксатором, но все еще имеет надежную и странную петлю на руле с одной стороны.
Чтобы сложить Max G2:
1. Поднимите фиксатор и опустите рычаг вниз ;
2. Сложите самокат, соединив петлю на руле с крючком на заднем крыле.
В сложенном состоянии самокат удобнее хранить и переносить.
Качество сборки сделало оригинальный Макс популярным, так является ли G2 новым эталоном? Мы не узнаем наверняка, пока не получим отзывы владельцев, которые накатали тысячи километров на этих самокатах. Но на данный момент ВСЁ что мы увидели и протестировали ощущается таким же классным и во многом лучше, чем на предыдущем поколении.
Ninebot MAX G2 обладает впечатляющим набором характеристик, которые превосходно подходят для городской эксплуатации. Они обеспечивает высокую производительность, делая его идеальным выбором для всех, кто ищет надежный и мощный самокат.
Заявленная производителем максимальная дальность хода составляет 70 км при таком же объеме аккумулятора как у первого макса - 15300 мАч.
Ninebot утверждают, что этот более мощный и тяжелый самокат способен проезжать на 8% дальше. Им удалось этого достигнуть благодаря новым покрышкам с сопротивлением качению, оптимизировав работу мотора, его контроллера и алгоритмов работы самоката. Все это обновление они назвали RideyLong.
И это действительно помогло. Мы протестировали оригинальный MAX G30 против MAX G2 на одинаковой холмистой дороге на спорт режиме. G30 проехал 35,1 км, а MAX 2 - 42,9 км.
Есть одна вещь, которая не идет в комплектации с MAX G2. Это блок питания, и в этом нет ничего страшного, поскольку в самокат уже встроен трехамперный блок питания. Поэтому для зарядки устройства достаточно просто подключить кабель. Полная зарядка самоката занимает до 5 часов.
Аккумулятор рассчитан на зарядку до 5 ампер, так что если вы захотите заряжаться еще быстрее, можете отдельно приобрести пятиамперную зарядку.
Встроенный блок питания был и на первом максе. Но среди обычных городский самокатов Ninebot, такая фишка есть только у максов. И если вдруг вы потеряете кабель, то сможете без проблем купить такой же в любом магазине, так как он стандартный и используется для многих видов техники.
Помимо того, что Max 2 дальноходнее, его скорость разгона также выше, чем у предыдущего поколения. По факту, разгон быстрее чем у любой другой модели в этом классе. Max 2 может разогнаться до скорости в 25 км/ч за 4,1 секунды, что на 32% быстрее оригинала.
Благодаря отличной жесткости конструкции, нет ощущения что при наборе скорости начинаешь постепенно терять контроль над устройством. Ничего не болтается, не люфтит и не дребезжит.
Преодоление подъемов - еще одно преимущество этого самоката. Он способен справиться с наклонами до 22%, что позволяет вам свободно перемещаться по холмистой местности или преодолевать мосты и возвышенности без труда.
При уклоне 10% он проезжает 60 метров за 13,6 секунд, что на 19% лучше G30. Даже с зарядом в 50% он без проблем поднимался в горку!
У нас на тесте евроверсия, его максимальная скорость составляет 25 км/ч, что соответствует правилам дорожной безопасности для СИМ в России.
Если вы хотите подробнее ознакомиться с ПДД для электросамокатов, посмотрите об этом видео на нашем канале.
Мощность двигателя составляет целых 450W и 900W на пике! С таким мощным двигателем, самокат без проблем справиться с пользователем любой весовой категории, а также обеспечивает большой запас для преодоления различных препятствий на вашем пути.
MAX G2 предлагает 4 режима скорости:
- Пешеходный режим: Включается через приложение - скорость 5 км/ч предназначен для случаев, когда нужно катить самокат рядом с собой.
- ECO режим: 15 км/ч, в этом режиме вы сможете проехать максимальное расстояние на комфортной скорости.
- Drive режим: 20 км/ч, обеспечивает баланс между скоростью и энергопотреблением.
- Sport режим: 25 км/ч, обладает лучшей тягой и большей маневренностью, позволяет испытать все возможности самоката.
Посмотрите как выглядит динамика разгона на разных режимах. Как можете увидеть, спорт режим обеспечивает не только наибольшую скорость, но и лучшую динамику разгона.
А дальше Марк нам расскажет как MAX G2 проявляет себя на практике.
Max G2 ощущается очень приземленным. А подвеска отлично справляется со всеми препятствиями! Сложно передать словами насколько круто она поглощает все неровности. Теперь хочется, чтобы у каждого самоката была такая же!
Как говорилось ранее, особенностью подвески MAX 2 является наличие двух систем: гидравлической амортизации и задней пружинной подвески. Поэтому, я могу легко преодолевать препятствия, такие как бордюры, гравийные дороги и лежачие полицейские.
Я использовал предыдущую модель G30 в течении 3х лет и у меня не возникало проблем с заездами в горку, но иногда чувствовалось что самокату немного не хватает тяги. Но на втором максе, при моем весе в 83 кг, я не почувствовал просадок по тяге при езде в горку вообще. Также я заметил что отклик клавиши газа стал более отзывчивый, чувствуется что самокат быстрее реагирует на нажатие газа.
У самоката отличное сцепление с дорогой, чувствуется хорошая стабильность и контроль как при быстром наборе скорости так и при входе в повороты!
На нем комфортно передвигаться по асфальту, брусчатке, гравийке и даже по легкому бездорожью.
Несмотря на то, что самокат тяжеловат, я не ощущаю этого во время движения. Им легко управлять благодаря широкому рулю и хорошему распределению веса.
Как и G30 в свое время, этот самокат идеально сочетает в себе комфорт, удобство использования и высокую управляемость, но делает это еще лучше. Поэтому, G2 это отличный выбор для всех кому нужен универсальный городской самокат.
Продукция компании Segway-Ninebot цениться за свое качество сборки и высокие показатели безопасности устройств. Дизайн самоката проработан в первую очередь для обеспечения вашей сохранности. Новый широкий руль для лучшего управления. Расширенная дека для более удобной постановки ног и подвеска для большей стабильности при катании.
В отличие от большинства обновлений электросамокатов, которые обычно не вносят значительных изменений в функции безопасности, G2 выделяется большим количеством новых технологий.
Тормоза очень похожи на те, которые были в прошлом поколении, они также медленно изнашиваются. Но работают немного по-другому. Передний тормоз настроен помягче, поэтому тормозной путь самоката немного длиннее. Однако, при этом, не важно как резко и на какой скорости вы пытаетесь затормозить - вы не рискуете перелететь через руль.
Торможение производится одним рычагом с левой стороны руля, он активирует торможение передним барабанным и задним электронным рекуперативным тормозом.
У G2 появилась система управления сцеплением Traction Control, который был впервые добавлен в мощнейший Segway Ninebot GT2. Эта система регулирует крутящий момент двигателя в зависимости от ситуации, для обеспечения наилучшего сцепления. В целом, Максу не очень нужен Traction Control при обычной езде по городу, так как у него отличное сцепление с асфальтом. Но он может быть полезен при катании по мокрым поверхностям или по небольшому бездорожью.
Передний фонарь остался неизменным, он такой же яркий и оснащен линзой, чтобы предотвратить ослепление прохожих. Его мощность составляет 2,5 Вт, и он обеспечивает освещение дороги на расстояние до 7 метров.
А вот задняя фара стала значительно больше и ярче.
По всему корпусу размещены качественные светоотражатели, которые вместе с ярким освещением самоката делают ваше катание более безопасным в темное время суток.
Одна из вещей, которой мы рады - это добавление встроенных ярких поворотников, которые включаются удобным и интуитивным переключателем. Первым нажатием вы включаете поворотник, вторым выключаете. В приложении вы можете включить функцию звукового оповещения при повороте, то есть, при включении поворотников, самокат будет периодически пищать, чтобы привлечь внимание пешеходов и автомобилей.
Кольцевой звонок из предыдущего поколения, на который все жаловались - убрали. И заменили на электронный клаксон, установленный в передней части рамы. Он достаточно громкий, чтобы водители автомобилей могли вас услышать, но также его можно использовать для короткого гудка, чтобы предупредить пешеходов и велосипедистов о вашем приближении.
Кроме этого, самокат получил улучшенную противоугонную систему. В приложении можно включить режим повышенной защиты, тогда при попытке укатить самокат, он будет громко пищать и тормозить. Для отключения блокировки достаточно ввести пароль с помощью поворотников и рычага тормоза.
Уровень влагозащиты не изменился - IPX5. И IPX7 у аккумулятора. Влагозащита первого макса сделала его самым популярным самокатом для кик-шеринговых компаний, и MAX G2 продолжает следовать этим высоким стандартам, предлагая надежность и защиту от влаги на высоком уровне.
Следующей функцией, которая будет необходима пользователям для хранения самоката зимой - это новая прошивка BMS платы. Теперь вы можете установить верхний предел уровня заряда от 80 до 100 процентов, что позволит продлить срок службы аккумулятора. Поскольку хранение при 100% заряда плохо сказывается на сроке службы батареи.
Помимо этого BMS плата обладает уже стандартным набором функций защиты, обеспечивающих безопасность и длительный срок службы аккумулятора.
Стоит упомянуть, что Segway-Ninebot сделали коллаборацию с компанией Apple. Новые модели самокатов, начиная с G2 можно добавить в приложение FindMy, которое по русски называется Локатор. С его помощью можно отслеживать последнее местоположение самоката по GPS. Помимо этого можно активировать гудок на самокате, чтобы понять где он находится.
Но имейте ввиду, что это приложение доступно только пользователям техники Apple, в отличие от официального приложения Segway-Ninebot, которое доступно и на iOS и на Android.
Многие новые функции приложения мы уже описали в блоке безопасности самоката, но есть еще несколько возможностей о которых стоит упомянуть.
Вы можете активировать круиз контроль, который получил обновление. Теперь у него есть возможность выбора метода работы. Первый: зажать кнопку поворотника в течении одной секунды и он зафиксирует вашу скорость. Второй метод более традиционный: держите курок газа нажатым в течении 5 секунд и круиз включиться. Чтобы выключить круиз нажмите на газ или тормоз.
Есть возможность настроить уровень рекуперации энергии. Аккумулятор немного подзаряжается во время торможения или при накате, но благодаря этому вырабатывает небольшой заряд. Чем выше выбранный уровень, тем больше самокат будет генерировать заряд, но при этом быстрее терять скорость при накате.
А еще можно обновить прошивку самоката. При выходе новой версии программного обеспечения, приложение само предложит обновить устройство.
Мы рады сообщить, что у второго макса появилась долгожданная многими функция старта с места. Чтобы ее активировать, нужно поставить нулевую стартовую скорость в приложении.
Также, в приложении вы можете записывать свои поездки, просматривать статистику, менять настройки и многое другое.
В целом, приложение является весьма полезным инструментом для управления и взаимодействия с устройством.
Мы были в восторге, когда получили MAX G2. А также волновались, что после длительного 4-летнего ожидания он не сможет оправдать наших надежд. Но после того как мы на нем прокатились, все сомнения ушли. Мы были очень впечатлены тем, как мягко работает подвеска. И чем больше мы тестировали самокат и разбирались с новыми функциями тем больше приходила уверенность что это не просто G30 с амортизаторами, а новая уникальная модель с похожим дизайном.
Так кому же он подходит? Самокат отлично подойдет для новичков, которые только начинают свое знакомство с электротранспортом, благодаря его безопасности и комфорту. Также он подойдет для опытных пользователей, для которых это не первый самокат, так как он предлагает лучшие характеристики в своем классе, что дает яркие положительные эмоции при катании. И конечно, он точно понравится тем, кто любит оригинальную модель.
Однако, для тех, кто часто вынужден переносить самокат, G2 может оказаться не самым подходящим вариантом, так как его вес составляет 24 кг, и его не так просто переносить в руках.
По итогу, мы считаем, что Ninebot MAX G2 - это новый король в сфере городского электротранспорта и он установит новый стандарт для будущих электросамокатов разных брендов. И напоминаем, что данный самокат вы можете приобрести в нашем магазине Segwave.ru
Но также у вас есть возможность получить его совершенно бесплатно! Мы разыгрываем эту новенькую модель, на нашем youtube-канале. Все, что нужно - это подписаться. Итоги розыгрыша подведем как только наберем 10 тыс. подписчиков. Так что скорее нажимай кнопочку подписаться, и возможно этот самокат станет твоим.
Участвовать могут только люди, находящиеся в России. Доставка в другие города РФ за наш счет ТК СДЕК.
Мы надеемся, что данный обзор оказался для вас полезным и интересным, и если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях. Надеемся, что вы уже подписались! Благодарим вас за прочтение, и до новых встреч!