Бандит по-японски: Suzuki GSF1200 от Moto Milo…
Suzuki Bandit 1200 — один из самых любимых маслбайков всех времен, зверь с воздушным/масляным охлаждением, завоевавший мировое признание, которое сохраняется и по сей день. Как и в случае с любым маслбайком, настоящим сердцем животного является двигатель, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1152 куб.см от GSX-R1100:
В стандартной комплектации двигатель развивает мощность около 100 л.с., а если не много "по шаманить" то можно увеличить эту цифру почти на 40%.
Александра Яннопулоса из лондонской компании Moto Milo , который работал внештатным дизайнером продуктов, пока семь лет назад не начал карьеру в качестве сборщика кастомных мотоциклов. Он поступил в техническую школу, чтобы изучать сварку и производство, и начал с выполнения заказов для клиентов.
Теперь он проектирует и строит мотоциклы собственного дизайна и продает их. Для этой сборки Алекс взял Bandit 1200 98 года
Он оснастил большой двигатель карбюраторами Mikuni RS36 и проработал Впуск, а затем заменил штатную подвеску и тормоза на вилку от Ducati 900SS, задний амортизатор Nitron и Brembo.(конечно Brembo!)
все из алюминия, бак, крылья....В нижней части бака был прорезан канал для размещения жгута проводов, ЭБУ и аккумулятора.
Алекс назвал байк «Сандзоку» — по-японски Бандит — и он говорит, что не только эстетика, но и управляемость и характеристики были значительно улучшены благодаря меньшему весу и обновленной подвеске/тормозам