Найти в Дзене
MARKETOLOG|online

Хочешь быстро раскрутить ВКонтакте? Лови 4 правила продающего оформления ВК сообщества

MARKETOLOG|online
MARKETOLOG|online

Вот казалось бы, оформлено красиво, но результатов нет... Хорошая упаковка группы — один из важных пунктов при продвижении. Возможно, какой-то из пунктов у тебя отсутствует? Сейчас узнаем. Не будем тянуть и перейдём к делу!

1. Описание. Оно должно быть лаконичным, рассказывать о том, кто ты или твоё сообщество. Что ты предлагаешь? Почему именно ты?

2. Статус. В нём можно написать призыв к действию.

3. Дизайн: аватарка, обложка, иконки. Всё должно перекликаться меж собой, выглядеть гармонично и быть в одном стиле. На обложке можно указать преимущества, призыв к действию.

4. Лента. Твоя лента — отражение тебя. Твоей личности, экспертности. Может быть и отражением продукта! В постах твои фотографии? Тогда добавляй качественные, по-хорошему — разноплановые. В постах не без дизайна? Тогда смотри, чтобы сочеталось с аватаркой и обложкой! Сохранять единый стиль важно.

И помни: независимо от того, в какой социальной сети продвигаешься — люди покупают у людей. Не бойся раскрываться! Даже если ведёшь сообщество компании, показывай, что вы тоже люди ;)