Бренд Jean Paul Gaultier продолжает сотрудничество с разными приглашенными дизайнерами и теперь на очереди Жульен Доссена. Креативный директор Rabanne (Paco из названия убрали) создал коллекцию осень-зима 23/24, которую представили на Парижской неделе высокой моды. Давайте посмотрим, какой она получилась, и удалось ли дизайнеру отразить как ДНК бренда, так и собственное чувство прекрасного.
Доссена – не первый приглашенный модельер, создающий коллекцию для Jean Paul Gaultier, но его работа на бренд все же имеет определенную особенность. Дело в том, что Жан-Поль Готье был первым дизайнером, которого Жюльен увидел по телевизору. По словам Доссены, это очень сильно повлияло на его культурное воспитание и восприятие моды.
В свое время Готье был тем человеком, который переносил голос улиц на подиум и это было очень важным для Доссены, когда он начинал работать над коллекцией. Чтобы подчеркнуть это, в качестве музыкального сопровождения показа использовали стук каблуков, звуки уличного движения. Такой прием создавал ощущение не оторванности от внешнего мира, а интеграции в него.
Готье – известный экспериментатор и дизайнер, который смело мешал разные стили и направления. Вдохновившись этим, Доссена решил соединить эстетику основателя Jean Paul Gaultier и свое видение красоты. В итоге каждый образ коллекции нес в себе то, что характерно для обоих модельеров.
Конические бюстье, впервые появившиеся в 1984 году, корсеты, клетка, боди, костюм в полоску – все это Готье. Здесь мы явно читаем именно его стиль. Кроме того, в образах можно рассмотреть даже некую ретроспективу как дань уважения многолетнему труду дизайнера: корсет с драконами переносит нас на первый показ Jean Paul Gaultier, а вот бюстье из галстуков – на последний.
При этом в коллекции хватает и того, что характерно для Доссены. Это бахрома, фактуры, напоминающие жидкий металл, серебряный и золотой цвета, элементы в стиле нижнего белья. Дизайнер смог переплести два начала так, чтобы они не противоречили друг другу, а выглядели единым целым.
Коллекция получилась яркой, запоминающейся. Показ создавал ощущение праздника, приправленного здоровой долей ностальгии. Любители бренда получили возможность вспомнить знаменитые работы Готье, но увидеть их в новой, деликатной интерпретации.
Сам Готье, присутствовавший на показе, остался доволен работой своего коллеги, оценив ее очень высоко.
Поделитесь в комментариях мнением о коллекции. Как вы считаете, Жюльен Доссена хорошо справился со своей работой?
______________________________________
Спасибо, что прочитали! Если вам было интересно, тогда подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь статьей с друзьями!
Читайте также: