Шесть недель переоснащения на заводе в Руже привели к значительному увеличению производственных мощностей.
Ford возобновил производство F-150 Lightning в своем Центре электромобилей Rouge (REVC) в Дирборне, штат Мичиган, после шестинедельного простоя.
Завод был временно отключен, так как Ford работал над расширением и переоснащением предприятия, чтобы утроить его производственные мощности. К осени автопроизводитель сможет производить F-150 Lightning в годовом исчислении в размере 150 000 единиц.
В то время как временное закрытие центра Rouge EV Center этим летом ограничило поставки клиентам, Ford заявляет, что предприятие теперь готово ускорить процесс наращивания производства, чтобы разблокировать предложение и помочь удовлетворить спрос на свой электрический грузовик.
Завод собирается построить более 70 000 грузовиков F-150 Lightning в 2023 календарном году, при этом производство для клиентов из США, как ожидается, увеличится осенью.
«Мы все с нетерпением ждем, когда эти грузовики F-150 Lightning попадут в руки наших клиентов — от США до Норвегии. Эта веха — результат большой напряженной работы и сотрудничества».
Дебби Манзано, директор по производству Ford Motor Company
Говорят, что помимо увеличения производственных мощностей, новый инструмент поддерживает стремление Ford к высокому качеству. Это связано с тем, что в Центре электромобилей Rouge теперь используется оборудование для автоматического измерения и проверки подгонки кузова к кромке и точности заподлицо. Это первый раз, когда североамериканский завод Ford использует такие инструменты.
Кроме того, была добавлена третья станция для проверки выравнивания колес и регулировки фар для технологии помощи водителю. Ford говорит, что обучение 1200 дополнительных производственных сотрудников будет продолжаться в течение трех недель, а новые операторы будут следить за опытными сотрудниками в системе напарников для быстрой адаптации.
Чтобы соответствовать масштабам сборки F-150 Lightning на главном заводе, Ford также наращивает производство аккумуляторных батарей на заводе компонентов в Роусонвилле и силовых агрегатов для электромобилей в Центре электрических силовых агрегатов Van Dyke в Мичигане.
Увеличение производственных мощностей на РВВК приводит к сокращению времени от заказа до доставки для клиентов. Ford сосредоточился на создании комплектаций с высоким спросом, таких как XLT, на которые приходится более 50 процентов новых заказов.
Кроме того, F-150 Lightning Pro теперь снова доступен для розничных клиентов в ограниченном количестве, при этом единицы выделены для лояльных владельцев бронирования, которые ждали заказа с момента запуска.
Наконец, Ford говорит, что увеличение производственных мощностей также открывает возможность расширить количество уровней отделки салона, предлагаемых в линейке, о чем клиенты просили с момента анонса.
«Мы многому научились у наших первых покупателей электромобилей, в том числе предпочли технологии и визуальную дифференциацию. Мы продолжаем совершенствовать линейку F-150 Lightning, чтобы сделать переход на электрогрузовик легким для клиентов».
Марин Гьяджа, директор по работе с клиентами
Источник: https://insideevs.com