Слово креатив плотно закрепилось в нашей жизни, чаще всего мы связываем его с яркой рекламой, маркетингом, розовыми волосами, молодыми людьми на электросамокатах, модным видеоклипом и так далее.
Самые близкие смысловые синонимы креативу – яркость и творчество. Однако – это не правильно.
Креатив – это умение мыслить нестандартно, навык выхода за рамки, отсутствие шаблонности мышления, ну и конечно воображение
и оригинальность.
Получается, если в развороте газеты с объявлениями, где все объявления – это черно-белые квадратики с текстом и номером телефона, а одно объявление очень яркое, например кислотно-розовое, то это объявление можно назвать креативом, но в случае если весь разворот пестрит яркими объявлениями, то креативом будем считаться черно-белый, скучный, совсем не яркий квадратик с текстом и номером телефона.
Вот такая логика, яркость – не обязательное условие креатива, если все вокруг яркие, а ты тихий и неприметный, то ты капец какой креативный, поздравляю!