Россия входит в число немногих стран, которые занимаются производством собственных самолётов гражданского и военного назначения.
Также, наша страна является лидером по выпуску военной летательной техники.
На данный момент авиастроение в нашей стране развивается волнами, потому что после распада Советского Союза в этой промышленности наблюдался рост, а сейчас наблюдается некое замедление темпа.
Состояние авиастроения в России сейчас
В России очень много самолётов иностранного производства, которые предназначены для перевозки пассажиров. Однако, в военной среде используют только отечественные самолёты и вертолеты.
После введения санкций строение самолётов для гражданского использования испытывает некие трудности,
потому что комплектующие для них уже не поставляются, а находящиеся в авиапарке самолёты не обслуживаются.
Авиационная отрасль очень сильно подверглась влиянию санкций. Потому что даже некоторые важные узлы самолётов поставлялись из зарубежья.
Поэтому, хоть и планы по разработке некоторых самолетов полностью готовы, построены они не могут быть, из-за отсутствия комплектующих.
Все зарубежные детали будут заменены отечественными, работы уже ведутся, но это будет очень медленно.
Предусмотрев эту ситуацию, наш Верховный требовал у депутата Савельева закупить побольше отечественных самолётов.
Верховный требовал или «уговаривал» Савельева заказать больше отечественных самолётов?
В свое время господин Савельев был начальником Аэрофлота, тогда президент спорил и просил его закупить побольше отечественных летательных аппаратов.
Но, тогда Савельев говорил, что зарубежные поставщики надёжные и им можно доверять.
Здесь непонятно одно, Аэрофлот – это не частная контора, 50% принадлежит государству. Так почему Верховный просил начальника, а не дал указ?!
А теперь, на очередном заседании Савельев говорит, что цены на билеты и на тарифы возросли.
А Путин ему в очередной раз напомнил, что они ругались насчёт того, чтобы Аэрофлот закупал побольше отечественных самолётов.
А теперь, из-за того, что зарубежные поставщики перестали отправлять комплектующие, авиация не может нарастить свое производство и делает это очень медленно.
Как ответил Савельев и почему он так яро защищал зарубежных поставщиков
У Савельева ответа для Путина не нашлось, он просто улыбнулся в ответ. Почему ему не было наказания за то, что теперь наша отечественная авиация зависит от зарубежья и не может нарастить свою мощь.
Ведь он руководил Аэрофлотом около 12 лет, и за все это время ничего путного не сделал,
а лишь уговаривал президента и говорил ему, что заокеанские партнёры очень надёжные и им можно доверять.
Мол у них все хорошо там, и у нас все будет хорошо. Каждый раз он доказывал свою правоту, и спорил со всеми по этому поводу.
Но почему-то даже тогда никто не обратил внимания на то, что сейчас нашу страну нагло обманывают.
В то время даже НАТО обещал не расширять свои границы, но как мы, видим они приняли к себе другие государства. А теперь возле наших границ находится их базы.
Конечно, здесь можно считать, что Савельев просто ошибался, защищая зарубежных поставщиков, а не был коррупционером.
Но не стоит забывать, что Савельев, будучи главой Аэрофлота, оставил страну без отечественных летательных аппаратов, просто доверяя зарубежным странам.
Теперь из-за его ошибки авиастроение, которое успешно развивалось, даже после развала Советского Союза загнулось. Теперь Россия бросила все свои силы, чтобы нагнать упущенное, и делает это успешно, но долго.
Министр транспорта не справляется со своими задачами даже на новом месте, почему его не уволят?
Савельев совершил грубейшие ошибки, будучи начальником Аэрофлота, но несмотря на это, его не убрали с места, а только повысили в должности. Теперь, он министр в Госдуме и удобно устроился на своем месте.
Транспортное министерство под руководством Савельева было ответственно за безопасность моста, который известен для всех.
Но они не справились со своей задачей и благополучно переложили все обязательства на Рос гвардию. Но, как мы поняли, они тоже не смогли справиться со своей целью так, как нужно.
Ну, это не самое удивительное во всем происходящем, а то, что Верховный сказал, что спорил и уговаривал своего подчинённого закупить отечественные самолёты.
Как, почему Верховный должен уговаривать кого-то? Вы можете себе представить, чтобы товарищ Сталин так уговаривал своих подчинённых в решении стратегических вопросов?
В те времена у Сталина с такими подчинёнными разговор был очень коротким, тогда наказание было жёстким. Стоило бы перенять этот опыт и сделать грамотные кадровые перестановки.