Найти в Дзене
OptimaVOD

Впечатления от одного из лучших гибридных кроссоверов российского авторынка

На прошлой неделе у меня на тесте была одна из крайних новинок российской линейки компании Chery, гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+. На машине проехал более 1000 километров и о ней есть что рассказать. Итак, начать нужно со внешнего вида. На самом деле Chery Tiggo 8 Pro e+ не является полностью копией Max версии. С полноприводным Max гибрид роднит только передняя часть, которая конечно полностью копирует Max. Но вот в задней части это уже микс из Max и Pro версий. Дело в том, что задние фонари имеют прозрачные плафоны, как у полноприводного кроссовера, в то время, как раздвоенные патрубки выхлопной системы прямоугольные, как и у обычной Pro версии. Но стоит заметить тот момент, что эти раздвоенные патрубки у гибрида фэйковые, а сам выхлоп скрытый. Ну и плюс на кузове Chery Tiggo 8 Pro e+ есть ещё две отличительные черты, по которым можно распознать гибрид. Это лючок для зарядки батареи, который расположен на переднем крыле с водительской стороны, а также наличие шильдика e+ на

На прошлой неделе у меня на тесте была одна из крайних новинок российской линейки компании Chery, гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+. На машине проехал более 1000 километров и о ней есть что рассказать.

Итак, начать нужно со внешнего вида. На самом деле Chery Tiggo 8 Pro e+ не является полностью копией Max версии. С полноприводным Max гибрид роднит только передняя часть, которая конечно полностью копирует Max. Но вот в задней части это уже микс из Max и Pro версий. Дело в том, что задние фонари имеют прозрачные плафоны, как у полноприводного кроссовера, в то время, как раздвоенные патрубки выхлопной системы прямоугольные, как и у обычной Pro версии. Но стоит заметить тот момент, что эти раздвоенные патрубки у гибрида фэйковые, а сам выхлоп скрытый.

Ну и плюс на кузове Chery Tiggo 8 Pro e+ есть ещё две отличительные черты, по которым можно распознать гибрид. Это лючок для зарядки батареи, который расположен на переднем крыле с водительской стороны, а также наличие шильдика e+ на багажной двери. А вот интерьер полностью повторяет полноприводную версию кроссовера.

Самое главное в гибриде это его силовой агрегат, который представляет собой смесь обычного двигателя внутреннего сгорания и электромоторов. При этом нужно отметить, что электродвигателей у Chery Tiggo 8 Pro e+ два, но они не разнесены по осям, а работают исключительно на передний привод. Так что полного у данной версии кроссовера нет.

-2

Сам же гибрид мне непонятен. Я так и не понял его ценности для водителей, которые проживают не в мегаполисах, где присутствуют постоянные пробки, а в городках, где машины передвигаются по улицам без каких-либо проблем. Да, до 40 километров в час кроссовер использует только электрический двигатель, благодаря которому в таком режиме существенно снижается и общее потребление топлива. А вот при обычных скоростях потребление топлива ничем не отличается от того же Chery Tiggo 8 Pro и составляет в среднем 8.5 литров, хотя при этом гибрид тяжелей обычной версии кроссовера.

Также стоит отметить, что сам Chery Tiggo 8 Pro e+, в момент движения на электродвигателе, вызывает яркие эмоции. В этот момент кроссовер издаёт небольшой вой, который похож больше на работу какого-то самолёта, но точно не двигателя. И на прохожих на улице это производит впечатление. Множество взглядов в сторону такого движения точно стоит ожидать.

-3

То есть, другими словами, Chery Tiggo 8 Pro e+ это способ получения внимания со стороны окружающих, но никак не реальная возможность экономии топлива, конечно если Вы не являетесь жителем мегаполиса.

Во всём остальном эксплуатация Chery Tiggo 8 Pro e+ полностью неотличима от обычной или полноприводной версии кроссовера, что только лучшим образом говорит о китайском кроссовере.

А вот его ездовые повадки изменились и в лучшую сторону. Chery Tiggo 8 Pro e+ стал тяжелее, а следовательно стал лучше держаться на дороге. Также кроссовер лишился колейной проблемы. То есть, при заезде в колею, кроссовер больше не кидает и он спокойно её преодолевает. Ну и 235 лошадок позволяют очень уверенно чувствовать себя в потоке, особенно при обгонах, при этом на любой скорости, хотя сам кроссовер не провоцирует на скоростную езду, но при этом чувствует на скоростях себя уверенно.

Цена удовольствия 4 млн. 800 тысяч рублей. Но при дисконтах и скидках Chery Tiggo 8 Pro e+ можно урвать за 4 млн. 70 тысяч и вот этих денег данная модель однозначно стоит, хотя и нужно признать, что это всё равно очень дорого и неподъёмно для большинства российских автолюбителей.

А как Вы относитесь к гибридным автомобилям???