На прошлой неделе у меня на тесте была одна из крайних новинок российской линейки компании Chery, гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+. На машине проехал более 1000 километров и о ней есть что рассказать. Итак, начать нужно со внешнего вида. На самом деле Chery Tiggo 8 Pro e+ не является полностью копией Max версии. С полноприводным Max гибрид роднит только передняя часть, которая конечно полностью копирует Max. Но вот в задней части это уже микс из Max и Pro версий. Дело в том, что задние фонари имеют прозрачные плафоны, как у полноприводного кроссовера, в то время, как раздвоенные патрубки выхлопной системы прямоугольные, как и у обычной Pro версии. Но стоит заметить тот момент, что эти раздвоенные патрубки у гибрида фэйковые, а сам выхлоп скрытый. Ну и плюс на кузове Chery Tiggo 8 Pro e+ есть ещё две отличительные черты, по которым можно распознать гибрид. Это лючок для зарядки батареи, который расположен на переднем крыле с водительской стороны, а также наличие шильдика e+ на
Впечатления от одного из лучших гибридных кроссоверов российского авторынка
2 августа 20232 авг 2023
80
2 мин