Найти тему

Нужно ли на сайте указывать цены?

Часто на сайтах можно встретить вместо цены - форму обратной связи для ее запроса.

Но как это поможет продать товар? И как это влияет на поведение потенциального покупателя?

МИФ №1

Конкуренты могут предлагать более выгодные условия, если они знают о наших ценах.

В первую очередь, сайт — коммерческое предложение, а цена — важная его часть.

При отсутствии цены пользователь будет искать более конкретные предложения на других сайтах. А конкуренты используют различные способы, чтобы узнать ваши цены и без сайта

МИФ №2

— Высокая цена товара может отпугнуть потенциального покупателя.

Цена может оттолкнуть от покупки, если вы не раскрыли преимущества и выгоду вашего продукта. Укажите, что именно входит в стоимость и что получит покупатель, если купит у вас.

МИФ №3

— Продавец может обосновать цену товара при личном общении с клиентом, что повышает вероятность успешной продажи.

Клиенты могут не захотеть тратить время на поиск точной цены и предпочтут товар у конкурента, который указал ее на своем сайте.

Как отсутствие цены влияет

на поведение покупателя?

У покупателя может возникнуть ощущение, что цена вашего товара слишком высока, и это может вызвать у него сомнения в отношении вас, как компании.

Необходимо выполнять дополнительные действия, планировать разговор и тратить время на телефонные звонки для выяснения подробностей.

Советы по размещению цены

— Разместите точные цены на все товары или укажите диапазон цен “от”

— Если ваше предложение зависит от дополнительных опций или настроек, предоставьте примеры работ с указанием стоимости или разместите калькулятор

— Предложите специальные предложения или скидки, чтобы привлечь внимание клиентов.

#сайтыподключ#разработкасайтов#сайты#дизайнер#вебдизайн#сайтыдлябизнеса#фриланс#заказтьсайт#чистыйкод#html#css#сайтыподзаказ