С детства обожаю, Черепашек Ниндзя, мама купила VHS кассету, но они были на английском языке, что меня мелкого сподвигло на старательное его изучение в школе. А три фильма-то были вообще выше всяких похвал, для того времени. Кстати, если Вам нравятся эти фильмы, Вы будите приятно удивлены при просмотре « Черепашках-ниндзя: Беспредел мутантов » в плане визуала. И так:
Это началось как шутка. Еще в 80-х явление, которое мы сейчас называем «Супергеройской Усталостью», уже существовало, по крайней мере, среди поклонников комиксов. Разочарованные тем, что создатели комиксов просто перерабатывают бумагу, так как используют одни и те же старые идеи, Кевин Истман и Питер Лэрд выпустили черепашек-ниндзя. Идея заключалась в том, чтобы посмеяться над тем, какими хромыми стали герои мейнстрима, но пародия стала настолько популярной, что породила собственную мини-империю: фильмы, игры, сериалы и целую кучу товаров. В какой-то момент (примерно в то время, когда в дело вмешался Майкл Бэй) бренд вышел из-под контроля. Пришло время для сброса и перезапуска.
В « Черепашках-ниндзя: Беспредел мутантов » Nickelodeon Movies возвращает историю черепашек к ее истокам: используя «постоянного подростка» (как в трейлере ловко окрестили бывшую звезду «Чудаков и гиков»), а Сет Роген является продюсером , студия заказала анимационную перезагрузку, в основное которой, больше внимание уделяется неуклюжей подростковой идентичности "линчевателей", и при этом придается франшизе свежий вид комиксов.
За кулисами режиссер Джефф Роу берет свободный, псевдорисованный стиль фильма «Митчеллы против машин» (в котором он был сорежиссером) и продвигает его еще дальше, так что каждый кадр имеет нацарапанное уличное изображение. художественная эстетика. Это радикальный выбор — как в стратегическом, так и в серферском смысле этого слова — учитывая то, как одинаково выглядят большинство высокобюджетных компьютерных анимационных фильмов в наши дни («Вперед» от Pixar, «Морской зверь» от Netflix и «Морской зверь» от DreamWorks). Руби Гиллман» вполне могла быть сделана той же студией). И это очень сильно отличается от более мрачной атмосферы и фотореалистичных текстур, которые можно было увидеть в последних двух театральных постановках Черепашек.
Вместо того, чтобы быть малолетними профессионалами боевых искусств, четверка — названная, как вы знаете, в честь художников эпохи Возрождения, но едва различимая за их предпочтениями в оружии и повязках — представлена как очаровательно незрелая и по понятным причинам. В конце концов, они подростки, которым не терпится выбраться из своей "скорлупы"… и канализации, где их вырастил грызун-сенсей Сплинтер (озвучивает Джеки Чан в оригинале ).
С приятной дозой самоуничижения сценарий Роу, Рогена, Эвана Голдберга, Дэна Эрнандеса и Бенджи Самита резюмирует предысторию рептилий.
«Если подумать, в этом нет большего смысла», — шутит Чан, по сути, признавая, что все, что касается происхождения черепах, нелепо, но это не значит, что фильм не может иметь чувство юмора по отношению к себе. «Mutant Mayhem» может быть время от времени взрывным, а иногда утомительным, когда четверо парней бормочут друг над другом, как в фильме «бекон, яйцо и сыр».
Ссоры и сближение главных героев выглядят в целом, куда более интересней, чем основная история, которая включает в себя муху-мутанта (Ледяной Куб) и горстку других тварей, над которыми, как мы видим, экспериментирует безумный ученый Бакстер Стокман (Джанкарло Эспозито), когда злодейка Синтия Утром (Майя Рудольф) и ворвались ее марионетки из Технокосмического научно-исследовательского института. Поклонники TMNT знают, что означает имя «Утром», хотя для этого поворота придется ждать сиквела или спин-оффа на телевидении (оба из которых грядут, согласно недавнему объявлению Ника) .
На данный момент фильм фокусируется на мухе-мутанте, которую исследования Стокмана превратили в говорящего джайвом халка, который называет себя «Супер Мухой». Его план состоит в том, чтобы массово производить слизь и выпускать ее в мир, превращая всех существ в уродливые версии самих себя. В дело вмешиваются Черепахи, в результате чего пение (к песне «What’s Going On» группы 4 Non Blondes) превращается в сюрреалистическую автомобильную погоню — пожалуй, самая запоминающаяся сцена в этой комедии абсурда.
Фильм работает лучше всего, когда его создатели позволяют себе быть по-настоящему, беззастенчиво странными. (Сцены сражений также довольно круты, смешивая необычный внешний вид мультяшек с очень динамичными движениями виртуальной камеры.) Менее эффективна вещь, которую Роген и Голдберг сделали своей подписью, но которая теперь больше похожа на фишку: а именно, все «подростковые» вещи, которые не являются ни родственными, ни особенно оригинальными.
Я почти уверен, что Вы могли бы попросить ChatGPT написать сценарий TMNT в стиле Сета Рогена и получить что-то столь же забавное. Есть даже один момент в середине финала, когда начинающий репортер Эйприл О'Нил (Айо Эдебири) смотрит на Super Duper Fly размером с кайдзю и произносит то, что должно было стать эпической фразой. Пятеро парней, которым приписывают сценарий, могли бы придумать что-то невероятно оригинальное для этого момента, но вместо этого она кричит: «Не на моих часах!» (строка, которую выкрикивал сам Роген в «Ананасовом экспрессе»).
В то время как члены Гильдии писателей Америки бастуют, требуя (среди прочего) защиты от ИИ, вот сценарий, созданный человеческим мозгом странным образом похожим на ИИ: местами он дико оригинален, а вот и переработанный комок избитых клише в другие. Уникальный внешний вид фильма поднимает аналогичные вопросы о том, как люди и алгоритмы работают вместе, предполагая, что аниматоры брали то, что визуализировал компьютер, а затем ретушировали каждый кадр вручную. На самом деле, работа почти наверняка включала в себя более сложный микс, когда люди выносили решения, но полагались на фильтры и инструменты для визуализации результата.
В любом случае, фильм в основном предназначен для развлечения, и это так, давая поклонникам на всю жизнь (включая тех, кто вырос на черепахах) много интересного. Сейчас, в 2023 году, освобожденные фильмами Sony «Spider-Verse», Роу и компания показывают то, как могут выглядеть студийные мультяшные персонажи. Распространяя анархический дух материала на саму анимацию, «Mutant Mayhem» задает курс не только сиквелам TMNT, но и будущим студийным мультяшным проектам.
Как я мог забыть, куда же без нее?!
Инклюзивность, она прям, как вирус какой-то, которым больше всего заражаются женские персонажи в современных фильмах, на этот раз ей заразилась наша любимая Эйприл О'нил.
Почувствуйте Разницу
Действительно интересно Ваше мнение по поводу этого, пишите в комментариях.
Скоро это тенденция в западном кинематографе, сделает меня сексистом и расистом. Ну придумайте, что-то новое оригинальное и делайте там персонажей кем угодно. Вот, как только они снимут, где Мартина Лютера Кинга играет белый актер, потом пусть меняют других, мне так это видится))).
- Производство: Релиз Paramount Pictures, представленный фильмами Nickelodeon производства Point Grey. Продюсеры: Сет Роген, Эван Голдберг, Джеймс Уивер. Исполнительные продюсеры: Рамси МакБин, Джош Фейген.
- Команда: Режиссер: Джефф Роу. Сорежиссер: Кайлер Спирс. Сценарий: Сет Роген, Эван Голдберг и Джефф Роу, Дэн Эрнандес и Бенджи Самит; сюжет: Брендан О'Брайен, Сет Роген, Эван Голдберг и Джефф Роу, основанный на персонажах Черепашек-ниндзя-подростков, созданных Питером Лэрдом и Кевином Истманом.
- В ролях: Мика Эбби, Шеймон Браун-младший, Ганнибал Буресс, Роуз Бирн, Николас Канту, Джон Сина, Джеки Чан, Айс Кьюб, Натасия Деметриу, Айо Эдебири, Джанкарло Эспозито, Пост Мэлоун, Брэйди Нун, Сет Роген, Пол Радд, Майя Рудольф.