7,6K подписчиков

Дели, я от тебя в шоке! Грязь и вонь в сердце столицы Индии. Больше никогда не приеду!?

2,4K прочитали

"Зачем ты поперся в Индию, если там так грязно и ужасно?",-возмущаясь, писали мне некоторые подписчики. Я стараюсь снимать и показывать своему зрителю все то, что вижу своими глазами. На своем канале я не хочу, специально, хайпиться и рофлить. К примеру, если в Индии, правда, грязно, то я должен обманывать зрителя и говорить, что все хорошо? Думаю, что нет!

Дели. Февраль 2022
Дели. Февраль 2022

В Индию я полетел не на отдых, а отправился туда в путешествие, чтобы увидеть настоящую индийскую жизнь. Мне это удалось. Я не только увидел жизнь индийцев, но и познакомился с их историей, культурой, традициями и обычаями. В этом и есть смысл любого путешествия. Грязь и вонь на индийских улицах меня не напугала. Видел города погрязнее, к примеру, Каир.

"Зачем ты поперся в Индию, если там так грязно и ужасно?",-возмущаясь, писали мне некоторые подписчики. Я стараюсь снимать и показывать своему зрителю все то, что вижу своими глазами.-2

В Дели я остановился в самом сердце городе, в районе Мейн Базар. Это самое многолюдное и популярное место, как у местных жителей, так и у туристов. Именно здесь я первый раз познакомился с Индией. Помню, как вышел из своего отеля и сказал: "НИ ФИГА СЕБЕ, ГДЕ Я?"

"Зачем ты поперся в Индию, если там так грязно и ужасно?",-возмущаясь, писали мне некоторые подписчики. Я стараюсь снимать и показывать своему зрителю все то, что вижу своими глазами.-3

Мейн Базар это очень колоритное место, где я попал в самый настоящий человейник. Да, все выглядело очень удручающе. Вокруг меня находились обшарпанные, нуждающиеся в ремонте дома и здания. Все это создавало вокруг атмосферу трущоб.

"Зачем ты поперся в Индию, если там так грязно и ужасно?",-возмущаясь, писали мне некоторые подписчики. Я стараюсь снимать и показывать своему зрителю все то, что вижу своими глазами.-4

На небольших улочках Мейн Базара стоит гул и гам. Кричат и громко разговаривают люди. Сигналят моторикши, мотоциклы и машины. В первые дни я думал, что либо оглохну, либо мои нервы сдадут, но я со временем привык.

"Зачем ты поперся в Индию, если там так грязно и ужасно?",-возмущаясь, писали мне некоторые подписчики. Я стараюсь снимать и показывать своему зрителю все то, что вижу своими глазами.-5

В основном, на Мейн Базаре, местные жители занимаются торговлей. Именно здесь я покупал свежие фрукты. Мне очень полюбилась папайя. Что касается цен, то папайя (за 1 шт) стоила от 45 рупий (цена зависила от размера), яблоки по 80 рупий, киви по 65 рупий, виноград по 120 рупий, бананы (1 кг) 20 рупий. Такие цены были в феврале 2022 года. 1 рупий=1 рублю (почти).

"Зачем ты поперся в Индию, если там так грязно и ужасно?",-возмущаясь, писали мне некоторые подписчики. Я стараюсь снимать и показывать своему зрителю все то, что вижу своими глазами.-6

На Мейн Базаре, кроме людей, я встречал большое количество бездомных собак, а так же коров и буйволов. Слава Богу, воровок-обезьян не было, что для меня показалось странным. Их я увидел на другом рынке. Вот на таких буйволах (на фото ниже) перевозят тяжелые грузы и доставляют товары на рынок. Можно сказать, что они являются частью индийской логистики. Мне стало жаль этого белого красавца, потому что в носу у него была веревка. Веревка раздражала его слизистую и видно, как он от этого мучался . Хозяин буйвола, какой-то садист! Я просто люблю животных.

Белый буйвол
Белый буйвол

Я был в шоке, когда увидел мясную лавку, в которой продавали курицу. Она просто лежала на прилавке, когда на улице было +26 градусов тепла. Как такую курицу можно покупать? Я боялся себе представить, как в этом месте курицу закупают местные отели, а потом готовят из нее разные блюда для своих гостей. Надеюсь, что это была просто моей фантазией.

КФС УЖЕ НЕ ТОТ
КФС УЖЕ НЕ ТОТ

Вяленая курица на прилавке это не самое шокирующее и удивительное, что можно было увидеть в районе Мейн Базар. На каждом шагу я наблюдал, как готовят и едят местную уличную еду. Со стороны все выглядело ужасно. Лена Летучая (ведущая Ревизорро) сошла бы с ума от такой тотальной антисанитарии. Мало того, у некоторых таких кафе находились уличные туалеты. Вот это была самая настоящая жесть. Тут же люди едят, пьют, покупают еду и ходят в туалет. Я помню ту ядовитую вонь, которая чуть ли не выжгла мои слизистые. Я этому шокирующему факту удивлялся долгое время, но для индусов это повседневная и бытовая жизнь.

"Зачем ты поперся в Индию, если там так грязно и ужасно?",-возмущаясь, писали мне некоторые подписчики. Я стараюсь снимать и показывать своему зрителю все то, что вижу своими глазами.-9

Хотел бы я еще раз посетить Дели? Точно скажу, да! Несмотря на всю грязь вокруг, вонь и шокирующие мое сознание моменты, мне понравилось. Это было необычно, непривычно и что-то новое для меня. Такое в России или Европе не увидишь! Смысл такого путешествия -понять жизнь других людей.