Душа обязана трудиться
Она пришла в этот мир для того чтобы созидать и восполнять то что ей предназначено её планом. Душа может многое, в процессе мироздания картинки мира человека она проходит различные стадии развития. Душа может быть молодой или пожилой, в возрасте, это зависит от того, сколько раз ваше внутреннее Я воплощалось в этом или ином мире. Возможно, сначала молодая душа будет проходить опыт воплощения в неживых предметах природы: минералах, камнях, каплях воды. Затем, скорее всего, она попадет в живые объекты: растения, деревья, насекомых. Далее в тело животного или птицы. Хотя из ченнелингов понятно, что сейчас на Землю приходит очень много совершенно молодых душ с других миров, которые сразу воплощаются в людей. Этих детей называют “кристальные” или “индиго”.
Переселение в тело человека это определенный уровень развития души и проживая каждую человеческую жизнь в череде воплощений душа является своего рода учеником, переходящим из класса в класс Она изучает каждый опыт, который получает от человека, через призму своих задач. Задачи даются разные, от простых, например, как испытывать чувство радости от обычных жизненных ситуаций, до сложных, тех, которые требуют погружения человека в событийные ряды трудной, тяжелой, и напряженной жизни. Любой опыт важен, душа испытывает человека на шкале эмоций от отрицательных до положительных. В отличие от человека, эмоции и чувства для души имеют одинаковое значение, они в равной мере ценны и достойны внимания. Человеку(его Эго), который испытывает эти эмоции, часто свойственно запоминать и придавать значение только ярким чувствам: любовь, ненависть или чувство страха, а так называемые подтоны своих мимолетных состояний неосознанный субъект вообще оставляет вне своего градусника ощущений. Состояние страха для души непонятно, это такое чувство, которое порождает сам человек исходя из опыта проживания и воплощений в разных жизнях. Находясь в состоянии страха люди испытывают различные эмоции, которые и считывает душа.
Как душа планирует свои задачи и воплощения ?
Это интересно. Когда душа готова войти в этот мир, она собирает совет Душ и они вместе решают в какие воплощения им отправиться. Выбирается время, эпоха, цивилизация и облик. Договариваются, кто будет сопровождать ту или иную душу в земном или неземном воплощении. Они вместе, души, решают и намечают, какая линия жизни будет у той или иной, как они будут взаимодействовать в течении жизни друг с другом, как будет переплетаться их судьба и как они будут влиять друг на друга.
Все люди, которые вас окружают в жизни знакомые и незнакомые это души и там за гранью этой реальности вы все вместе, вы все принадлежность одной души, поля, пространства где обитают души. Вы все тонко взаимосвязаны друг с другом это взаимосвязь плетёт ваши отношения, вашу судьбу, ваши событийные ряды и ваши задачи в этой жизни. Поэтому, когда вы с брезгливостью проходите мимо грязного бомжа, вспомните, что он пришел в это воплощение такой же родной, взаимосвязанной с вами, душой. Просто у него другие жизненные сценарии, другие задачи на это воплощение и если вы это прочувствуете, вы наполнитесь Великой Любовью ко всем людям, окружающим вас: друзьям и недругам, врагам и просто незнакомым людям. Ведь вы едины, а единое неделимо, это деление условно и оно визуально или голографически воспринимается только человеком, но не душой.
Почему при новом воплощении человек не помнит предыдущий опыт?
Это обусловлено тем, что единовременно душа может быть в нескольких воплощениях. Это трудно объяснить, но попробую. Душа имеет строение такого рода шара, который разделен на секции и каждая секция отвечает за определенную миссию и вот чтобы 100% собрать информацию, решить задачу, которую душа себе наметила, она выбирает себе несколько людей.
Сколько их? Двенадцать.(Очевидно речь идет о Монаде)
- “Уровень седьмой плотности души похож на еще более мелкие ветки, отходящие от маленьких веток, в свою очередь отходящих от больших веток, и так далее. Ветки седьмой плотности становятся индивидуальными нитями или иголками организма. Внешний сенсорный механизм на самом конце каждой иголки можно уподобить чувствительным механизмам, которые движутся в шестой, пятый, четвертый, третий, второй и первый уровни плотности. Посредством каждого сенсорного механизма (тела) обретает опыты в мирах более низких “
Сэл Рэйчел
(продолжение следует)