Найти тему

Салат из баклажанов 🍆

155 прочитали
Фото мое
Фото мое

Нашла простой и надеюсь вкусный рецепт салата из баклажанов.

Свекровь баклажаны прислала и их обязательно нужно было пристроить🤗

Муж баклажаны очень любит, поэтому решила сделать салат на зиму.

В рецепте меня привлекла простота и то, что все ингредиенты были в наличии. Докупать ничего не пришлось.

Для салата понадобиться:

Баклажаны - 10шт

Перец - 10шт

Лук - 10шт

Помидоры - 10шт

Соль - 4 ст. л.

Сахар - 0,5 стакана

Растительное масло - 0,5 стакана

Уксус 9% - 0,5 стакана

Правда баклажанов у меня было всего 5 штук, но думаю вкуса салата это не испортит😉

Вымыла все овощи, почистила лук.

Фото мое
Фото мое
Фото моё
Фото моё
Фото моё
Фото моё

Баклажаны нарезала кубиком и посолила.

Перемешала и оставила так пока нарезала все остальные овощи, чтобы из них ушла горечь.

В рецепте этого нет, но я решила убрать горечь.

Фото моё
Фото моё

Нарезала лук, помидоры и перец.

Фото мое
Фото мое
Фото моё
Фото моё
Фото моё
Фото моё

Баклажаны за это время дали сок. Откинула их на дуршлаг и промыла холодной водой.

Все овощи отправила в кастрюлю (у меня эмалированная 9-литровая кастрюлька для таких целей).

К овощам добавила соль, сахар. Все перемешала и оставила на 30 минут.

За это время овощи дали сок.

Отправила кастрюлю на плиту, добавила масло и уксус, довела овощи до кипения и убавила огонь.

Фото мое
Фото мое

Овощи готовила на медленном огне, периодически перемешивала.

Через 40 минут салат готов.

Банки вымыла заранее вместе с крышками.

Банки стерилизую в микроволновке, ставлю минут на 5.

Когда салат был готов, разложила его горячим по банкам, закрутила крышки и перевернув укрыла теплой курткой до полного остывания.

Надеюсь, что зимой, открыв баночку такого салата мы будем наслаждаться изумительным вкусом😋